Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36676393
12 октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (7 сентября 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бульвар адмирала Ушакова
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 8 месяцев

август 2015 — май 2016
10 месяцев

Офис-менеджер

Горпожтехника, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков.
Учет и регистрация входящей и исходящей документации, архивация документов и электронный документооборот.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом.
Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы персонала.
Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
Оформление писем для отправки.
Оформление заявок на курьера/водителей.
Ведение документооборота проектного отдела в полном объеме (распечатывание, складывание и брошюровка документации), подготовка проектной документации для передачи заказчику.
Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Оператор связи 1 класса

Почта России, г. Самара.

Прием, обработка и отправка заказной и ценной корреспонденции. Прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и
ценных бандеролей. Оформление подписки на печатные издания. Консультация клиентов, обработка и выдача ценной корреспонденции, прием и выплата переводов денежных средств, розничная торговля, прием коммунальных платежей, выплата пенсий.

январь 2014 — июнь 2014
6 месяцев

Фотограф, ретушер

GPR Group (Креативный отдел «Дубровка», реклама), г. Москва.

Съемка продукции компании, обработка (обтравка, цветокоррекция, коллажирование, ретушь кожи, отрисовка элементов и т. д), размещение фото на сайт. Разработка макетов визиток, флаеров, рекламных листовок, рекламных стендов.

Ключевые навыки
ПК (MS Office, MS Outlook, Power Point) – продвинутый пользователь.
Свободное владение графическими программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CoralDraw, AutoCAD.
Умение управлять временем, работать с большим количеством документов, анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения, правильно расставлять приоритеты. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Творческий подход к работе.
Училась

по 2018

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Реклама и связи с общественностью. Форма обучения: Дистанционная.

по 2014

Столичный бизнес колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дизайнер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хобби: фотография, рисование, декорирование.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36676393 обновлено 12 октября, 20:19
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 22 года (7 сентября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Бульвар адмирала Ушакова)
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
Офис-менеджер
10 месяцев
август 2015  — май 2016
Горпожтехника, Москва
Прием и распределение входящих звонков.
Учет и регистрация входящей и исходящей документации, архивация документов и электронный документооборот.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом.
Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы персонала.
Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
Оформление писем для отправки.
Оформление заявок на курьера/водителей.
Ведение документооборота проектного отдела в полном объеме (распечатывание, складывание и брошюровка документации), подготовка проектной документации для передачи заказчику.
Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.
Оператор связи 1 класса
4 месяца
март   — июнь 2015
Почта России, Самара
Прием, обработка и отправка заказной и ценной корреспонденции. Прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и
ценных бандеролей. Оформление подписки на печатные издания. Консультация клиентов, обработка и выдача ценной корреспонденции, прием и выплата переводов денежных средств, розничная торговля, прием коммунальных платежей, выплата пенсий.
Фотограф, ретушер
6 месяцев
январь   — июнь 2014
GPR Group (Креативный отдел «Дубровка», реклама), Москва
Съемка продукции компании, обработка (обтравка, цветокоррекция, коллажирование, ретушь кожи, отрисовка элементов и т. д), размещение фото на сайт. Разработка макетов визиток, флаеров, рекламных листовок, рекламных стендов.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Бакалавр
Реклама и связи с общественностью
Дистанционная форма обучения
Среднее специальное образование
2014
Столичный бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК (MS Office, MS Outlook, Power Point) – продвинутый пользователь.
Свободное владение графическими программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CoralDraw, AutoCAD.
Умение управлять временем, работать с большим количеством документов, анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения, правильно расставлять приоритеты. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Творческий подход к работе.
Дополнительные сведения
Хобби: фотография, рисование, декорирование.