Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36656745
24 октября 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (15 марта 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

ноябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Открытые бизнес-решения", г. Москва.

1. Ведение первичной документации (поставщики, покупатели, акты сверки, восстановление недостающих документов), ведение аналитики в Excell.
2. Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, расчет и начисление з/п и авансов, табели, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции).
3. Ведение баз: 1С "Зарплата и управление персоналом", 1С "Управление торговлей", 1С "Бухгалтерия".
4. Выгрузка и загрузка платежных поручений из 1С "Управление торговлей" в "Банк бизнес-онлайн", отслеживание остатков на р/с.
5. Контроль оплат поставщикам и оплат от клиентов.
6. Работа с зарплатным проектом и овердрафтом Сбербанка.
7. Работа с АТС, прием и распределение звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, закупка в Метро)
9. Отправка и получение писем почтой России, работа с курьерской службой.
10. Взаимодействие с управляющей компанией по оплате аренды и организационным вопросам (пропуска, уборка).

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Ведущий специалист отдела мониторинга

(Полная занятость)

ОАО "Меткомбанк", г. Москва.

1.ведение базы данных по клиентам в формате Excel (обновление, мониторинг ошибок, исправление)
3.общение с клиентами в отделении банка, общение с клиентами по телефону по вопросам кредитования и услуг Банка
4.учет поступивших, выданных Паспортов Транспортного средства (ПТС)
5.составление актов и заявлений на выдачу ПТС клиенту, подписание с клиентом данных документов
6.работа в программе Операционный день по отслеживанию задолженности
7.ежедневная "сверка" с БЭК-офисом по поставленным и снятым с учета ПТС

июнь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 4 месяца

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

ООО "СТАНДАРТ", г. Москва.

1.работа в 1С (отображение полученных документов, контроль по задолженности)
2.ведение отчетности в таблицах Excel по недостающим документам и их неверному оформлению, передача в бухгалтерию для дальнейших оплат
3.восстановление документов, а также отслеживание их поступления в офис
4.общение с перевозчиками (телефон, почта) по вопросам оплаты, расчетов стоимости за перевозку, неверных документов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Зарплата и управление персоналом, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Операционный день, Outlook
Училась

по 2016

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36656745 обновлено 24 октября 2016, 15:50
Офис-менеджер
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (15 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Офис-менеджер
2 года 4 месяца
ноябрь 2013  — февраль 2016
ООО "Открытые бизнес-решения", Москва, полная занятость
1. Ведение первичной документации (поставщики, покупатели, акты сверки, восстановление недостающих документов), ведение аналитики в Excell.
2. Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, расчет и начисление з/п и авансов, табели, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции).
3. Ведение баз: 1С "Зарплата и управление персоналом", 1С "Управление торговлей", 1С "Бухгалтерия".
4. Выгрузка и загрузка платежных поручений из 1С "Управление торговлей" в "Банк бизнес-онлайн", отслеживание остатков на р/с.
5. Контроль оплат поставщикам и оплат от клиентов.
6. Работа с зарплатным проектом и овердрафтом Сбербанка.
7. Работа с АТС, прием и распределение звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, закупка в Метро)
9. Отправка и получение писем почтой России, работа с курьерской службой.
10. Взаимодействие с управляющей компанией по оплате аренды и организационным вопросам (пропуска, уборка).
Ведущий специалист отдела мониторинга
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
ОАО "Меткомбанк", Москва, полная занятость
1.ведение базы данных по клиентам в формате Excel (обновление, мониторинг ошибок, исправление)
3.общение с клиентами в отделении банка, общение с клиентами по телефону по вопросам кредитования и услуг Банка
4.учет поступивших, выданных Паспортов Транспортного средства (ПТС)
5.составление актов и заявлений на выдачу ПТС клиенту, подписание с клиентом данных документов
6.работа в программе Операционный день по отслеживанию задолженности
7.ежедневная "сверка" с БЭК-офисом по поставленным и снятым с учета ПТС
Специалист по документообороту
1 год 4 месяца
июнь 2011  — сентябрь 2012
ООО "СТАНДАРТ", Москва, полная занятость
1.работа в 1С (отображение полученных документов, контроль по задолженности)
2.ведение отчетности в таблицах Excel по недостающим документам и их неверному оформлению, передача в бухгалтерию для дальнейших оплат
3.восстановление документов, а также отслеживание их поступления в офис
4.общение с перевозчиками (телефон, почта) по вопросам оплаты, расчетов стоимости за перевозку, неверных документов
Высшее образование
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Зарплата и управление персоналом, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Операционный день, Outlook