Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36676393
12 октября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (7 сентября 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бульвар адмирала Ушакова
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 8 месяцев

август 2015 — май 2016
10 месяцев

Офис-менеджер

Горпожтехника, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков.
Учет и регистрация входящей и исходящей документации, архивация документов и электронный документооборот.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом.
Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы персонала.
Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
Оформление писем для отправки.
Оформление заявок на курьера/водителей.
Ведение документооборота проектного отдела в полном объеме (распечатывание, складывание и брошюровка документации), подготовка проектной документации для передачи заказчику.
Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Оператор связи 1 класса

Почта России, г. Самара.

Прием, обработка и отправка заказной и ценной корреспонденции. Прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и
ценных бандеролей. Оформление подписки на печатные издания. Консультация клиентов, обработка и выдача ценной корреспонденции, прием и выплата переводов денежных средств, розничная торговля, прием коммунальных платежей, выплата пенсий.

январь 2014 — июнь 2014
6 месяцев

Фотограф, ретушер

GPR Group (Креативный отдел «Дубровка», реклама), г. Москва.

Съемка продукции компании, обработка (обтравка, цветокоррекция, коллажирование, ретушь кожи, отрисовка элементов и т. д), размещение фото на сайт. Разработка макетов визиток, флаеров, рекламных листовок, рекламных стендов.

Ключевые навыки
ПК (MS Office, MS Outlook, Power Point) – продвинутый пользователь.
Свободное владение графическими программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CoralDraw, AutoCAD.
Умение управлять временем, работать с большим количеством документов, анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения, правильно расставлять приоритеты. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Творческий подход к работе.
Училась

по 2018

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Реклама и связи с общественностью. Форма обучения: Дистанционная.

по 2014

Столичный бизнес колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дизайнер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хобби: фотография, рисование, декорирование.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36676393 обновлено 12 октября 2016, 20:19
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 22 года (7 сентября 1994)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Бульвар адмирала Ушакова)
гражданство Россия
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
10 месяцев
август 2015  — май 2016
Горпожтехника, Москва
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков.
Учет и регистрация входящей и исходящей документации, архивация документов и электронный документооборот.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом.
Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы персонала.
Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
Оформление писем для отправки.
Оформление заявок на курьера/водителей.
Ведение документооборота проектного отдела в полном объеме (распечатывание, складывание и брошюровка документации), подготовка проектной документации для передачи заказчику.
Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.
4 месяца
март   — июнь 2015
Почта России, Самара
Оператор связи 1 класса
Прием, обработка и отправка заказной и ценной корреспонденции. Прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и
ценных бандеролей. Оформление подписки на печатные издания. Консультация клиентов, обработка и выдача ценной корреспонденции, прием и выплата переводов денежных средств, розничная торговля, прием коммунальных платежей, выплата пенсий.
6 месяцев
январь   — июнь 2014
GPR Group (Креативный отдел «Дубровка», реклама), Москва
Фотограф, ретушер
Съемка продукции компании, обработка (обтравка, цветокоррекция, коллажирование, ретушь кожи, отрисовка элементов и т. д), размещение фото на сайт. Разработка макетов визиток, флаеров, рекламных листовок, рекламных стендов.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Бакалавр
Реклама и связи с общественностью
Дистанционная форма обучения
Среднее специальное образование
2014
Столичный бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК (MS Office, MS Outlook, Power Point) – продвинутый пользователь.
Свободное владение графическими программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CoralDraw, AutoCAD.
Умение управлять временем, работать с большим количеством документов, анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения, правильно расставлять приоритеты. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Творческий подход к работе.
Дополнительные сведения
Хобби: фотография, рисование, декорирование.