4317446Обновлено 14 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер договорного отдела
47 лет (родилась 20 июля 1972), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Москва, Киевская 
Гражданство: Беларусь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер/Менеджер договорного отдела/Тендерный специалист

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • апрель 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Менеджер договорного отдела

    ООО "Савант", Москва
    Промывка и дезинфекция инженерных систем, теплообменного и котельного оборудования, подготовка объектов к отопительному периоду

    Обязанности:

    Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков. Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации сотрудникам организации. Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.). Ведение телефонной и информационной базы (1С. УНФ) Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства и сотрудников, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействие с арендодателем, технической службой, оформление пропусков. Подготовка, проверка и согласование договоров (полный цикл), взаимодействие с контрагентами: заказчиками и поставщиками. Участие в электронных торгах в роли исполнителя: мониторинг, подготовка тендерной документации для участия, непосредственное участие, контроль документов (полное сопровождение). Выполнение обязанностей инспектора по кадрам: (1С: 8.2. ЗУП) прием, увольнение, перемещение, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, ведение трудовых книжек, договоров, соответствующих журналов, составление приказов по основной деятельности и личному составу. Осуществление обязанностей помощника бухгалтера (1С: 8.2., 8.3. Бухгалтерия). Участок "Банк": ведение и контроль расчетного счета, работа с банком. Участок "Расчеты с поставщиками": договора, контроль платежей, работа с первичными документами. Контроль своевременной оплаты патентных документов, хостинга, доменов.

    Достижения:

    Восстановила кадровый учет. Оказала активную помощь в создании единой внутренней базы организации по контрагентам. Освоила электронные торговые площадки и приняла непосредственное участие в торгах (получение электронной подписи, аккредитация на электронных площадках, мониторинг закупок, составление тендерной документации, участие, заключение договоров, контроль предоставления закрывающих документов), тем самым увеличив доход организации.
    • октябрь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Ассистент / Помощник руководителя

    ООО "ТД Юнион", Москва
    Реализация товаров народного потребления (непищевые)

    Обязанности:

    Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обработка и анализ полученных данных, написание отчетных документов. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований. Ведение телефонной и информационной базы руководства. Организация приема посетителей руководства. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Организация поездок руководства: взаимодействие с визовыми центрами, бронирование билетов, гостиниц, автотранспорта. Взаимодействие с арендодателем, технической службой, оформление пропусков. Выполнение обязанностей инспектора по кадрам: (1С: 8.2. ЗУП) прием, увольнение, перемещение, ведение табелей учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, договоров, личных дел, соответствующих журналов. Осуществление обязанностей помощника главного бухгалтера (1С: 8.2. Бухгалтерия). Участок "Банк": ведение и контроль расчетного счета, работа с банком. Участок "Расчеты с поставщиками": договора, контроль платежей, работа с первичными документами (услуги, работы).
    • октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя, специалист по бухгалтерскому учету

    ООО "Структура", Москва

    Обязанности:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или ввод текущей информации в банк данных. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Осуществление текущего бухгалтерского учета (1С: 8.2. Бухгалтерия). Участок "Банк": ведение и контроль расчетного счета, работа с банком. Участок "Расчеты с поставщиками": договора, контроль платежей, работа с первичными документами (услуги, работы). Участок "Материалы": учет накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, номенклатура.
    • сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя/координатор

    ООО "ГК "Новая Рига", Москва

    Обязанности:

    Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководства, написание отчетных документов. Руководство этапами и составление отчетной документации проектов: кабинетные исследования рынка, составление презентации для руководства по проведенному исследованию; сбор количественной и качественной информации: анализ полученных данных, создание отчетных документов. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений во все подразделения организации. Техническая помощь (работа с оргтехникой). Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Создание и поддержание базы контактов контрагентов, клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • декабрь 2005 – июль 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя/бухгалтера

    ООО "Индустрия бизнеса", Москва

    Обязанности:

    Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обработка и анализ полученных данных, написание отчетных документов. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов. Ведение расписания переговорных комнат. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства. Выполнение обязанностей инспектора по кадрам: прием, увольнение, перемещение, ведение табелей учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, договоров, соответствующих журналов. Помощь в текущей работе главного бухгалтера (1С: 7.7. Бухгалтерия). Участок "Банк": ведение и контроль расчетного счета, работа с банком. Участок "Расчеты с поставщиками": договоры, контроль платежей, работа с первичными документами (услуги, работы).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование рабочего дня руководителя. Организация приема посетителей. Ведение документооборота. Делопроизводство, в том числе кадровое. Деловая переписка. Контроль оформления документов. Жизнеобеспечение офиса. Уверенный пользователь оргтехники и ПК, мини-АТС. Точность и внимательность к деталям. Организованность, умение расставлять приоритеты. Обучаемость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Outlook. Знание программы 1С, участков: банк, расчеты с поставщиками, ЗУП

Дополнительные сведения:

Грамотный устный и письменный язык. Ответственность, пунктуальность, уравновешенность, стремление к профессиональному росту, вежливость, энергичность. Наличие автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто