45432756Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
24 года (родилась 23 сентября 1995), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер/Ассистент менеджера HR/Товаровед/Делопроизводство

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 5 лет

    • июль 2015 – август 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь-координатор

    АО «Райффайзенбанк» , Москва

    Обязанности:

    Документооборот. Знание английского языка. Уверенный пользователь ПК. Работа с клиентом. Координирование рабочего процесса. Работа в команде. Ответственность. Знание продуктов Банка. Деловое общение. Регистрация входящих\исходящих документов. Выполнение поручений руководителя
    • июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО" Алькор и Ко" ,Летуаль, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, Приятная внешность, Грамотная речь, Коммуникабельность, Открытость, Доброжелательность. Продажи. Консультирование по косметологическим продуктам. Знание ассортимента товаров.
    • апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "СТК" Гастроном Глобус Гурмэ, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, Выкладка товара, Грамотная речь, Знание ассортимента товара. (Практика)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Умение работать с клиентами, Клиентоориентированность, Коммуникабельность, Умение работать в команде. Деловая переписка. Деловое общение.

Иностранные языки

  • Французский язык — cвободное владение