Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3965295Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 49 лет (9 августа 1967), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Секретарь-референт
Строительная компания, Москва
1 год и 6 месяцев
июнь 2007 — ноябрь 2008
Помощник руководителя
Рекламное агентство, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя, работа с ключевыми партнерами. Ведение делопроизводства и документооборота. Встреча клиентов, помощь в организации поездок, переговоров. Прием и распределение телефонных звонков. Решение текущих вопросов по аренде, взаимодействие с арендодателем.
Планирование и организация рабочих мест.
Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Формирование бюджета расходов на офисные нужды.
Разработка индивидуальных схем сотрудничества, контроль за размещением рекламных материалов.
Анализ рынка, ценовая политика.
2 года и 1 месяц
июнь 2005 — июнь 2007
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство, Москва
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по размещению рекламных материалов, контроль за перспективными, текущими и незакрытыми договорами. Изучение потребностей клиентов и определение направленности проведения рекламных кампаний. Продажа рекламных площадей.
Систематизация и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с рекламодателями, рекламными агентствами. мониторинг рынка рекламных услуг. Контроль за соблюдением договорных обязательств и своевременной оплаты. Выставление счетов клиентам. Ведение деловой переписки, составление коммерческих предложений.
2 года и 5 месяцев
январь 1999 — май 2001
Заместитель главного бухгалтера
Международный биржевой Торговый Дом "Россия", Москва, полная занятость
Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок бухгалтерского учета и отчетности.
Подготовка и сдача регулярной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Взаимодействие с проверяющими организациями (налоговой инспекцией, пенсионным фондом, страховыми организациями)
1 год и 1 месяц
январь 1998 — январь 1999
Секретарь-делопроизводитель
Международный биржевой торговый дом "Россия", Москва
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции по отделам.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Обеспечение офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
10 месяцев
июль 1993 — апрель 1994
Менеджер отдела эмиссии, регистратор-кассир
Чеково-инвестиционный фонд "ЛЛД", Москва, полная занятость
Предоставление консультаций в области инвестиционной деятельности компании. Прием ваучеров у населения.
Информирование по работе отделения фонда и по всему спектру услуг.
Обеспечение сохранности и правильности оформления документов фонда, правильности ведения реестра акционеров фонда
Регулирование клиентского потока. Введение кассовых операций.
2 года и 1 месяц
июнь 1991 — июнь 1993
Коммерческий ревизор отдела коммерческой работы
Московско-Ярославское отделение Московской ж.д.., Москва
Проведение ревизии в коммерческой деятельности в подразделениях железных станций. Проведение проверки по выполнению работниками станций, начальниками станций, контейнерных пунктов, грузоотправителями и грузополучателями требований Устава железных дорог, инструкций, приказов и указаний. Проверка полноты взимания сборов, штрафов, договорных тарифов, платежей. Проверка состояния технической учебы коммерческих работников и участие в проведении технических занятий с работниками станций. Обобщение материалов результатов ревизий и проверок. На основе их анализа разработка конкретных предложений и указаний по устранению и предупреждению выявленных недостатков в коммерческой деятельности ж/д станций.
1 год и 9 месяцев
октябрь 1989 — июнь 1991
Экономист
Производственное Объединение "Мослесоптторг" при Госснабе, Москва, полная занятость
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ эффективности работы подразделений. Определение нормативов затрат, нормативов оборотных средств (контроль за дебиторской/ кредиторской задолженностью).
Высшее образование
1989
МЛТИ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею умением находить доступ к различным источникам информации. Легко ориентируюсь в имеющейся информации, детально прорабатывать поставленную задачу. Приветлива и доброжелательна к клиентам.
Способна находить подход к каждому клиенту, оперативно обслуживать клиентов.
Опыт работы в разных сферах деятельности, подготовка и заключение договоров, документооборот, бухгалтерия. Опыт руководящей работы. Знание программного обеспечения Windows7, 8. Умею работать в команде. Стремлюсь к самостоятельности в выполнение работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Офис-менеджер
40 000 Р
Член бригады, инструктор, менеджер, второй ассистент ресторана, ЗАО " Москва - Макдоналдс"
774 резюме
Резюме № 3965295 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 09:34

Резюме

Офис-менеджер, делопроизводитель 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 августа 1967, 49 лет.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Секретарь-референт
Строительная компания, г. Москва.
06.2007—11.2008   1 год 6 месяцев
Помощник руководителя
Рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя, работа с ключевыми партнерами. Ведение делопроизводства и документооборота. Встреча клиентов, помощь в организации поездок, переговоров. Прием и распределение телефонных звонков. Решение текущих вопросов по аренде, взаимодействие с арендодателем.
Планирование и организация рабочих мест.
Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Формирование бюджета расходов на офисные нужды.
Разработка индивидуальных схем сотрудничества, контроль за размещением рекламных материалов.
Анализ рынка, ценовая политика.
06.2005—06.2007   2 года 1 месяц
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство, г. Москва.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по размещению рекламных материалов, контроль за перспективными, текущими и незакрытыми договорами. Изучение потребностей клиентов и определение направленности проведения рекламных кампаний. Продажа рекламных площадей.
Систематизация и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с рекламодателями, рекламными агентствами. мониторинг рынка рекламных услуг. Контроль за соблюдением договорных обязательств и своевременной оплаты. Выставление счетов клиентам. Ведение деловой переписки, составление коммерческих предложений.
01.1999—05.2001   2 года 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Международный биржевой Торговый Дом "Россия", г. Москва, полная занятость.
Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок бухгалтерского учета и отчетности.
Подготовка и сдача регулярной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Взаимодействие с проверяющими организациями (налоговой инспекцией, пенсионным фондом, страховыми организациями)
01.1998—01.1999   1 год 1 месяц
Секретарь-делопроизводитель
Международный биржевой торговый дом "Россия", г. Москва.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции по отделам.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Обеспечение офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
07.1993—04.1994   10 месяцев
Менеджер отдела эмиссии, регистратор-кассир
Чеково-инвестиционный фонд "ЛЛД", г. Москва, полная занятость.
Предоставление консультаций в области инвестиционной деятельности компании. Прием ваучеров у населения.
Информирование по работе отделения фонда и по всему спектру услуг.
Обеспечение сохранности и правильности оформления документов фонда, правильности ведения реестра акционеров фонда
Регулирование клиентского потока. Введение кассовых операций.
06.1991—06.1993   2 года 1 месяц
Коммерческий ревизор отдела коммерческой работы
Московско-Ярославское отделение Московской ж.д.., г. Москва.
Проведение ревизии в коммерческой деятельности в подразделениях железных станций. Проведение проверки по выполнению работниками станций, начальниками станций, контейнерных пунктов, грузоотправителями и грузополучателями требований Устава железных дорог, инструкций, приказов и указаний. Проверка полноты взимания сборов, штрафов, договорных тарифов, платежей. Проверка состояния технической учебы коммерческих работников и участие в проведении технических занятий с работниками станций. Обобщение материалов результатов ревизий и проверок. На основе их анализа разработка конкретных предложений и указаний по устранению и предупреждению выявленных недостатков в коммерческой деятельности ж/д станций.
10.1989—06.1991   1 год 9 месяцев
Экономист
Производственное Объединение "Мослесоптторг" при Госснабе, г. Москва, полная занятость.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ эффективности работы подразделений. Определение нормативов затрат, нормативов оборотных средств (контроль за дебиторской/ кредиторской задолженностью).
Высшее
1989
МЛТИ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею умением находить доступ к различным источникам информации. Легко ориентируюсь в имеющейся информации, детально прорабатывать поставленную задачу. Приветлива и доброжелательна к клиентам.
Способна находить подход к каждому клиенту, оперативно обслуживать клиентов.
Опыт работы в разных сферах деятельности, подготовка и заключение договоров, документооборот, бухгалтерия. Опыт руководящей работы. Знание программного обеспечения Windows7, 8. Умею работать в команде. Стремлюсь к самостоятельности в выполнение работы.