Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36611791
22 ноября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (18 августа 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

май 2013 — октябрь 2016
3 года и 6 месяцев

Управляющий-администратор

Коллегия адвокатов, г. Москва.

Организация и контроль за жизнеобеспечением деятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, хозтоваров и тд.)
Взаимодействие с провайдерами, охраной, службой клининга, о сервисном обслуживании инженерных систем помещения (заключение договоров, контроль оказания услуг, контроль оплаты)

Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров руководителя.
Оформление командировок сотрудников, заказ билетов и гостиниц (travel-поддержка).
Контроль учета рабочего времени сотрудников
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки.
Прием и распределение звонков.
Организация работы с клиентами
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение административных поручений руководителя.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление отпусков)
Разработка внутренних локальных нормативных актов (по противопожарной безопасности, по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, приказов)
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, правил охраны труда и техники безопасности;
Являюсь ответственным за пожарную безопасность, имею удостоверение о прохождении Пожарно-технического минимума.

апрель 2011 — апрель 2013
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер / Секретарь

Торговый дом, г. Реутов.

Обеспечение деятельности офиса, заказ канцелярии, воды.
Организация корпоративных мероприятий
Организация поездок (командировок) руководителя.
Организация встреч руководителя.
Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Прием и распределение звонков.
Организация корпоративных мероприятий
Помощь по правовым вопросам (составление претензий, исковых заявлений - ГК)

Ключевые навыки
Знание законодательства РФ.
Стрессоустойчива, самоорганизована, пунктуальна, ответственна.
Владею ключевыми навыками работы с компьютером, орг. техникой, миниАТС.
Деловое письмо.

Наличие собственного автомобиля.
Училась

по 2008

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36611791 обновлено 22 ноября, 12:04
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Женщина, 30 лет (18 августа 1986)
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Управляющий-администратор
3 года 6 месяцев
май 2013  — октябрь 2016
Коллегия адвокатов, Москва
Организация и контроль за жизнеобеспечением деятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, хозтоваров и тд.)
Взаимодействие с провайдерами, охраной, службой клининга, о сервисном обслуживании инженерных систем помещения (заключение договоров, контроль оказания услуг, контроль оплаты)

Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров руководителя.
Оформление командировок сотрудников, заказ билетов и гостиниц (travel-поддержка).
Контроль учета рабочего времени сотрудников
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки.
Прием и распределение звонков.
Организация работы с клиентами
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение административных поручений руководителя.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление отпусков)
Разработка внутренних локальных нормативных актов (по противопожарной безопасности, по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, приказов)
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, правил охраны труда и техники безопасности;
Являюсь ответственным за пожарную безопасность, имею удостоверение о прохождении Пожарно-технического минимума.
Офис-менеджер / Секретарь
2 года 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2013
Торговый дом, Реутов
Обеспечение деятельности офиса, заказ канцелярии, воды.
Организация корпоративных мероприятий
Организация поездок (командировок) руководителя.
Организация встреч руководителя.
Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Прием и распределение звонков.
Организация корпоративных мероприятий
Помощь по правовым вопросам (составление претензий, исковых заявлений - ГК)
Высшее образование
2008
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание законодательства РФ.
Стрессоустойчива, самоорганизована, пунктуальна, ответственна.
Владею ключевыми навыками работы с компьютером, орг. техникой, миниАТС.
Деловое письмо.

Наличие собственного автомобиля.