Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4421707Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (16 апреля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Печатники, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
2 года
июль 2015 — н.в.
Ведущий специалист
МФЦ, Москва, полная занятость
Работа с пакетом документов, заявителями, так же работа с вход/исход.звонками.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2014
Помощник руководителя, секретарь
ИП ООО"Шанс", Москва, полная занятость
Комплексный документооборот (договора, счета, накладные и тд.), прием звонков, ежедневная и еженедельная отчетность по формам.
1 год и 11 месяцев
август 2010 — июнь 2012
Менеджер сервисного отдела
ООО У Сервис +, Москва, полная занятость
Запись клиентов на сервис, осуществление коммуникации с проблемными клиентами, отчеты, документация, прием авто в ремонт, работа с МИНИ-АТС.
4 месяца
март  — июнь 2010
Секретарь на рецепшен
Автотехцентр, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, перераспределение по отделам. Прием и отправка корреспонденции. Осуществление рассчетно-кассового обслуживания.
8 месяцев
октябрь 2008 — май 2009
Специалист по УОР кафедры
МИГКУ, Москва, полная занятость
Составление расписания сессии, документация, телефонные звонки, поддержка деятельности кафедры.
6 месяцев
январь  — июнь 2008
Продавец консультант
Магазин Ostinмега белая дача, Москва, частичная занятость
Консультирование клиентов, личные продажи, административный функционал в магазине.
Высшее образование
2011
Московский институт государственного и корпоративного управления
Государственное и Корпоративное Управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / 1С, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Менеджер в администрации, ООО "АСПЕКТ С"
Оператор ПК / 1С, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер, менеджер АХО, менеджер-администратор
40 000 Р
Менеджер, секретарь, делопроизводитель, ИП Войцеховская Л.А.
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь руководителя, Правительство Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
941 резюме
Резюме № 4421707 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 11:29

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Печатники, готова к переезду
07.2015—н.в.   2 года
Ведущий специалист
МФЦ, г. Москва, полная занятость.
Работа с пакетом документов, заявителями, так же работа с вход/исход.звонками.
09.2012—10.2014   2 года 2 месяца
Помощник руководителя, секретарь
ИП ООО"Шанс", г. Москва, полная занятость.
Комплексный документооборот (договора, счета, накладные и тд.), прием звонков, ежедневная и еженедельная отчетность по формам.
08.2010—06.2012   1 год 11 месяцев
Менеджер сервисного отдела
ООО У Сервис +, г. Москва, полная занятость.
Запись клиентов на сервис, осуществление коммуникации с проблемными клиентами, отчеты, документация, прием авто в ремонт, работа с МИНИ-АТС.
03.2010—06.2010   4 месяца
Секретарь на рецепшен
Автотехцентр, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, перераспределение по отделам. Прием и отправка корреспонденции. Осуществление рассчетно-кассового обслуживания.
10.2008—05.2009   8 месяцев
Специалист по УОР кафедры
МИГКУ, г. Москва, полная занятость.
Составление расписания сессии, документация, телефонные звонки, поддержка деятельности кафедры.
01.2008—06.2008   6 месяцев
Продавец консультант
Магазин Ostinмега белая дача, г. Москва, частичная занятость.
Консультирование клиентов, личные продажи, административный функционал в магазине.
Высшее
2011
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Государственное и Корпоративное Управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту.