Обязанности:
1. Выполнение задач и личных поручений руководителя
2. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства
3. Протоколирование совещаний, деловых встреч
4. Учёт и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю
5. Введение базы контактов руководителя
6. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, счетов
7. Подготовка и печать документов для собраний и деловых встреч
8. Информирование руководителя о днях рождениях ключевых клиентов и важных мероприятиях
9. Организация письменных переводов через агентства
10. Организация поездок и командировок / организация приезда иностранных партнеров и клиентов (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, составление программы поездки)
11. Координация работы водителей руководителя
12. Поиск в интернете и систематизация информации по запросу руководителю
13. Составление и редактирование деловых писем
14. Поиск корпоративных и деловых подарков
15. Работа с офисной техникой: сканирование, печать, копирование
16. Контроль обеспечения офиса расходными материалами
17. Активное участие в мебельных выставках (Италия, Франция, Россия)
18. Работа с дистрибьюторами по России и СНГ
19. Работа с соц.сетями Facebook, Intagram, Pinterest
20. Курирование работы охраны, курьеров, личных водителей
21. Розничные и корпоративные продажи