Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36639584
12 октября 2016

Офис-менеджер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (2 сентября 1985), женский, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Начальник тендерного отдела

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "СтеллаСтрой", г. Москва.

- Ежедневный мониторинг специализированных сайтов
- Представление предложений руководству по участию в конкурсах
- Подготовка и подача заявок в печатной/электронной форме на участие в тендерах (заполнение форм, подбор уставных документов, получение необходимых справок)
- Взаимодействие с организаторами тендеров/ торгов по всем процедурным вопросам
- Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации
- Документооборот
- Участие в торговых процедурах
- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках
- Контроль за ходом ведения процедуры и возврата денежных средств
- Ведение отчетности по итогам работы для руководителя
- Подготовка и заключение договора с заказчиком по результатам торгов
- Выполнение задач, поставленных руководством
- Работа с сайтом компании
- Юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)

ноябрь 2014 — июль 2015
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "ПСК "СтеллаСтрой", г. Москва.

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии в офис, расходных материалов, работа с типографией и пр.)
- приём и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС)
- ведение документооборота
- оперативное выполнение задач руководителя, финансового директора
- контроль за исполнением поручений руководителя
- организация встреч, совещаний и приема посетителей
- работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
- помощь в организации мероприятий
- работа с курьерами, копирайтерами
- работа с сайтом компании
- юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
- тендерное сопровождение

октябрь 2012 — июнь 2014
1 год и 9 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

Салон красоты «Виват», г. Москва.

- ведение записи клиентов салона
- общение с клиентами, консультирование, решение конфликтных ситуаций
- ведение базы данных (клиентская база, складская база)
- продажа товаров
- обеспечение процесса жизнедеятельности салона
- руководство персоналом
- работа с кассовым аппаратом
- контроль и проведение рекламных акций
- финансовая отчетность
- управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей
- проведение инвентаризации продукции

сентябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 1 месяц

Секретарь проректора (секретарь УД)

(Полная занятость)

«Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина», г. Москва.

- приём и распределение телефонных звонков
- административно-хозяйственная деятельность
- выполнение поручений руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений
- приём гостей
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции

ноябрь 2010 — июль 2011
9 месяцев

Специалист отдела учета и документооборота

(Полная занятость)

ООО «Страховой брокер Жизнь. Здоровье. Спорт», г. Москва.

- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)

май 2010 — октябрь 2010
6 месяцев

Специалист отдела учета и документооборота

(Полная занятость)

ООО "СО Спортивное страхование", г. Москва.

- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- работа с клиентами
- заключение/расторжение договоров страхования
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)

октябрь 2007 — май 2010
2 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "СО Спортивное страхование", г. Москва.

- приём и распределение телефонных звонков
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
- заключение/расторжение договоров страхования

апрель 2004 — июль 2004
4 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ООО "Раменка", г. Москва.

Ключевые навыки
- ПК уверенный пользователь
- MS Office (Word, Excel, 1C, Universe, Outlook, Дело)
- навыки работы с Интернетом (Opera, Mozilla Firefox, Google)
- работа с оргтехникой
- мини АТС
- владею базовыми знаниями английского языка
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Внимательность; ответственность; аккуратность; бесконфликтность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; стремление развиваться., активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36639584 обновлено 12 октября 2016, 12:54
Офис-менеджер
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (2 сентября 1985)
замужем, есть дети
Москва (м. Выхино)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год
июль 2015  — июнь 2016
Общество с ограниченной ответственностью "СтеллаСтрой", Москва, полная занятость
Начальник тендерного отдела
- Ежедневный мониторинг специализированных сайтов
- Представление предложений руководству по участию в конкурсах
- Подготовка и подача заявок в печатной/электронной форме на участие в тендерах (заполнение форм, подбор уставных документов, получение необходимых справок)
- Взаимодействие с организаторами тендеров/ торгов по всем процедурным вопросам
- Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации
- Документооборот
- Участие в торговых процедурах
- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках
- Контроль за ходом ведения процедуры и возврата денежных средств
- Ведение отчетности по итогам работы для руководителя
- Подготовка и заключение договора с заказчиком по результатам торгов
- Выполнение задач, поставленных руководством
- Работа с сайтом компании
- Юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
9 месяцев
ноябрь 2014  — июль 2015
Общество с ограниченной ответственностью "ПСК "СтеллаСтрой", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии в офис, расходных материалов, работа с типографией и пр.)
- приём и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС)
- ведение документооборота
- оперативное выполнение задач руководителя, финансового директора
- контроль за исполнением поручений руководителя
- организация встреч, совещаний и приема посетителей
- работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
- помощь в организации мероприятий
- работа с курьерами, копирайтерами
- работа с сайтом компании
- юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
- тендерное сопровождение
1 год 9 месяцев
октябрь 2012  — июнь 2014
Салон красоты «Виват», Москва, полная занятость
Администратор салона красоты
- ведение записи клиентов салона
- общение с клиентами, консультирование, решение конфликтных ситуаций
- ведение базы данных (клиентская база, складская база)
- продажа товаров
- обеспечение процесса жизнедеятельности салона
- руководство персоналом
- работа с кассовым аппаратом
- контроль и проведение рекламных акций
- финансовая отчетность
- управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей
- проведение инвентаризации продукции
1 год 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2012
«Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина», Москва, полная занятость
Секретарь проректора (секретарь УД)
- приём и распределение телефонных звонков
- административно-хозяйственная деятельность
- выполнение поручений руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений
- приём гостей
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
9 месяцев
ноябрь 2010  — июль 2011
ООО «Страховой брокер Жизнь. Здоровье. Спорт», Москва, полная занятость
Специалист отдела учета и документооборота
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
6 месяцев
май   — октябрь 2010
ООО "СО Спортивное страхование", Москва, полная занятость
Специалист отдела учета и документооборота
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- работа с клиентами
- заключение/расторжение договоров страхования
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
2 года 8 месяцев
октябрь 2007  — май 2010
ООО "СО Спортивное страхование", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- приём и распределение телефонных звонков
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
- заключение/расторжение договоров страхования
4 месяца
апрель   — июль 2004
ООО "Раменка", Москва, полная занятость
Кассир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- ПК уверенный пользователь
- MS Office (Word, Excel, 1C, Universe, Outlook, Дело)
- навыки работы с Интернетом (Opera, Mozilla Firefox, Google)
- работа с оргтехникой
- мини АТС
- владею базовыми знаниями английского языка
Дополнительные сведения
Внимательность; ответственность; аккуратность; бесконфликтность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; стремление развиваться., активная жизненная позиция.