Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36670894
2 декабря

Офис-менеджер / Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (2 октября 1976), женский, высшее образование
Москва, Юао, м. Коломенская
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 10 месяцев

июнь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 4 месяца

Логист

ООО "Содружество Авиа Строй", строительная компания, г. Украина гЗапорожье.

Работа в строительной компании по обслуживанию: строительных цехов на заводе, а так же участков и частных объектов по городу и области.
С помощью ремонтных работ и доставкой строительных материалов на объекты - своей (30 ед.), а также наемной техникой.
Работа с полными и со сборными грузами для доставки ТМЦ.
- координирование работы по передвижению автомобильной и дорожно-строительной техники с помощью GPS;
- выбор оптимального маршрута доставки строительных материалов своим транспортом, включая сроки и важность полученной заявки от: мастеров, снабжения, руководителей;
- осуществляю контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями;
- выпускаю в рейс и контролирую автопарк по городу и области, сверяю путевые листы;
- развиваю связи и оказываю транспортные услуги по спецтехнике сторонним организациям.

сентябрь 2011 — март 2014
2 года и 7 месяцев

Инженер по подготовке производства

ПАО "Супер", трансформаторный завод, г. Украина гЗапорожье.

Работа на заводе по производству трансформаторов в планово-диспетчерском отделе.
- заказ комплектующих и материалов у производителя;
- определение оптимального маршрута доставки товара, учитывая сроки, габариты и вес груза, а также формирование сборных грузов;
- контроль за своевременной и качественной отгрузкой и доставкой продукции, а так же за передвижением автотранспорта по маршруту;
- выявление дефицитных позиций для производства, учет ТТН, сверка дефицита с цехами;
- работа в AXAPTА, сверка с бухгалтерией.

март 2009 — сентябрь 2011
2 года и 7 месяцев

Заместитель директора по логистике

ЧП «Ясимин-транс», г. Украина гЗапорожье.

- контроль за составлением договоров и контрактов с крупными предприятиями;
- выбор и контроль оптимальных тарифов доставки, учитывая особенности отгрузки;
- контроль за передвижением автотранспорта по маршрутам на предприятия;
- сотрудничество с транспортно-экспедиционными компаниями;
- работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций при простое, проверка документации за услуги транспортировки;
- ведение первичной бухгалтерии 1С 7.7., сдача документации по отчётам в соц.органы и ГНИ..;
- создание бюджетов и контроль сроков оплаты за доставку.

июль 2007 — декабрь 2008
1 год и 6 месяцев

Менеджер по логистике

ООО «Автостройтехника ХХI»,транспортная фирма, г. Украина гЗапорожье.

- ведение и контроль договоров на транспортно-экспедиционные услуги;
- подбор и расчёт транспортного средства или груза (догруза) для клиентов;
- выбор и расчёт оптимального маршрута транспортных средств как по Украине так и по Европе, странам СНГ;
- планирование и отслеживание графика загрузки транспорта, транзита и доставки товара к месту назначения;
- сотрудничество с транспортно-экспедиционными компаниями по Украине и Европе;
- привлечение новых экспедиционных и транспортных компаний;
- ведение первичной документации в 1С 7.7., работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций.

январь 1996 — ноябрь 2006
10 лет и 11 месяцев

Помощник руководителя

Запорожский объединенный городской военный комиссариат, г. Украина гЗапорожье.

Работа в госструктуре, госслужащей 13ран.-пом.руководителя по автохозяйственной и вычислительной технике.
- сотрудничество с органами ГАИ по учёту транспортных средств в Ленинском районе;
- постановка на учет, снятие с учета, а так же перерегистрация транспортных средств у юридических и физических лиц в Ленинском районе;
- ведение делопроизводства, заполнение учётных карт на лиц прошедших воинскую службу;
- учёт и ведение документации по мобилизации людских и транспортных резервов;
- работа с базами данных Access.

Ключевые навыки
Опыт работы - помощником руководителя в гос.структуре - 10лет на гос.службе.
Имею опыт:
- регистрация входящих и исходящих документов;
- обработка деловой корреспонденции, отправка писем;
- прием факса, телефонных обращений (в том числе обращений граждан);
- взаимодействие с подведомственными организациями и с юридическими и физическими лицами, органами ГАИ;
- ведение переговоров, для заключения договоров и контрактов;
- поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров;
- выполнение поручений и указаний руководителя, контроль исполнения;
- пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Internet, Outlook, Axapta, Access).
Личные качества: трудолюбивая, ответственная, умею работать в команде, нацелена на результат, стремление к постоянному развитию, легко обучаюсь.
Училась

по 2007

Запорожский национальный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Транспортный. Специальность: Организация и регулирование дорожного движения. Форма обучения: Заочная.

по 1996

Запорожский электротехнический колледж Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Электронной техники. Специальность: Производство изделий электронной техники. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36670894 обновлено 2 декабря, 20:08
Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (2 октября 1976)
Гражданство Украина
Москва, Юао (м. Коломенская)
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
Логист
2 года 4 месяца
июнь 2014 — сентябрь 2016
ООО "Содружество Авиа Строй", строительная компания, Украина гЗапорожье
Работа в строительной компании по обслуживанию: строительных цехов на заводе, а так же участков и частных объектов по городу и области.
С помощью ремонтных работ и доставкой строительных материалов на объекты - своей (30 ед.), а также наемной техникой.
Работа с полными и со сборными грузами для доставки ТМЦ.
- координирование работы по передвижению автомобильной и дорожно-строительной техники с помощью GPS;
- выбор оптимального маршрута доставки строительных материалов своим транспортом, включая сроки и важность полученной заявки от: мастеров, снабжения, руководителей;
- осуществляю контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями;
- выпускаю в рейс и контролирую автопарк по городу и области, сверяю путевые листы;
- развиваю связи и оказываю транспортные услуги по спецтехнике сторонним организациям.
Инженер по подготовке производства
2 года 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2014
ПАО "Супер", трансформаторный завод, Украина гЗапорожье
Работа на заводе по производству трансформаторов в планово-диспетчерском отделе.
- заказ комплектующих и материалов у производителя;
- определение оптимального маршрута доставки товара, учитывая сроки, габариты и вес груза, а также формирование сборных грузов;
- контроль за своевременной и качественной отгрузкой и доставкой продукции, а так же за передвижением автотранспорта по маршруту;
- выявление дефицитных позиций для производства, учет ТТН, сверка дефицита с цехами;
- работа в AXAPTА, сверка с бухгалтерией.
Заместитель директора по логистике
2 года 7 месяцев
март 2009 — сентябрь 2011
ЧП «Ясимин-транс», Украина гЗапорожье
- контроль за составлением договоров и контрактов с крупными предприятиями;
- выбор и контроль оптимальных тарифов доставки, учитывая особенности отгрузки;
- контроль за передвижением автотранспорта по маршрутам на предприятия;
- сотрудничество с транспортно-экспедиционными компаниями;
- работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций при простое, проверка документации за услуги транспортировки;
- ведение первичной бухгалтерии 1С 7.7., сдача документации по отчётам в соц.органы и ГНИ..;
- создание бюджетов и контроль сроков оплаты за доставку.
Менеджер по логистике
1 год 6 месяцев
июль 2007 — декабрь 2008
ООО «Автостройтехника ХХI»,транспортная фирма, Украина гЗапорожье
- ведение и контроль договоров на транспортно-экспедиционные услуги;
- подбор и расчёт транспортного средства или груза (догруза) для клиентов;
- выбор и расчёт оптимального маршрута транспортных средств как по Украине так и по Европе, странам СНГ;
- планирование и отслеживание графика загрузки транспорта, транзита и доставки товара к месту назначения;
- сотрудничество с транспортно-экспедиционными компаниями по Украине и Европе;
- привлечение новых экспедиционных и транспортных компаний;
- ведение первичной документации в 1С 7.7., работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций.
Помощник руководителя
10 лет 11 месяцев
январь 1996 — ноябрь 2006
Запорожский объединенный городской военный комиссариат, Украина гЗапорожье
Работа в госструктуре, госслужащей 13ран.-пом.руководителя по автохозяйственной и вычислительной технике.
- сотрудничество с органами ГАИ по учёту транспортных средств в Ленинском районе;
- постановка на учет, снятие с учета, а так же перерегистрация транспортных средств у юридических и физических лиц в Ленинском районе;
- ведение делопроизводства, заполнение учётных карт на лиц прошедших воинскую службу;
- учёт и ведение документации по мобилизации людских и транспортных резервов;
- работа с базами данных Access.
Высшее образование
2007
Запорожский национальный технический университет
Транспортный
Заочная форма обучения
Организация и регулирование дорожного движения
Неполное высшее образование
1996
Запорожский электротехнический колледж
Электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Производство изделий электронной техники
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы - помощником руководителя в гос.структуре - 10лет на гос.службе.
Имею опыт:
- регистрация входящих и исходящих документов;
- обработка деловой корреспонденции, отправка писем;
- прием факса, телефонных обращений (в том числе обращений граждан);
- взаимодействие с подведомственными организациями и с юридическими и физическими лицами, органами ГАИ;
- ведение переговоров, для заключения договоров и контрактов;
- поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров;
- выполнение поручений и указаний руководителя, контроль исполнения;
- пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Internet, Outlook, Axapta, Access).
Личные качества: трудолюбивая, ответственная, умею работать в команде, нацелена на результат, стремление к постоянному развитию, легко обучаюсь.