Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39569134Обновлено в 08:31
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (16 марта 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
10 месяцев
октябрь 2017 — н.в.
Помощник руководителя-офис менеджер
ООО «Арсенал», Москва
Прием поступающей корреспонденции, прием и регистрация документов, ответ на телефонные звонки
Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, брошюровка документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Встреча посетителей, чай/кофе для руководства
Взаимодействие с курьерскими службами, заказ пропусков, бронирование и подготовка переговорных комнат
6 лет и 3 месяца
январь 2011 — март 2017
Главный специалист отдела операций по счетам платежных карт
АО "СМП Банк", Москва
Взаимодействие с процессингом по автоматизации зачислений денежных средств юридических лиц по зарплатным проектам, переписка и консультирование юридических лиц по зачислению денежных средств, ведение и обслуживание корпоративных карт, зарплатных проектов в Банке. Взаимодействие со структурными подразделениями банка для решения задач отдела, в том числе и разрешение конфликтных ситуаций с физическими и юридическими клиентами Банка, участие в их устранении.
1 год и 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2011
Начальник отдела кассовых операций
АО "СМП Банк", Москва
Организация работы операционной кассы, осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций, контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных обязанностей, формирование и проверка кассовых документов, инкассация денежной наличности, инкассация банкоматов и платежных терминалов, обслуживание юридических и физических лиц, обменные операции, операции по снятию и пополнению пластиковых карт через ПВН (пункт выдачи наличных), коммунальные платежи, работа с ККМ, продажа монет из драгоценных металлов, выдача и хранение денежных чековых книжек, организация хранения денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей банка, сейфовые ячейки. Обучение кассиров.
5 лет и 7 месяцев
апрель 2004 — октябрь 2009
Заведующий кассой
ОАО "МБТС-Банк", Москва
Организация и контролирование работы операционной кассы, формирование и проверка кассовых документов, инкассация денежной наличности, инкассация банкоматов и платежных терминалов, обслуживание юридических и физических лиц, обменные операции, пластиковые карты, организация хранения денежной наличности в хранилище ценностей банка, сейфовые ячейки.....
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2002 — апрель 2004
Заведующий кассой
Золост Банк, Москва
Обслуживание юридических и физических лиц, обменные операции, переводы WU, ведение кассовых книг, формирование документов дня
Высшее образование
2004
Государственный университет управления
Экономист
Курсы
2018
1С-Предприятие 8.3
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, деловая переписка, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, интернет, слепой метод печати, подбор и управление персоналом. Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Outlook, 1C-Предприятие 8.3
Дополнительные сведения
Отзывчива и легко нахожу контакт с людьми. Многозадачность моя стихия. Способна выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени. Стремлюсь улучшать собственные показатели, рационализировать процесс труда. Всегда открыта ко всему новому и умею быстро обрабатывать информацию. Жизненный опыт позволяет ориентироваться в нестандартных ситуациях. Нет вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор
По договоренности
Менеджер по развитию и рекламе, ООО "ОдинМед+"
Офис-менеджер, администратор
Администратор / Администратор офиса
35 000 Р
Администратор-кассир, KDL
Методист, администратор, офис-менеджер
60 000 Р
Специалист по учебно-методической работе, старший преподаватель кафедры, ГАОУ ВО МГПУ
Методист, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 39569134 в открытом доступе Последнее обновление в 08:31

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 марта 1972, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новокосино
10.2017—н.в.   10 месяцев
Помощник руководителя-офис менеджер
ООО «Арсенал», г. Москва.
Прием поступающей корреспонденции, прием и регистрация документов, ответ на телефонные звонки
Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, брошюровка документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Встреча посетителей, чай/кофе для руководства
Взаимодействие с курьерскими службами, заказ пропусков, бронирование и подготовка переговорных комнат
01.2011—03.2017   6 лет 3 месяца
Главный специалист отдела операций по счетам платежных карт
АО "СМП Банк", г. Москва.
Взаимодействие с процессингом по автоматизации зачислений денежных средств юридических лиц по зарплатным проектам, переписка и консультирование юридических лиц по зачислению денежных средств, ведение и обслуживание корпоративных карт, зарплатных проектов в Банке. Взаимодействие со структурными подразделениями банка для решения задач отдела, в том числе и разрешение конфликтных ситуаций с физическими и юридическими клиентами Банка, участие в их устранении.
10.2009—01.2011   1 год 4 месяца
Начальник отдела кассовых операций
АО "СМП Банк", г. Москва.
Организация работы операционной кассы, осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций, контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных обязанностей, формирование и проверка кассовых документов, инкассация денежной наличности, инкассация банкоматов и платежных терминалов, обслуживание юридических и физических лиц, обменные операции, операции по снятию и пополнению пластиковых карт через ПВН (пункт выдачи наличных), коммунальные платежи, работа с ККМ, продажа монет из драгоценных металлов, выдача и хранение денежных чековых книжек, организация хранения денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей банка, сейфовые ячейки. Обучение кассиров.
04.2004—10.2009   5 лет 7 месяцев
Заведующий кассой
ОАО "МБТС-Банк", г. Москва.
Организация и контролирование работы операционной кассы, формирование и проверка кассовых документов, инкассация денежной наличности, инкассация банкоматов и платежных терминалов, обслуживание юридических и физических лиц, обменные операции, пластиковые карты, организация хранения денежной наличности в хранилище ценностей банка, сейфовые ячейки.....
11.2002—04.2004   1 год 6 месяцев
Заведующий кассой
Золост Банк, г. Москва.
Обслуживание юридических и физических лиц, обменные операции, переводы WU, ведение кассовых книг, формирование документов дня
Высшее
2004
Государственный университет управления
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2018
1С-Предприятие 8.3
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, деловая переписка, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, интернет, слепой метод печати, подбор и управление персоналом. Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Outlook, 1C-Предприятие 8.3
Дополнительные сведения
Отзывчива и легко нахожу контакт с людьми. Многозадачность моя стихия. Способна выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени. Стремлюсь улучшать собственные показатели, рационализировать процесс труда. Всегда открыта ко всему новому и умею быстро обрабатывать информацию. Жизненный опыт позволяет ориентироваться в нестандартных ситуациях. Нет вредных привычек.