Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4007024Обновлено 6 октября
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (8 февраля 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮЗАО ул. Фруктовая, м. Нахимовский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
11 месяцев
ноябрь 2016 — сентябрь 2017
Секретарь
ООО Метрекс, Москва, полная занятость
http://www.metrex.ru
Работа с документами, договора, отправка счетов, контроль оплаты, сканирование документов, жизнеобеспечение офиса продукты, вода, хоз/товары. Поручения руководства, прием и отправка корреспонденции.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Гранд Оптикс", Москва, полная занятость
Текущий документооборот;
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
Прием и обработка почтовой корреспонденции;
Прием посетителей;
Организация работы офиса;
Организация командировок для сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц);
Выполнение поручений руководителя.
4 года и 7 месяцев
июль 2011 — январь 2016
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РГ "Медиа Вектор" рекламное агентство, Москва, полная занятость
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- деловая переписка
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности, договора,
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
1 год и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2011
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РА "Пи Энд Ай" рекламное агентство, Москва, полная занятость
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- сканирование документов
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- бронирование и онлайн покупка авиа / жд билетов.
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
4 года и 8 месяцев
май 2005 — декабрь 2009
Менеджер отдела размещения (пресса)
ООО "Компания "Пи Энд Ай", Москва, полная занятость
- размещение рекламной информации в прессе
- работа с редакциями и издательствами
- мониторинг рекламных публикаций (ежемесячные отчеты по выходам рекламы, сканы)
- проверка и контроль оплаты счетов, договоров
- ответы на звонки клиентов.
- подбор рекламных площадей для клиента в газетах, журналах, справочниках
- работа с внутренними отделами компании (отдел по работе с клиентами, дизайнерами)
Высшее образование
2009
МФЮА (Московская финансово-юридическая академия) Москва
Реклама
Заочная форма обучения
Рекламный менеджмент
Курсы
2005
При МГТУ имени Н. Э. Баумана, Центр компьютерного обучения "Специалист"
Базовая компьютерная подготовка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, знание базовых программ: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook. Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, скан, входящая/исходящая корреспонденция, составление доверенностей, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, покупка авиа билетов (командировки сотрудников), деловая переписка, координация курьеров.
Дополнительные сведения
Самостоятельность, обучаемость, коммуникабельность, аккуратность и внимательность в работе, исполнительность и усидчивость, умение работать в команде, не конфликтная. При необходимости всегда готова помочь в работе менеджерам. Готова к обучению и долгосрочному сотрудничеству.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, Офис-менеджер
По договоренности
Специалист по работе с документами, Амвэй
Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 4007024 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября, 12:28

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, ЮЗАО ул. Фруктовая (м. Нахимовский проспект)
11.2016—09.2017   11 месяцев
Секретарь
ООО Метрекс, г. Москва, полная занятость.
Работа с документами, договора, отправка счетов, контроль оплаты, сканирование документов, жизнеобеспечение офиса продукты, вода, хоз/товары. Поручения руководства, прием и отправка корреспонденции.
04.2016—09.2016   6 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Гранд Оптикс", г. Москва, полная занятость.
Текущий документооборот;
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
Прием и обработка почтовой корреспонденции;
Прием посетителей;
Организация работы офиса;
Организация командировок для сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц);
Выполнение поручений руководителя.
07.2011—01.2016   4 года 7 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РГ "Медиа Вектор" рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- деловая переписка
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности, договора,
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
01.2010—06.2011   1 год 6 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РА "Пи Энд Ай" рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- сканирование документов
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- бронирование и онлайн покупка авиа / жд билетов.
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
05.2005—12.2009   4 года 8 месяцев
Менеджер отдела размещения (пресса)
ООО "Компания "Пи Энд Ай", г. Москва, полная занятость.
- размещение рекламной информации в прессе
- работа с редакциями и издательствами
- мониторинг рекламных публикаций (ежемесячные отчеты по выходам рекламы, сканы)
- проверка и контроль оплаты счетов, договоров
- ответы на звонки клиентов.
- подбор рекламных площадей для клиента в газетах, журналах, справочниках
- работа с внутренними отделами компании (отдел по работе с клиентами, дизайнерами)
Высшее
2009
МФЮА (Московская финансово-юридическая академия) Москва
Факультет: Реклама
Заочная форма обучения
Специальность: Рекламный менеджмент
Курсы и тренинги
2005
При МГТУ имени Н. Э. Баумана, Центр компьютерного обучения "Специалист"
Базовая компьютерная подготовка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, знание базовых программ: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook. Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, скан, входящая/исходящая корреспонденция, составление доверенностей, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, покупка авиа билетов (командировки сотрудников), деловая переписка, координация курьеров.
Дополнительные сведения
Самостоятельность, обучаемость, коммуникабельность, аккуратность и внимательность в работе, исполнительность и усидчивость, умение работать в команде, не конфликтная. При необходимости всегда готова помочь в работе менеджерам. Готова к обучению и долгосрочному сотрудничеству.