Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3967081
21 марта

Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
50 лет (19 июля 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Сокольники
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ТопДрайвер", г. Москва.

Функции менеджера по персоналу в группе компаний. специализация - транспортное обслуживание корпоративных клиентов.

январь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 9 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО"КаРент", г. Москва.

Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Контроль Кадрового делопроизводства.
Обязанности офис-менеджера - контроль заказов канцтоваров, воды, обеспечения обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)
Контроль работы курьеров, специалиста АХО, уборщиц. Контроль работы по заключению/продлению договоров с обслуживающими организациями.

апрель 2008 — декабрь 2009
1 год и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "КаРент", г. Москва.

Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Кадровое делопроизводство.
Частично обязанности офис-менеджера - заказ канцтоваров, воды, обеспечение обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)

январь 2005 — март 2008
3 года и 3 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

OOO "КаРент", г. Москва.

Ведение документооборота, встреча посетителей, ответы на телефонные звонки.
Всесторонняя помощь руководителю - заказ билетов, планирование дня и пр.
Обслуживание офиса (контроль работы уборщиц, курьеров, службы АХО)
Работа в программе 1С-8, офисных программах, Internet, электронная почта.
Частично кадровое делопроизводство.
Опыт проведения тренингов персонала, корпоративных праздников.

Ключевые навыки
Опыт хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров, воды, мебели и пр.), в том числе организация переезда офиса (ремонт, распределение по кабинетам сотрудников и т.д.).
Опыт работы с обслуживающими организациями.
Опыт постановки документооборота в компании.
Опыт руководства обслуживающим персоналом.

Компьютерные навыки:
Программа 1С-8 (кадры), MS-office
Училась

по 2009

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной работы. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Оxрана труда 144 часа. Учебный центр Амулет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, турецкий язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Лидерские качества, настойчивость, аналитический склад ума, системность, отличная коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, позитивность, быстрая адаптивность.
Умею и привыкла работать в условиях многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3967081 обновлено 21 марта, 11:35
Офис-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 50 лет (19 июля 1966)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Сокольники)
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
5 лет 6 месяцев
октябрь 2011  — н.в.
ООО "ТопДрайвер", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Функции менеджера по персоналу в группе компаний. специализация - транспортное обслуживание корпоративных клиентов.
1 год 9 месяцев
январь 2010  — сентябрь 2011
ООО"КаРент", Москва, полная занятость
Ведущий менеджер по персоналу
Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Контроль Кадрового делопроизводства.
Обязанности офис-менеджера - контроль заказов канцтоваров, воды, обеспечения обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)
Контроль работы курьеров, специалиста АХО, уборщиц. Контроль работы по заключению/продлению договоров с обслуживающими организациями.
1 год 9 месяцев
апрель 2008  — декабрь 2009
ООО "КаРент", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Подбор и адаптация персонала. Проведение тренингов, корпоративных мероприятий.
Кадровое делопроизводство.
Частично обязанности офис-менеджера - заказ канцтоваров, воды, обеспечение обслуживания офиса (мелкий ремонт, мебель, кондиционеры и т.д.)
3 года 3 месяца
январь 2005  — март 2008
OOO "КаРент", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Ведение документооборота, встреча посетителей, ответы на телефонные звонки.
Всесторонняя помощь руководителю - заказ билетов, планирование дня и пр.
Обслуживание офиса (контроль работы уборщиц, курьеров, службы АХО)
Работа в программе 1С-8, офисных программах, Internet, электронная почта.
Частично кадровое делопроизводство.
Опыт проведения тренингов персонала, корпоративных праздников.
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Социальной работы
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Курсы
2013
Учебный центр Амулет
Оxрана труда 144 часа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров, воды, мебели и пр.), в том числе организация переезда офиса (ремонт, распределение по кабинетам сотрудников и т.д.).
Опыт работы с обслуживающими организациями.
Опыт постановки документооборота в компании.
Опыт руководства обслуживающим персоналом.

Компьютерные навыки:
Программа 1С-8 (кадры), MS-office
Дополнительные сведения
Лидерские качества, настойчивость, аналитический склад ума, системность, отличная коммуникация, нацеленность на результат, ответственность, позитивность, быстрая адаптивность.
Умею и привыкла работать в условиях многозадачности.