Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36611791Обновлено 25 апреля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 Р
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2016
Управляющий-администратор
Коллегия адвокатов, Москва
Организация и контроль за жизнеобеспечением деятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, хозтоваров и тд.)
Взаимодействие с провайдерами, охраной, службой клининга, о сервисном обслуживании инженерных систем помещения (заключение договоров, контроль оказания услуг, контроль оплаты)

Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров руководителя.
Оформление командировок сотрудников, заказ билетов и гостиниц (travel-поддержка).
Контроль учета рабочего времени сотрудников
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки.
Прием и распределение звонков.
Организация работы с клиентами
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение административных поручений руководителя.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление отпусков)
Разработка внутренних локальных нормативных актов (по противопожарной безопасности, по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, приказов)
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, правил охраны труда и техники безопасности;
Являюсь ответственным за пожарную безопасность, имею удостоверение о прохождении Пожарно-технического минимума.
2 года и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2013
Офис-менеджер / Секретарь
Торговый дом, Реутов
Обеспечение деятельности офиса, заказ канцелярии, воды.
Организация корпоративных мероприятий
Организация поездок (командировок) руководителя.
Организация встреч руководителя.
Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Прием и распределение звонков.
Организация корпоративных мероприятий
Помощь по правовым вопросам (составление претензий, исковых заявлений - ГК)
Высшее образование
2008
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание законодательства РФ.
Стрессоустойчива, самоорганизована, пунктуальна, ответственна.
Владею ключевыми навыками работы с компьютером, орг. техникой, миниАТС.
Деловое письмо.

Наличие собственного автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО Сервис Лайт
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "ОМЕГА групп"
Офис-менеджер, помощник руководителя
1294 резюме
Резюме № 36611791 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 12:43

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 50 000
Дата рождения: 18 августа 1986, 30 лет.
Москва
05.2013—10.2016   3 года 6 месяцев
Управляющий-администратор
Коллегия адвокатов, г. Москва.
Организация и контроль за жизнеобеспечением деятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, хозтоваров и тд.)
Взаимодействие с провайдерами, охраной, службой клининга, о сервисном обслуживании инженерных систем помещения (заключение договоров, контроль оказания услуг, контроль оплаты)

Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров руководителя.
Оформление командировок сотрудников, заказ билетов и гостиниц (travel-поддержка).
Контроль учета рабочего времени сотрудников
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки.
Прием и распределение звонков.
Организация работы с клиентами
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение административных поручений руководителя.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление отпусков)
Разработка внутренних локальных нормативных актов (по противопожарной безопасности, по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, приказов)
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, правил охраны труда и техники безопасности;
Являюсь ответственным за пожарную безопасность, имею удостоверение о прохождении Пожарно-технического минимума.
04.2011—04.2013   2 года 1 месяц
Офис-менеджер / Секретарь
Торговый дом, г. Реутов.
Обеспечение деятельности офиса, заказ канцелярии, воды.
Организация корпоративных мероприятий
Организация поездок (командировок) руководителя.
Организация встреч руководителя.
Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Прием и распределение звонков.
Организация корпоративных мероприятий
Помощь по правовым вопросам (составление претензий, исковых заявлений - ГК)
Высшее
2008
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание законодательства РФ.
Стрессоустойчива, самоорганизована, пунктуальна, ответственна.
Владею ключевыми навыками работы с компьютером, орг. техникой, миниАТС.
Деловое письмо.

Наличие собственного автомобиля.