Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3667119
30 января

Офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (4 января 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Митино
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

сентябрь 2011 — август 2016
5 лет

Референт визового отдела

(Полная занятость)

Генеральное консульство РФ в Нью-Йорке.

- приём и консультирование иностранных граждан по визовым вопросам;
- оформление и выдача виз;
- ведение базы данных и учетной документации отдела;
- учет и хранение бланков строгой отчетности;
- обеспечение жизнедеятельности отдела (закупка канцтоваров, покупка подарков коллегам, контроль за работой оргтехники и т.д.)

март 2007 — июнь 2011
4 года и 4 месяца

Начальник отдела международного образования

(Полная занятость)

Управление международных связей УдГУ.

- Руководство отделом, работа с иностранными гражданами, студентами и преподавателями.
- Создание и разработка нормативной документации, переписка с зарубежными партнерами,
- организация и проведение различных конференций, семинаров, круглых столов,
- организация протокольных мероприятий по встрече и пребыванию иностранных делегаций и др.
- визовая и миграционная поддержка иностранных студентов и преподавателей
- ведение делопроизводства

ноябрь 2004 — март 2006
1 год и 5 месяцев

Референт паспортно-визового отдела

(Полная занятость)

Генеральное консульство РФ в Одессе.

- Ведение базы данных,
- консультирование граждан РФ по вопросам загранпаспортов и гражданства
- ведение делопроизводства

июль 2000 — март 2002
1 год и 9 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Представительство Минэкономразвития РФ в УР.

- Ведение базы данных,
- выдача лицензий и сертификатов на ведение предпринимательской деятельности,
- консультирование юридических и физических лиц по ведению внешнеэкономической деятельности
- ведение делопроизводства

Ключевые навыки
Умение готовить и проводить презентации, подготовка и проведение совещаний, ведение протокола, ведение делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Хорошее знание основных программ, необходимых для работы в офисе: Word, XL, PP и др., опыт работы с базой данных
Училась

по 2008

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт иностранных языков и литературы. Специальность: Переводчик английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2014

English (advanced). Hunter college, New York

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3667119 обновлено 30 января, 08:02
Офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (4 января 1978)
Замужем, есть дети
Москва, Митино
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Референт визового отдела
5 лет
сентябрь 2011  — август 2016
Генеральное консульство РФ в Нью-Йорке, полная занятость
- приём и консультирование иностранных граждан по визовым вопросам;
- оформление и выдача виз;
- ведение базы данных и учетной документации отдела;
- учет и хранение бланков строгой отчетности;
- обеспечение жизнедеятельности отдела (закупка канцтоваров, покупка подарков коллегам, контроль за работой оргтехники и т.д.)
Начальник отдела международного образования
4 года 4 месяца
март 2007  — июнь 2011
Управление международных связей УдГУ, полная занятость
- Руководство отделом, работа с иностранными гражданами, студентами и преподавателями.
- Создание и разработка нормативной документации, переписка с зарубежными партнерами,
- организация и проведение различных конференций, семинаров, круглых столов,
- организация протокольных мероприятий по встрече и пребыванию иностранных делегаций и др.
- визовая и миграционная поддержка иностранных студентов и преподавателей
- ведение делопроизводства
Референт паспортно-визового отдела
1 год 5 месяцев
ноябрь 2004  — март 2006
Генеральное консульство РФ в Одессе, полная занятость
- Ведение базы данных,
- консультирование граждан РФ по вопросам загранпаспортов и гражданства
- ведение делопроизводства
Ведущий специалист
1 год 9 месяцев
июль 2000  — март 2002
Представительство Минэкономразвития РФ в УР, полная занятость
- Ведение базы данных,
- выдача лицензий и сертификатов на ведение предпринимательской деятельности,
- консультирование юридических и физических лиц по ведению внешнеэкономической деятельности
- ведение делопроизводства
Высшее образование
2008
Удмуртский государственный университет
Институт иностранных языков и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик английского языка
2000
Удмуртский государственный университет
Психолого-педагогический
Очно-заочная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2014
Hunter college, New York
English (advanced)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение готовить и проводить презентации, подготовка и проведение совещаний, ведение протокола, ведение делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Хорошее знание основных программ, необходимых для работы в офисе: Word, XL, PP и др., опыт работы с базой данных