Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36615199Обновлено 5 июня
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 53 года (18 декабря 1963), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Западное Дегунино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 31 год и 2 месяца
5 лет и 8 месяцев
январь 2009 — август 2014
Координатор проектов Консалтинга
ФБК аудиторско-консалтинговая компания, Москва
Прием и распределение звонков Руководителя и директоров 4 департаментов, подготовка встреч и переговоров с клиентами. Умелое ведение деловой переписки. Работа с транспортной группой, курьерской, офисной и IT службами компании. Оформление командировок Руководителя и сотрудников. Подготовка отчетности для бухгалтерии (частично).
Ведение и сдача архива документов по проектам. Оформление и ведение архива для налоговых проверок. Организация работы стажеров и собеседований с соискателями. Участие в организации корпоративных мероприятий. Взаимодействие с маркетингом.
Дополнительные поручения Руководителя.
С 2013 г. - 1 сотрудник в моем подчинении.
2 года и 10 месяцев
март 2006 — декабрь 2008
Референт департамента финансового и управленческого консультирования
ФБК аудиторско-консалтинговая компания, Москва
Прием и распределение звонков Директора департамента, оформление командировок сотрудников, заявок на транспорт и курьеров, а также в хозяйственную службу. Работа с департаментом маркетинга. Подготовка отчетности ежемесячно по телефонным переговорам и пользованию транспортным средством, а также авансовых отчетов по командировкам
Директора.
Оформление, ведение и сдача архива по проектам.
Участие в организации корпоративных мероприятий в рамках департамента. Отдельные поручения Директора департамента.
2 года и 2 месяца
март 2003 — апрель 2005
Секретарь офиса продаж
Московская Ореховая Компания производственно-торговая компания, Москва
Входящие звонки. Прием и оформление заказов, консультирование клиентов по продукции, привлечение новых клиентов. Участие в тренингах по ассортименту и продвижении новой продукции. Обеспечение работы офиса продаж.
1 год и 2 месяца
январь 2002 — февраль 2003
Секретарь
Майпринт рекламно-полиграфическая компания, Москва
Прием и распределение входящих звонков. Работа с курьерами и водителями. Заказ
транспорта, составление сопроводительных документов и контроль за отгрузкой продукции. Бронирование билетов и отелей для сотрудников. Выполнение отдельных поручений Руководства, бухгалтерии и отдела продаж. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация корпоративных мероприятий.
1 год и 3 месяца
октябрь 2000 — декабрь 2001
Менеджер по туризму
Ди Джей Тревел туристическая компания, Москва
Работа с клиентами, оформление полного пакета документов, визовая поддержка,
загранпаспорта, подготовка программ, ведение электронного каталога (описание отелей и экскурсий, цены), деловая переписка, телефонные переговоры. Участие в тренингах.
1 год и 8 месяцев
март 1998 — октябрь 1999
Телефонный оператор
DHL Express курьерская служба, Москва
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, разговорный английский),
сортировка и учет внутренней почты, прием и передача сообщений по факсу
4 года и 5 месяцев
октябрь 1993 — февраль 1998
Секретарь Начальника Центра Общественной Информации по атомной энергии
ЦНИИАтоминформ, Москва
Прием посетителей, телефонные переговоры, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка совещаний, оформление и ведение текущей документации, деловая переписка, заказ билетов и гостиниц, оформление и ведение архива.
12 лет и 1 месяц
октябрь 1981 — октябрь 1993
Библиотекарь-библиограф
ЦНИИАтоминформ, Москва
Работа с читателями центральной отраслевой научно-технической библиотеки. Работа с фондами и каталогами.
Высшее образование
1987
Московский государственный институт культуры
Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Библиотековедение и библиография технической литературы
Курсы
1997
5 weeks Лингвистический курс интенсивных методик
Business objectives
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организация встреч и деловых поездок, ведение документооборота и деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административная поддержка руководителя. Контроль исполнения решений. Организация корпоративных мероприятий. Английский язык. Пользователь ПК
Организаторские навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
55 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Инстройпроект"
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
Помощник руководителя / Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Санту"
Помощник руководителя / Офис-менеджер
Администратор / офис-менеджер
50 000 Р
Руководитель группы продаж и обслуживания клиентов, ПАО РОСБАНК
Администратор / офис-менеджер
118 резюме
Резюме № 36615199 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 16:06

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 декабря 1963, 53 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Западное Дегунино
01.2009—08.2014   5 лет 8 месяцев
Координатор проектов Консалтинга
ФБК аудиторско-консалтинговая компания, г. Москва.
