39087288Обновлено в 8:59Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
49 лет (родилась 21 марта 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • март 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    Москва
    Торговая компания.

    Обязанности:

    Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Работа в программе 1C. Ведение деловой переписки. Перераспределение внутри организации входящих документов по назначению. Делопроизводство. Контроль документооборота. Отслеживание сроков договоров и соглашений, ведение телефонных переговоров. Прием входящих звонков. Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов. Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника, отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров. Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя. Организация командировок сотрудников. Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов. Ведение клиентской базы.
    • январь 2005 – январь 2017
    • 12 лет и 1 месяц

    Администратор стоматологической клиники, помощник руководителя

    Москва
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    Ведение документации. Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет). Ведение картотеки и базы данных. Телефонные звонки. Работа с кассовым аппаратом, терминалом. Подготовка ежедневных отчетных документов. Предоставление информации об услугах и акциях клиники. Составление графика работы администраторов. Обучение новых сотрудников.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Ответственная, трудолюбивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый