Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 42235653
Обновлено 6 июня 2018
Превью фото соискателя
Офис-менеджерБыла больше месяца назад
60 000 ₽
30 лет (родилась 31 января 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «Юнион-Лаб», Москва

    Обязанности:

    1. Выполнение задач и личных поручений руководителя 2. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства 3. Протоколирование совещаний, деловых встреч 4. Учёт и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю 5. Введение базы контактов руководителя 6. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, счетов 7. Подготовка и печать документов для собраний и деловых встреч 8. Информирование руководителя о днях рождениях ключевых клиентов и важных мероприятиях 9. Организация письменных переводов через агентства 10. Организация поездок и командировок / организация приезда иностранных партнеров и клиентов (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, составление программы поездки) 11. Координация работы водителей руководителя 12. Поиск в интернете и систематизация информации по запросу руководителю 13. Составление и редактирование деловых писем 14. Поиск корпоративных и деловых подарков 15. Работа с офисной техникой: сканирование, печать, копирование 16. Контроль обеспечения офиса расходными материалами 17. Активное участие в мебельных выставках (Италия, Франция, Россия) 18. Работа с дистрибьюторами по России и СНГ 19. Работа с соц.сетями Facebook, Intagram, Pinterest 20. Курирование работы охраны, курьеров, личных водителей 21. Розничные и корпоративные продажи
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Администратор коммерческого департамента

    ООО «ЮНИОН», Москва

    Обязанности:

    1. Встреча гостей на ресепшн и регистрация их визита в журнале учета. 2. Приготовление чая/кофе гостям 3. Работа с офисной техникой: сканирование, копирование, печать, брошюровка и ламинирование документов, нарезка визиток, ценников и т.д. 4. Протоколирование совещаний, деловых встреч 5. Подготовка и печать документов для обучения сотрудников. 6. Регистрация договоров Коммерческого департамента 7. Организация отправки срочных писем и посылок 8. Туристическая поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц) 9. Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат 10. Ведение графика работы сотрудников коммерческого департамента 11. Контроль обеспечения коммерческого департамента расходными материалами 12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации 13. Поиск в интернете и систематизация информации по запросу отделов 14. Работа с документами (входящая/исходящая почта, составление договоров, работа со счётами)
    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО премьера , Москва

    Обязанности:

    1. Поиск новых клиентов (холодные звонки) 2. Развитие и ведение клиентской базы 3. Ведение сделки от первого звонка до закрытия сделки 4. Организация доставки билетов курьерской службой 5. Составление статистический отчетов 6. Обучение новых сотрудников для работы в своей команде 7. Контроль выполнения поставленных задач сотрудников команды 8. Решение конфликтных ситуаций.
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО Юнион, Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя, ведение документооборота, входящая/исходящая документация, телефонные звонки, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), travel support руководителя
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО Полмерпласт

    Обязанности:

    Документооборот, прием и отправка почты, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, мебели, воды и т.п.)

Обо мне

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие MS Excel MS Word Делопроизводство Работа в команде Работа с оргтехникой Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, активная жизненная позиция, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, грамотно поставленная речь, умение работать в команде, стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1581 похожее резюме
Обновлено в 10:45Последнее место работы (2 года и 10 мес.)ДелопроизводительДекабрь 2016 – октябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)КладовщикОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 15 марта
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)ТехникИюль 2020 – февраль 2021
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель административной поддержкиНоябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАпрель 2023 – август 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)МенеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 марта
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)СекретарьМарт 2010 – март 2011
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджерАпрель 2012 – июнь 2015
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер