42292267Обновлено 3 декабря 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
38 лет (родилась 28 ноября 1981), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Новогиреево 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер/Специалист по кадровому делопроизводству/Секретарь/менеджер по персоналу

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • март 2012 – сентябрь 2019
    • 7 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Вендер", Москва
    Сервисное обслуживание водоочистки

    Обязанности:

    Поддержание функционирования офиса; Регистрация входящей и исходящей документации; Организация и контроль внутреннего документооборота компании - Заказ канцелярии и обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с оргтехникой; Полная административная поддержка руководителю; Планирование рабочего дня - организация командировок; Контроль исполнения задач, поставленных руководителем; Организация деловых встреч и переговоров - делопроизводство; Выполнение поручений руководителя Взаимодействие с арендодателем, курьерской службой; Выполнение разовых задач; Ведение кадрового документооборота в полном объеме: прием, переводы, увольнения, график отпусков, доп. соглашения; Ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, оформление персональных данных сотрудников, архив кадровых документов; Подготовка и ведение отчетной документации по своему направлению и др. Достижения: Трудолюбие, добросовестность, аккуратность; Желание обучаться, осваивать новое; Опыт работы в коллективе; Твердое знание офисных программ Word, Excel, Powerpoint.
    • май 2008 – январь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Москва

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов; Осуществление оптовых продаж продукции компании; Поддержание и развитие клиентской базы; Выполнение плана продаж; Отслеживание дебиторской задолженности; Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада; Проведение переговоров и бизнес-переписка; Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика; Участие в выставках; Формирование отчетности. Регистрация входящей и исходящей документации; Организация и контроль внутреннего документооборота компании; Контроль исполнения задач, поставленных руководителем; Организация деловых встреч и переговоров - делопроизводство. Достижения: Трудолюбие, добросовестность, аккуратность; Желание обучаться, осваивать новое; Опыт работы в коллективе; Твердое знание офисных программ Word, Excel, Powerpoint.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры Навыки разрешения спорных ситуаций Навыки улаживания конфликтов Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями Умение убеждать Грамотная устная и письменная речь Умение работать в режиме многозадачности Работа с большим объемом информации Опытный пользовать ПК, знание MS Office

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый