Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36615199
2 декабря

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
52 года (18 декабря 1963), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Западное Дегунино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 31 год и 2 месяца

январь 2009 — август 2014
5 лет и 8 месяцев

Координатор проектов Консалтинга

ФБК аудиторско-консалтинговая компания, г. Москва.

Прием и распределение звонков Руководителя и директоров 4 департаментов, подготовка встреч и переговоров с клиентами. Умелое ведение деловой переписки. Работа с транспортной группой, курьерской, офисной и IT службами компании. Оформление командировок Руководителя и сотрудников. Подготовка отчетности для бухгалтерии (частично).
Ведение и сдача архива документов по проектам. Оформление и ведение архива для налоговых проверок. Организация работы стажеров и собеседований с соискателями. Участие в организации корпоративных мероприятий. Взаимодействие с маркетингом.
Дополнительные поручения Руководителя.
С 2013 г. - 1 сотрудник в моем подчинении.

март 2006 — декабрь 2008
2 года и 10 месяцев

Референт департамента финансового и управленческого консультирования

ФБК аудиторско-консалтинговая компания, г. Москва.

Прием и распределение звонков Директора департамента, оформление командировок сотрудников, заявок на транспорт и курьеров, а также в хозяйственную службу. Работа с департаментом маркетинга. Подготовка отчетности ежемесячно по телефонным переговорам и пользованию транспортным средством, а также авансовых отчетов по командировкам
Директора.
Оформление, ведение и сдача архива по проектам.
Участие в организации корпоративных мероприятий в рамках департамента. Отдельные поручения Директора департамента.

март 2003 — апрель 2005
2 года и 2 месяца

Секретарь офиса продаж

Московская Ореховая Компания производственно-торговая компания, г. Москва.

Входящие звонки. Прием и оформление заказов, консультирование клиентов по продукции, привлечение новых клиентов. Участие в тренингах по ассортименту и продвижении новой продукции. Обеспечение работы офиса продаж.

январь 2002 — февраль 2003
1 год и 2 месяца

Секретарь

Майпринт рекламно-полиграфическая компания, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков. Работа с курьерами и водителями. Заказ
транспорта, составление сопроводительных документов и контроль за отгрузкой продукции. Бронирование билетов и отелей для сотрудников. Выполнение отдельных поручений Руководства, бухгалтерии и отдела продаж. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация корпоративных мероприятий.

октябрь 2000 — декабрь 2001
1 год и 3 месяца

Менеджер по туризму

Ди Джей Тревел туристическая компания, г. Москва.

Работа с клиентами, оформление полного пакета документов, визовая поддержка,
загранпаспорта, подготовка программ, ведение электронного каталога (описание отелей и экскурсий, цены), деловая переписка, телефонные переговоры. Участие в тренингах.

март 1998 — октябрь 1999
1 год и 8 месяцев

Телефонный оператор

DHL Express курьерская служба, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, разговорный английский),
сортировка и учет внутренней почты, прием и передача сообщений по факсу

октябрь 1993 — февраль 1998
4 года и 5 месяцев

Секретарь Начальника Центра Общественной Информации по атомной энергии

ЦНИИАтоминформ, г. Москва.

Прием посетителей, телефонные переговоры, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка совещаний, оформление и ведение текущей документации, деловая переписка, заказ билетов и гостиниц, оформление и ведение архива.

октябрь 1981 — октябрь 1993
12 лет и 1 месяц

Библиотекарь-библиограф

ЦНИИАтоминформ, г. Москва.

Работа с читателями центральной отраслевой научно-технической библиотеки. Работа с фондами и каталогами.

