Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 41049311
Обновлено 18 декабря 2017
Превью фото соискателя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьБыла больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родилась 26 августа 1991)
Москваготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист АХО

    ООО "Рент-Инвест", Реутов
    УК ТРЦ "Реутов-парк"

    Обязанности:

    - Контроль и учет первичных документов, взаимодействие с бухгалтерией. - Организация приема и совещаний. Снабжение необходимыми материалами. - Встреча посетителей. Чай/кофе. - Составление писем, запросов по поручению руководства. - Прием и распределение звонков; - Логистика курьеров. - Ежемесячное составление списка потребностей по хозяйственны, канцелярским товарам, продуктам для нескольких офисов. - Работа с 1С. Бит Финанс. Заведение заявок на оплату счетов, проверка статуса согласования, проведение товарных накладных. - Контроль за чистотой в офисе, за исправностью техники. - Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, мебелью. - Поиск контрагентов для заказа текущих потребностей. - Заказ представительской продукции. - Оформление писем для отправки курьером. - Ведение графика переговорных комнат. - Ведение товарооборота по арендаторам (ежемесячно) в 1С. - Ведение архива товарооборота.
    • Октябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора / офис-менеджер

    ГК Эксперт
    Строительно-инвестиционная

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя. Организация, согласование, ведение календаря. - Запись сотрудников и посетителей, организация приема. - Доведение к сведению указаний, распоряжений руководства, контроль исполнения. - Техническое обслуживание работы руководителя: подготовка кабинета, снабжение необходимыми канцелярскими товарами, поддержание порядка, контроль за исправностью техники и прочих вещей в кабинете. - Сбор информации, подготовка и предоставление отчетов. - Контроль и учет первичных документов, взаимодействие с бухгалтерией. - Выполнение телефонных соединений по запросу руководства. - Прием документов на подпись и рассмотрение руководства. - Организация приема и совещаний. Снабжение необходимыми материалами. - Встреча посетителей. Чай/кофе. - Составление писем, запросов по поручению руководства. - Ведение протокола совещаний. - Travel поддержка. - Выполнение личных поручений руководителя (телефонная поддержка 24/7) - Прием и распределение звонков; - Логистика курьеров - Проверка окончания Договоров по контрагентам. Заключение новых. - Ежемесячное составление списка потребностей по хозяйственны, канцелярским товарам, продуктам для нескольких офисов. - Работа с 1С. Бит Финанс. Заведение заявок на оплату счетов, проверка статуса согласования. - Работа в 1С. Документооборот. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Запуск процессов для выполнения задач сотрудникам. - Оформление пропусков для гостей. - Взаимодействие с управляющей компанией Бизнес-центра. - Вызов специалистов из УК БЦ в офис, контроль за качеством ремонтных работ. - Контроль за чистотой в офисе, за исправностью техники. - Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, мебелью. - Поиск контрагентов для заказа текущих потребностей. - Заказ представительской продукции. - Оформление писем для отправки курьером. - Организация и сопровождение мероприятий.(Корпоративные мероприятия) - Ведение графика переговорных комнат.
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО торговая компания "Минерал"

    Обязанности:

    - прием и распределение звонков ведение документооборота; - оперативное выполнение заданий руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с входящей корреспонденцией, - работа с факсимильными сообщениями (приём, регистрация, передача адресату, хране-ние); - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные собщения), в т.ч.: - рассылка и ознакомление сотрудников под роспись с приказами по организации; - осуществление подписки на специальную литературу и периодические издания; - осуществление и контроль исполнения за изготовлением печатей, штампов, визи-ток, конвертов; - контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - согласование и подписание документов (договора, соглашения, акты и иные нормативные акты); - организация работы курьера и водителя, составление путевых листов - ведение архива бухгалтерии - оформление пропусков, служебных записок - travel-поддержка
    • Ноябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Фабрика развлечений", Москва
    Разработка компьютерных игр

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков Учет посещаемости сотрудников компании, составление актов об опоздании. Бюджетирование Входящая/исходящая корреспонденция, первичные документы Ведение деловой переписки Жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, питьевая вода, чай, кофе); Поддержание порядка в офисе Встреча гостей, оформление пропусков Организация работы службы курьеров Работа с документами (сканирование, копирование, факс) Выполнение поручений руководства Организация, подготовка, и оформление командировок сотрудников

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Аккуратность, бесконфликтность, пунктуальность, оперативность, настойчивость, любознательность, способность работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, готовность к обучению, готовность к командировкам, исполнительность. - Огромное стремление к любой творческой деятельности! - Активный пользователь ПК. - Умение быстро и аккуратно выходить из любой патовой ситуации не теряя самообладания и хладнокровия. - Никакого страха перед дедлайнами. Умение совмещать скорость и качество работы. - Готова работать 24 часа в сутки, если работа приносит моральное удовлетворение и возможность творческой самореализации. - Легко приобретаю новые навыки. - Не чураюсь любой работы. При необходимости могу выполнить что угодно - начиная от экстренного выравнивания стен, заканчивая вышивкой в технике "вологодские стекла". - Коммуникабельна - Обладаю организаторскими качествами. - Пою, танцую, преподаю. - Люблю улыбаться, держу активную жизненную позицию, на все смотрю с положительной стороны:) - Творческая и доброжелательная.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6081 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель административной поддержкиНоябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь-референтОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МетодистИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (1 год)Старший офис-менеджерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по туризмуМарт 2015 – июль 2016
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2023 – май 2023
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Учитель начальных классовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьНоябрь 2014 – апрель 2020
Обновлено 11 декабря 2023Последнее место работы (10 мес.)СекретарьАпрель 2008 – февраль 2009
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер