Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3967081Обновлено 13 июня
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 51 год (19 июля 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Сокольники
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "ТопДрайвер", Москва, полная занятость
Функции менеджера по персоналу в группе компаний. специализация - транспортное обслуживание корпоративных клиентов.
1 год и 9 месяцев
январь 2010 — сентябрь 2011
Ведущий менеджер по персоналу
ООО"КаРент", Москва, полная занятость
Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Контроль Кадрового делопроизводства.
Обязанности офис-менеджера - контроль заказов канцтоваров, воды, обеспечения обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)
Контроль работы курьеров, специалиста АХО, уборщиц. Контроль работы по заключению/продлению договоров с обслуживающими организациями.
1 год и 9 месяцев
апрель 2008 — декабрь 2009
Менеджер по персоналу
ООО "КаРент", Москва, полная занятость
Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Кадровое делопроизводство.
Частично обязанности офис-менеджера - заказ канцтоваров, воды, обеспечение обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)
3 года и 3 месяца
январь 2005 — март 2008
Секретарь-референт
OOO "КаРент", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, встреча посетителей, ответы на телефонные звонки.
Всесторонняя помощь руководителю - заказ билетов, планирование дня и пр.
Обслуживание офиса (контроль работы уборщиц, курьеров, службы АХО)
Работа в программе 1С-8, офисных программах, Internet, электронная почта.
Частично кадровое делопроизводство.
Опыт проведения тренингов персонала, корпоративных праздников.
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Социальной работы
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Курсы
2013
Учебный центр Амулет
Оxрана труда 144 часа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров, воды, мебели и пр.), в том числе организация переезда офиса (ремонт, распределение по кабинетам сотрудников и т.д.).
Опыт работы с обслуживающими организациями.
Опыт постановки документооборота в компании.
Опыт руководства обслуживающим персоналом.

Компьютерные навыки:
Программа 1С-8 (кадры), MS-office
Дополнительные сведения
Лидерские качества, настойчивость, аналитический склад ума, системность, отличная коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, позитивность, быстрая адаптивность.
Умею и привыкла работать в условиях многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
55 000 Р
Администратор, Ателье тортов
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 3967081 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 10:50

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 июля 1966, 51 год. Замужем, есть дети.
Москва (м. Сокольники)
10.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ТопДрайвер", г. Москва, полная занятость.
Функции менеджера по персоналу в группе компаний. специализация - транспортное обслуживание корпоративных клиентов.
01.2010—09.2011   1 год 9 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
ООО"КаРент", г. Москва, полная занятость.
Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Контроль Кадрового делопроизводства.
Обязанности офис-менеджера - контроль заказов канцтоваров, воды, обеспечения обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)
Контроль работы курьеров, специалиста АХО, уборщиц. Контроль работы по заключению/продлению договоров с обслуживающими организациями.
04.2008—12.2009   1 год 9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "КаРент", г. Москва, полная занятость.
Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Кадровое делопроизводство.
Частично обязанности офис-менеджера - заказ канцтоваров, воды, обеспечение обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)
01.2005—03.2008   3 года 3 месяца
Секретарь-референт
OOO "КаРент", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, встреча посетителей, ответы на телефонные звонки.
Всесторонняя помощь руководителю - заказ билетов, планирование дня и пр.
Обслуживание офиса (контроль работы уборщиц, курьеров, службы АХО)
Работа в программе 1С-8, офисных программах, Internet, электронная почта.
Частично кадровое делопроизводство.
Опыт проведения тренингов персонала, корпоративных праздников.
Высшее
2009
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальной работы
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр Амулет
Оxрана труда 144 часа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров, воды, мебели и пр.), в том числе организация переезда офиса (ремонт, распределение по кабинетам сотрудников и т.д.).
Опыт работы с обслуживающими организациями.
Опыт постановки документооборота в компании.
Опыт руководства обслуживающим персоналом.

Компьютерные навыки:
Программа 1С-8 (кадры), MS-office
Дополнительные сведения
Лидерские качества, настойчивость, аналитический склад ума, системность, отличная коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, позитивность, быстрая адаптивность.
Умею и привыкла работать в условиях многозадачности.