Прием и распределение звонков Руководителя и директоров 4 департаментов, подготовка встреч и переговоров с клиентами. Умелое ведение деловой переписки. Работа с транспортной группой, курьерской, офисной и IT службами компании. Оформление командировок Руководителя и сотрудников. Подготовка отчетности для бухгалтерии (частично).
Ведение и сдача архива документов по проектам. Оформление и ведение архива для налоговых проверок. Организация работы стажеров и собеседований с соискателями. Участие в организации корпоративных мероприятий. Взаимодействие с маркетингом.
Дополнительные поручения Руководителя.
С 2013 г. - 1 сотрудник в моем подчинении.
03.2006—12.2008   2 года 10 месяцев
Референт департамента финансового и управленческого консультирования
ФБК аудиторско-консалтинговая компания, г. Москва.
Прием и распределение звонков Директора департамента, оформление командировок сотрудников, заявок на транспорт и курьеров, а также в хозяйственную службу. Работа с департаментом маркетинга. Подготовка отчетности ежемесячно по телефонным переговорам и пользованию транспортным средством, а также авансовых отчетов по командировкам
Директора.
Оформление, ведение и сдача архива по проектам.
Участие в организации корпоративных мероприятий в рамках департамента. Отдельные поручения Директора департамента.
03.2003—04.2005   2 года 2 месяца
Секретарь офиса продаж
Московская Ореховая Компания производственно-торговая компания, г. Москва.
Входящие звонки. Прием и оформление заказов, консультирование клиентов по продукции, привлечение новых клиентов. Участие в тренингах по ассортименту и продвижении новой продукции. Обеспечение работы офиса продаж.
01.2002—02.2003   1 год 2 месяца
Секретарь
Майпринт рекламно-полиграфическая компания, г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков. Работа с курьерами и водителями. Заказ
транспорта, составление сопроводительных документов и контроль за отгрузкой продукции. Бронирование билетов и отелей для сотрудников. Выполнение отдельных поручений Руководства, бухгалтерии и отдела продаж. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация корпоративных мероприятий.
10.2000—12.2001   1 год 3 месяца
Менеджер по туризму
Ди Джей Тревел туристическая компания, г. Москва.
Работа с клиентами, оформление полного пакета документов, визовая поддержка,
загранпаспорта, подготовка программ, ведение электронного каталога (описание отелей и экскурсий, цены), деловая переписка, телефонные переговоры. Участие в тренингах.
03.1998—10.1999   1 год 8 месяцев
Телефонный оператор
DHL Express курьерская служба, г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, разговорный английский),
сортировка и учет внутренней почты, прием и передача сообщений по факсу
10.1993—02.1998   4 года 5 месяцев
Секретарь Начальника Центра Общественной Информации по атомной энергии
ЦНИИАтоминформ, г. Москва.
Прием посетителей, телефонные переговоры, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка совещаний, оформление и ведение текущей документации, деловая переписка, заказ билетов и гостиниц, оформление и ведение архива.
10.1981—10.1993   12 лет 1 месяц
Библиотекарь-библиограф
ЦНИИАтоминформ, г. Москва.
Работа с читателями центральной отраслевой научно-технической библиотеки. Работа с фондами и каталогами.
Высшее
1987
Московский государственный институт культуры
Факультет: Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Библиотековедение и библиография технической литературы
Курсы и тренинги
1997
5 weeks Лингвистический курс интенсивных методик
Business objectives
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организация встреч и деловых поездок, ведение документооборота и деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административная поддержка руководителя. Контроль исполнения решений. Организация корпоративных мероприятий. Английский язык. Пользователь ПК
Организаторские навыки.