37011244Обновлено 6 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
36 лет (родилась 22 декабря 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор

готова к командировкам
55 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Офис-менеджера с функцией hr-менеджера

    ООО КСГ "Гидробарьер", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Делопроизводство, контроль документооборота. Составление/оформление договоров, соглашений, писем, претензий, приказов, отчетов и распоряжений по указанию руководства. Ведение деловой переписки, протоколирование совещаний. Проверка правильного ведения документооборота: оформление и регистрация, составление реестров, правильного хранения документов, их архивирования. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (вода, закупка канцелярских и хозяйственных товаров). Входящие звонки от клиентов и распределение по менеджерам, презентация компании по телефону. Подбор персонала, проведение первичных телефонных и очных собеседований, консультация соискателей по телефону. Ведение справочника телефонов, дней рождений сотрудников. Контролирование выполнения поручений, работы водителя, уборщицы. Контроль выдачи спецодежды, ведение отчетности. Ведение журналов. Планирование, внесение изменений в график работы руководителя. Ведение Google календаря общего и руководителя. Выполнение поручений руководителя.
    • январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Администратор, помощник руководителя

    ООО Таун-фуд 6

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документации. Встреча посетителей, клиентов (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т. д.). Подготовка и организационные вопросы проведения совещаний, переговоров. Планирование, внесение изменений в график работы руководителя. Оформление пропусков. Ведение электронного документооборота. Ведение делопроизводства, формирование номенклатуры дел. Копирование и сканирование документов. Ведение электронных реестров документов. Организация хранения оригиналов. Архивация документов: проверка наличия, составление внутренней описи, подшивка дела. Работа с курьерскими службами. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Решение общих вопросов и выполнение поручений руководителя.
    • октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Перспектива"

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков. Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Планирование и подготовка приема посетителей. Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов. Участие в подготовке деловых переговоров. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, поддержание порядка и чистоты. Организация корпоративных мероприятий. Работа в 1С, MS Office.
    • август 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь руководителя, главный специалист

    ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Барнаульский филиал, Барнаул

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров. Планирование, внесение изменений в график работы руководителя. Оформление деловой переписки. Организация и техническое сопровождение совещаний, деловых встреч. Поиск и подготовка необходимой информации. Согласование и контроль за исполнением принятых решений. Travel-поддержка руководителя. Ведение электронного документооборота. Ведение делопроизводства, формирование номенклатуры дел. Копирование и сканирование документов. Ведение электронных реестров документов. Организация хранения оригиналов. Архивация документов: проверка наличия, составление внутренней описи, подшивка дела. Осуществление учета периодических изданий (газеты, журналы) и передача их в структурные подразделения, которые их выписали. Организация отправки и получения почтовых отправлений.
    • октябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер-кассир

    "Профкрепеж"
    • ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Специалист учебного отдела

    «Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса»
    • ноябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по казначейским операциям

    Почта России
    • февраль 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по учебно-методической работе

    Представительство ВЗФЭИ в р.п. Степное Озеро
    • март 2002 – февраль 2005
    • 3 года

    Делопроизводитель

    ГУ «Территориальное управление ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Благовещенскому району»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Outlook и т. д. Знание теоретических и практических основ бухгалтерского учета. Знание оргтехники: Мини – АТС, факс, ксерокс, сканер. Навыки работы с Интернетом в различных браузерах.

Дополнительные сведения:

Стаж делопроизводства с 2002 года. Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, легко и быстро обучаема, целеустремленная. Награждена: Благодарственный письмом 2016 г. Директором Барнаульского филиала Финуниверситета Благодарственный письмом 2017 г. Директором Барнаульского филиала Финуниверситета Благодарственный письмом Администрации Ленинского района г. Барнаула. Не курю. Увлекаюсь: вышивкой, рукоделием. Аккуратность в работе с документами. Знание основ бухгалтерского учета. Наличие медицинской книжки.