Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36655073Обновлено 25 апреля
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р
Жен., 27 лет (24 ноября 1989), высшее образование
Москва, Новокосино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
3 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2016
Офис-менеджер / Секретарь
OOO "Актив-аудит", Москва
Сфера деятельности: аудиторские и консалтинговые услуги
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.
Заказ воды, канцелярии.
Оформление пропусков, вызов тех. специалистов для обслуживания офиса.
Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов для руководства.
Участие в подготовке деловых переговоров и совещаний, их обслуживание (чай, кофе).
Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников.
Оформление договоров.
Работа с клиентами/заказчиками по вопросам подписания документов, погашению задолженностей, сверке взаиморасчетов.
Документооборот.
Работа в программе 1С.
Проведение банковских выписок, участок банк-клиент, оплата счетов организации.
Составление графика встреч руководителя.
Ведение реестров: договора, входящие/исходящие документы.
Хранение и архивирование бухгалтерских документов, контроль окончания сроков договоров и сроков подписания актов и прочих бухгалтерских документов.
Координация курьера.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2013
Секретарь-референт
ООО « КЛИАТЕХ»., Москва
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.
Прием гостей.
Документооборот.
Поддержание жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, чая, кофе и т.д.).
Координирование работы курьеров.
Помощь руководителю.
Высшее образование
2011
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерный навыки: уверенный пользователь Microsoft Office, уверенный пользователь 1C, банк-клиент.
Английский язык: upper intermediate.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер
50 000 Р
Администратор проектов, ООО «ЭйТи Консалтинг»
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
45 000 Р
ВРИО помощника начальника штаба по кадрам и строевой части, Министерство обороны
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
Кассир-операционист, администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Кассир-операционист, ООО"Навигатор"
Кассир-операционист, администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36655073 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 14:47

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Дата рождения: 24 ноября 1989, 27 лет.
Москва, Новокосино
09.2013—12.2016   3 года 4 месяца
Офис-менеджер / Секретарь
OOO "Актив-аудит", г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.
Заказ воды, канцелярии.
Оформление пропусков, вызов тех. специалистов для обслуживания офиса.
Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов для руководства.
Участие в подготовке деловых переговоров и совещаний, их обслуживание (чай, кофе).
Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников.
Оформление договоров.
Работа с клиентами/заказчиками по вопросам подписания документов, погашению задолженностей, сверке взаиморасчетов.
Документооборот.
Работа в программе 1С.
Проведение банковских выписок, участок банк-клиент, оплата счетов организации.
Составление графика встреч руководителя.
Ведение реестров: договора, входящие/исходящие документы.
Хранение и архивирование бухгалтерских документов, контроль окончания сроков договоров и сроков подписания актов и прочих бухгалтерских документов.
Координация курьера.
09.2011—09.2013   2 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО « КЛИАТЕХ»., г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.
Прием гостей.
Документооборот.
Поддержание жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, чая, кофе и т.д.).
Координирование работы курьеров.
Помощь руководителю.
Высшее
2011
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерный навыки: уверенный пользователь Microsoft Office, уверенный пользователь 1C, банк-клиент.
Английский язык: upper intermediate.