Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36664211Обновлено 6 декабря
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р
Жен., 24 года (20 июня 1993), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
3 года и 3 месяца
октябрь 2014 — н.в.
Помощник руководителя / Офис-менеджер
ООО" ОФИС", Москва
Выполнение задач, поставленных руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Подготовка материалов для деловых встреч.
Организация приема посетителей.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции.
Организация поездок и командировок руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Административная поддержка мероприятий компании.
Уверенный пользователь ПК и Интернетом. Высокая скорость печати. Навыки грамотного и дипломатичного общения.
Сопровождение при проведении сделок с недвижимостью, в том числе и с Зарубежной недвижимостью. (Греция, Турция, Франция)
Владение иностранными языками- англ. разг., фр.баз.
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Менеджер по связям с общественностью и СМИ
ООО " Газпром ВНИИГАЗ, Москва
Функциональные задачи Службы по связям с общественностью и СМИ, формы деятельности PR- службы, основы информационного взаимодействия PR - службы со средствами массовой информации и коммуникации.
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Консультационный Центр по вопросам образования в США
EducationUSA Advasting Center, Москва
1) проходила практику в EducationUSA Advasting Center (EAC) (Консультационный Центр по вопросам образования в США) в 2013г.
(в течении времени изучала основные формы деятельности международного центра, работа с поисковой базой данных, занималась подбором информации по образовательным программам в США, языковым тестам, экзаменам, способам финансирования образования в США, сравнительным анализом систем образования, освоила навыки делового общения, выполняла функциональные переводы с английского на русский язык в устной и письменной формах.
Высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Магистр
Отд. Международных Отношений и Зарубежного Регионоведения.
Дневная/Очная форма обучения
Анализ и Экспертное комментирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК опытный пользователь, знание стандартного пакета программ Microsoft Office, 1C.
Активная, Целеустремленная, Доброжелательная. Ответственная. Легко обучаемая.
Так же имею права категории В.(с 2013г.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Помощник руководителя, Офис-Менеджер
40 000 Р
Секретарь генерального директора, ООО "Центр Права"
Секретарь, Помощник руководителя, Офис-Менеджер
Секретарь / Офис-менеджер
45 000 Р
Консультант интернет-магазина (удалённо), ИП «Алдошина Екатерина Александровна»
Секретарь / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36664211 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря, 00:29

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Дата рождения: 20 июня 1993, 24 года. Гражданство Россия.
Москва
10.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Помощник руководителя / Офис-менеджер
ООО" ОФИС", г. Москва.
Выполнение задач, поставленных руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Подготовка материалов для деловых встреч.
Организация приема посетителей.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции.
Организация поездок и командировок руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Административная поддержка мероприятий компании.
Уверенный пользователь ПК и Интернетом. Высокая скорость печати. Навыки грамотного и дипломатичного общения.
Сопровождение при проведении сделок с недвижимостью, в том числе и с Зарубежной недвижимостью. (Греция, Турция, Франция)
Владение иностранными языками- англ. разг., фр.баз.
05.2014—09.2014   5 месяцев
Менеджер по связям с общественностью и СМИ
ООО " Газпром ВНИИГАЗ, г. Москва.
Функциональные задачи Службы по связям с общественностью и СМИ, формы деятельности PR- службы, основы информационного взаимодействия PR - службы со средствами массовой информации и коммуникации.
05.2013—09.2013   5 месяцев
Консультационный Центр по вопросам образования в США
EducationUSA Advasting Center, г. Москва.
1) проходила практику в EducationUSA Advasting Center (EAC) (Консультационный Центр по вопросам образования в США) в 2013г.
(в течении времени изучала основные формы деятельности международного центра, работа с поисковой базой данных, занималась подбором информации по образовательным программам в США, языковым тестам, экзаменам, способам финансирования образования в США, сравнительным анализом систем образования, освоила навыки делового общения, выполняла функциональные переводы с английского на русский язык в устной и письменной формах.
Высшее (магистр)
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Отд. Международных Отношений и Зарубежного Регионоведения.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Анализ и Экспертное комментирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК опытный пользователь, знание стандартного пакета программ Microsoft Office, 1C.
Активная, Целеустремленная, Доброжелательная. Ответственная. Легко обучаемая.
Так же имею права категории В.(с 2013г.)