Ключевые навыки
Организация встреч и деловых поездок, ведение документооборота и деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административная поддержка руководителя. Контроль исполнения решений. Организация корпоративных мероприятий. Английский язык. Пользователь ПК
Организаторские навыки.
Училась

по 1987

Московский государственный институт культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Библиотечный. Специальность: Библиотековедение и библиография технической литературы. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1997

Business objectives. 5 weeks Лингвистический курс интенсивных методик, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36615199 обновлено 2 декабря, 15:50
Офис-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 52 года (18 декабря 1963)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Западное Дегунино
Опыт работы 31 год и 2 месяца
Координатор проектов Консалтинга
5 лет 8 месяцев
январь 2009 — август 2014
ФБК аудиторско-консалтинговая компания, Москва
Прием и распределение звонков Руководителя и директоров 4 департаментов, подготовка встреч и переговоров с клиентами. Умелое ведение деловой переписки. Работа с транспортной группой, курьерской, офисной и IT службами компании. Оформление командировок Руководителя и сотрудников. Подготовка отчетности для бухгалтерии (частично).
Ведение и сдача архива документов по проектам. Оформление и ведение архива для налоговых проверок. Организация работы стажеров и собеседований с соискателями. Участие в организации корпоративных мероприятий. Взаимодействие с маркетингом.
Дополнительные поручения Руководителя.
С 2013 г. - 1 сотрудник в моем подчинении.
Референт департамента финансового и управленческого консультирования
2 года 10 месяцев
март 2006 — декабрь 2008
ФБК аудиторско-консалтинговая компания, Москва
Прием и распределение звонков Директора департамента, оформление командировок сотрудников, заявок на транспорт и курьеров, а также в хозяйственную службу. Работа с департаментом маркетинга. Подготовка отчетности ежемесячно по телефонным переговорам и пользованию транспортным средством, а также авансовых отчетов по командировкам
Директора.
Оформление, ведение и сдача архива по проектам.
Участие в организации корпоративных мероприятий в рамках департамента. Отдельные поручения Директора департамента.
Секретарь офиса продаж
2 года 2 месяца
март 2003 — апрель 2005
Московская Ореховая Компания производственно-торговая компания, Москва
Входящие звонки. Прием и оформление заказов, консультирование клиентов по продукции, привлечение новых клиентов. Участие в тренингах по ассортименту и продвижении новой продукции. Обеспечение работы офиса продаж.
Секретарь
1 год 2 месяца
январь 2002 — февраль 2003
Майпринт рекламно-полиграфическая компания, Москва
Прием и распределение входящих звонков. Работа с курьерами и водителями. Заказ
транспорта, составление сопроводительных документов и контроль за отгрузкой продукции. Бронирование билетов и отелей для сотрудников. Выполнение отдельных поручений Руководства, бухгалтерии и отдела продаж. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация корпоративных мероприятий.
Менеджер по туризму
1 год 3 месяца
октябрь 2000 — декабрь 2001
Ди Джей Тревел туристическая компания, Москва
Работа с клиентами, оформление полного пакета документов, визовая поддержка,
загранпаспорта, подготовка программ, ведение электронного каталога (описание отелей и экскурсий, цены), деловая переписка, телефонные переговоры. Участие в тренингах.
Телефонный оператор
1 год 8 месяцев
март 1998 — октябрь 1999
DHL Express курьерская служба, Москва
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, разговорный английский),
сортировка и учет внутренней почты, прием и передача сообщений по факсу
Секретарь Начальника Центра Общественной Информации по атомной энергии
4 года 5 месяцев
октябрь 1993 — февраль 1998
ЦНИИАтоминформ, Москва
Прием посетителей, телефонные переговоры, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка совещаний, оформление и ведение текущей документации, деловая переписка, заказ билетов и гостиниц, оформление и ведение архива.
Библиотекарь-библиограф
12 лет 1 месяц
октябрь 1981 — октябрь 1993
ЦНИИАтоминформ, Москва
Работа с читателями центральной отраслевой научно-технической библиотеки. Работа с фондами и каталогами.
Высшее образование
1987
Московский государственный институт культуры
Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Библиотековедение и библиография технической литературы
Курсы
1997
5 weeks Лингвистический курс интенсивных методик
Business objectives
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организация встреч и деловых поездок, ведение документооборота и деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административная поддержка руководителя. Контроль исполнения решений. Организация корпоративных мероприятий. Английский язык. Пользователь ПК
Организаторские навыки.