Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36656745Обновлено 27 февраля
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года и 4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2016
Офис-менеджер
ООО "Открытые бизнес-решения", Москва, полная занятость
1. Ведение первичной документации (поставщики, покупатели, акты сверки, восстановление недостающих документов), ведение аналитики в Excell.
2. Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, расчет и начисление з/п и авансов, табели, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции).
3. Ведение баз: 1С "Зарплата и управление персоналом", 1С "Управление торговлей", 1С "Бухгалтерия".
4. Выгрузка и загрузка платежных поручений из 1С "Управление торговлей" в "Банк бизнес-онлайн", отслеживание остатков на р/с.
5. Контроль оплат поставщикам и оплат от клиентов.
6. Работа с зарплатным проектом и овердрафтом Сбербанка.
7. Работа с АТС, прием и распределение звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, закупка в Метро)
9. Отправка и получение писем почтой России, работа с курьерской службой.
10. Взаимодействие с управляющей компанией по оплате аренды и организационным вопросам (пропуска, уборка).
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Ведущий специалист отдела мониторинга
ОАО "Меткомбанк", Москва, полная занятость
1.ведение базы данных по клиентам в формате Excel (обновление, мониторинг ошибок, исправление)
3.общение с клиентами в отделении банка, общение с клиентами по телефону по вопросам кредитования и услуг Банка
4.учет поступивших, выданных Паспортов Транспортного средства (ПТС)
5.составление актов и заявлений на выдачу ПТС клиенту, подписание с клиентом данных документов
6.работа в программе Операционный день по отслеживанию задолженности
7.ежедневная "сверка" с БЭК-офисом по поставленным и снятым с учета ПТС
1 год и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2012
Специалист по документообороту
ООО "СТАНДАРТ", Москва, полная занятость
1.работа в 1С (отображение полученных документов, контроль по задолженности)
2.ведение отчетности в таблицах Excel по недостающим документам и их неверному оформлению, передача в бухгалтерию для дальнейших оплат
3.восстановление документов, а также отслеживание их поступления в офис
4.общение с перевозчиками (телефон, почта) по вопросам оплаты, расчетов стоимости за перевозку, неверных документов
Высшее образование
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Зарплата и управление персоналом, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Операционный день, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Офис-Менеджер, Администратор
40 000 Р
Администратор фитнес-клуба, Олимпик
Секретарь, Офис-Менеджер, Администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир салона красоты, ООО "Салон Красоты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
918 резюме
Резюме № 36656745 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 18:44

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
11.2013—02.2016   2 года 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Открытые бизнес-решения", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение первичной документации (поставщики, покупатели, акты сверки, восстановление недостающих документов), ведение аналитики в Excell.
2. Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, расчет и начисление з/п и авансов, табели, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции).
3. Ведение баз: 1С "Зарплата и управление персоналом", 1С "Управление торговлей", 1С "Бухгалтерия".
4. Выгрузка и загрузка платежных поручений из 1С "Управление торговлей" в "Банк бизнес-онлайн", отслеживание остатков на р/с.
5. Контроль оплат поставщикам и оплат от клиентов.
6. Работа с зарплатным проектом и овердрафтом Сбербанка.
7. Работа с АТС, прием и распределение звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, закупка в Метро)
9. Отправка и получение писем почтой России, работа с курьерской службой.
10. Взаимодействие с управляющей компанией по оплате аренды и организационным вопросам (пропуска, уборка).
11.2012—06.2013   8 месяцев
Ведущий специалист отдела мониторинга
ОАО "Меткомбанк", г. Москва, полная занятость.
1.ведение базы данных по клиентам в формате Excel (обновление, мониторинг ошибок, исправление)
3.общение с клиентами в отделении банка, общение с клиентами по телефону по вопросам кредитования и услуг Банка
4.учет поступивших, выданных Паспортов Транспортного средства (ПТС)
5.составление актов и заявлений на выдачу ПТС клиенту, подписание с клиентом данных документов
6.работа в программе Операционный день по отслеживанию задолженности
7.ежедневная "сверка" с БЭК-офисом по поставленным и снятым с учета ПТС
06.2011—09.2012   1 год 4 месяца
Специалист по документообороту
ООО "СТАНДАРТ", г. Москва, полная занятость.
1.работа в 1С (отображение полученных документов, контроль по задолженности)
2.ведение отчетности в таблицах Excel по недостающим документам и их неверному оформлению, передача в бухгалтерию для дальнейших оплат
3.восстановление документов, а также отслеживание их поступления в офис
4.общение с перевозчиками (телефон, почта) по вопросам оплаты, расчетов стоимости за перевозку, неверных документов
Высшее
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Зарплата и управление персоналом, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Операционный день, Outlook