Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4007024Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮЗАО ул. Фруктовая, м. Нахимовский проспект
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Гранд Оптикс", Москва
Текущий документооборот;
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
Прием и обработка почтовой корреспонденции;
Прием посетителей;
Организация работы офиса;
Организация командировок для сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц);
Выполнение поручений руководителя.
4 года и 7 месяцев
июль 2011 — январь 2016
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РГ "Медиа Вектор" рекламное агентство, Москва, полная занятость
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- деловая переписка
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности, договора,
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
1 год и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2011
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РА "Пи Энд Ай" рекламное агентство, Москва, полная занятость
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- сканирование документов
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- бронирование и онлайн покупка авиа / жд билетов.
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
4 года и 8 месяцев
май 2005 — декабрь 2009
Менеджер отдела размещения (пресса)
ООО "Компания "Пи Энд Ай", Москва, полная занятость
- размещение рекламной информации в прессе
- работа с редакциями и издательствами
- мониторинг рекламных публикаций (ежемесячные отчеты по выходам рекламы, сканы)
- проверка и контроль оплаты счетов, договоров
- ответы на звонки клиентов.
- подбор рекламных площадей для клиента в газетах, журналах, справочниках
- работа с внутренними отделами компании (отдел по работе с клиентами, дизайнерами)
Высшее образование
2009
МФЮА (Московская финансово-юридическая академия) Москва
Реклама
Заочная форма обучения
Рекламный менеджмент
Курсы
2005
При МГТУ имени Н. Э. Баумана, Центр компьютерного обучения "Специалист"
Базовая компьютерная подготовка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, знание базовых программ: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook. Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, скан, входящая/исходящая корреспонденция, составление доверенностей, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, покупка авиа билетов (командировки сотрудников), деловая переписка, координация курьеров.
Дополнительные сведения
Самостоятельность, обучаемость, коммуникабельность, аккуратность и внимательность в работе, исполнительность и усидчивость, умение работать в команде, не конфликтная. При необходимости всегда готова помочь в работе менеджерам. Готова к обучению и долгосрочному сотрудничеству.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Инструктор, ОАО,,Центральная ППК,,
Офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь, администратор
30 000 Р
Специалист 1 категории отдела камеральных проверок, ИФНС №22 по г. Москве
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Помощник руководителя ансамбля / Концертмейстер / Артист, Фольклорный ансамбль
923 резюме
Резюме № 4007024 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 18:55

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, ЮЗАО ул. Фруктовая (м. Нахимовский проспект)
04.2016—09.2016   6 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Гранд Оптикс", г. Москва.
Текущий документооборот;
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
Прием и обработка почтовой корреспонденции;
Прием посетителей;
Организация работы офиса;
Организация командировок для сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц);
Выполнение поручений руководителя.
07.2011—01.2016   4 года 7 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РГ "Медиа Вектор" рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- деловая переписка
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности, договора,
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
01.2010—06.2011   1 год 6 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "РА "Пи Энд Ай" рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение офиса всем необходимым
- прием и распределение звонков,
- встреча посетителей
- сканирование документов
- отправка писем (почта)
- организация документооборота: прием и регистрация документации, доверенности
- отслеживание отправки и возврата документов
- ежедневная координация работы курьеров (2-3 человека),
- заказ такси
- бронирование и онлайн покупка авиа / жд билетов.
- работа с оргтехникой: факс, скан, принтер, мини-АТС, ксерокс
- выполнение поручение администрации.
05.2005—12.2009   4 года 8 месяцев
Менеджер отдела размещения (пресса)
ООО "Компания "Пи Энд Ай", г. Москва, полная занятость.
- размещение рекламной информации в прессе
- работа с редакциями и издательствами
- мониторинг рекламных публикаций (ежемесячные отчеты по выходам рекламы, сканы)
- проверка и контроль оплаты счетов, договоров
- ответы на звонки клиентов.
- подбор рекламных площадей для клиента в газетах, журналах, справочниках
- работа с внутренними отделами компании (отдел по работе с клиентами, дизайнерами)
Высшее
2009
МФЮА (Московская финансово-юридическая академия) Москва
Факультет: Реклама
Заочная форма обучения
Специальность: Рекламный менеджмент
Курсы и тренинги
2005
При МГТУ имени Н. Э. Баумана, Центр компьютерного обучения "Специалист"
Базовая компьютерная подготовка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, знание базовых программ: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook. Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, скан, входящая/исходящая корреспонденция, составление доверенностей, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, покупка авиа билетов (командировки сотрудников), деловая переписка, координация курьеров.
Дополнительные сведения
Самостоятельность, обучаемость, коммуникабельность, аккуратность и внимательность в работе, исполнительность и усидчивость, умение работать в команде, не конфликтная. При необходимости всегда готова помочь в работе менеджерам. Готова к обучению и долгосрочному сотрудничеству.