Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3990117
6 сентября 2016

Офис-менеджер

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (22 июля 1972), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Октябрьское поле
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

февраль 2013 — октябрь 2015
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "КОРСИ", г. Москва.

Офис-менеджер
Электронный/бумажный внутренний и внешний документооборот
Отслеживание бухгалтерских документов
Входящие-исходящие звонки
Жизнеобеспечение офиса (заказ обедов, заказы в «Утконосе», еженедельные сметы на прочие расходы, заказы канцтоваров и т.д.).
Выполнение распоряжений руководителей
Прием посетителей
Работа с курьерами
Координация работы секретаря, повара, уборщицы.
Организация корпоративных мероприятий

август 2010 — октябрь 2013
3 года и 3 месяца

Администратор-референт председателя правления, административный помощник

(Полная занятость)

Группа компаний Агент.ру, г. Москва.

Выполнение личных поручений руководителя.
Внутренний и внешний документооборот.
Поднятие хозяйственной работы офиса с «0».
Выполнение обязанностей офис-менеджера в полном объеме.
Выполнение обязанностей секретаря офиса.
Координация работы курьера и водителей.

июль 2009 — июль 2010
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ОАО «Научно-исследовательский центр автоматизированных систем конструирования», г. Москва.

Взаимодействие с арендаторами
Активный поиск арендаторов на начальном этапе.
Оформление командировок сотрудников: заказ билетов, гостиниц, сопроводительные документы.
Приказы по общей деятельности компании.
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, буфет, заказ мебели для кабинета исполнительного директора).
Работа в 1С.
Координация работы курьеров и водителей.
Выполнение личных поручений руководителя.

август 2007 — март 2009
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

ЗАО «Страховая компания «МСК-Лайф», г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, буфет), заказ канцтоваров, мебели, взаимодействие с курьерскими службами, отправление корреспонденции, делопроизводство.
Контроль исполнения распоряжений руководителя, подготовка и организация совещаний, ведение деловой переписки.
Визовая поддержка руководителей, бронирование билетов и гостиниц.
Оформление документов экспату. Взаимодействие с УФМС (оформление разрешений на работу, на привлечение иностранной рабочей силы).
Выполнение личных поручений руководителя.

Ключевые навыки
Знание ПК: 1C, Windows, графические программы, Интернет, оргтехника.
Училась

по 2002

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Журфак. Специальность: Журналистика. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Грамотная речь, отличное знание русского языка, большая практика телефонного общения. Есть опыт участия в выставках, а также в подготовки и написании рекламных статей, пресс-релизов и других рекламно-информационных материалов.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, обаятельна, толерантна, настойчива в решении поставленной задачи.
Готова к работе в быстром темпе и условиях многофункциональности.
В свободное время увлекаюсь кулинарией, а летом осваиваю садоводство на даче.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3990117 обновлено 6 сентября 2016, 14:30
Офис-менеджер
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 44 года (22 июля 1972)
Замужем, детей нет
Москва, Сзао (м. Октябрьское поле)
Опыт работы 8 лет
Офис-менеджер
2 года 9 месяцев
февраль 2013  — октябрь 2015
ООО "КОРСИ", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Электронный/бумажный внутренний и внешний документооборот
Отслеживание бухгалтерских документов
Входящие-исходящие звонки
Жизнеобеспечение офиса (заказ обедов, заказы в «Утконосе», еженедельные сметы на прочие расходы, заказы канцтоваров и т.д.).
Выполнение распоряжений руководителей
Прием посетителей
Работа с курьерами
Координация работы секретаря, повара, уборщицы.
Организация корпоративных мероприятий
Администратор-референт председателя правления, административный помощник
3 года 3 месяца
август 2010  — октябрь 2013
Группа компаний Агент.ру, Москва, полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя.
Внутренний и внешний документооборот.
Поднятие хозяйственной работы офиса с «0».
Выполнение обязанностей офис-менеджера в полном объеме.
Выполнение обязанностей секретаря офиса.
Координация работы курьера и водителей.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
июль 2009  — июль 2010
ОАО «Научно-исследовательский центр автоматизированных систем конструирования», Москва, полная занятость
Взаимодействие с арендаторами
Активный поиск арендаторов на начальном этапе.
Оформление командировок сотрудников: заказ билетов, гостиниц, сопроводительные документы.
Приказы по общей деятельности компании.
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, буфет, заказ мебели для кабинета исполнительного директора).
Работа в 1С.
Координация работы курьеров и водителей.
Выполнение личных поручений руководителя.
Офис-менеджер
1 год 8 месяцев
август 2007  — март 2009
ЗАО «Страховая компания «МСК-Лайф», Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, буфет), заказ канцтоваров, мебели, взаимодействие с курьерскими службами, отправление корреспонденции, делопроизводство.
Контроль исполнения распоряжений руководителя, подготовка и организация совещаний, ведение деловой переписки.
Визовая поддержка руководителей, бронирование билетов и гостиниц.
Оформление документов экспату. Взаимодействие с УФМС (оформление разрешений на работу, на привлечение иностранной рабочей силы).
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2002
Университет Российской академии образования
Журфак
Вечерняя форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК: 1C, Windows, графические программы, Интернет, оргтехника.
Дополнительные сведения
Грамотная речь, отличное знание русского языка, большая практика телефонного общения. Есть опыт участия в выставках, а также в подготовки и написании рекламных статей, пресс-релизов и других рекламно-информационных материалов.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, обаятельна, толерантна, настойчива в решении поставленной задачи.
Готова к работе в быстром темпе и условиях многофункциональности.
В свободное время увлекаюсь кулинарией, а летом осваиваю садоводство на даче.