Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36598454Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 Р
Жен., 23 года (3 июня 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 1 месяц
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Стажер отдела маркетинга
Intelligent Matters, Москва
Работа над проектом по выводу нового бренда на рынок;
Мониторинг деятельности конкурентов;
Составление пирамиды и платформы бренда, разработка ключевых сообщений и слоганов;
Выведение концепции специальных мероприятий бренда, подборка партнеров;
Составление SWOT и PEST анализов, антикризисной стратегии;
Составление базы СМИ (федеральные и региональные);
Написание пресс-релизов;
Выстраивание коммуникации с журналистами;
Организация стартовой пресс-конференции с участием генерального директора и генерального инвестора;
Работа с журналистами на мероприятии.
4 месяца
октябрь 2015 — январь 2016
Ассистент менеджера проектов
Eventum Premo, Москва
Пополнение и обновление базы СМИ;
Разработка и редактирование PR-материалов (в т.ч. на английском языке);
Взаимодействие с печатными и Интернет-изданиями;
Мониторинг СМИ;
Составление отчетов по итогам мероприятий и ежедневной работы;
Ведение деловой переписки;
travel-поддержка руководителя (получение визы, бронирование билетов, отеля);
Организация корпоративного мероприятия;
Помощь в работе отдела по связям с общественностью.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2013
Администратор
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, Москва
Встреча гостей, работа с оргтехникой, разработка рекламных листовок, составление расписания групповых тренировок, выписка чеков на персональные тренировки и предоставление других услуг фитнес-клуба, консультация клиентов, прием звонков, координация работы курьера, продажа услуг салона красоты.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Бакалавр
Факультет отраслевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, навыки коммуникации, деловая переписка, переговоры по телефону, работа с оргтехникой, написание текстов, административная поддержка, английский язык, французский язык.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Продавец-кассир, Алькор и Ко
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО Сервис Лайт
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Продавец-консультант, АО "Магнит" косметик
198 резюме
Резюме № 36598454 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 10:44

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 50 000
Дата рождения: 3 июня 1994, 23 года.
Москва
02.2016—04.2016   3 месяца
Стажер отдела маркетинга
Intelligent Matters, г. Москва.
Работа над проектом по выводу нового бренда на рынок;
Мониторинг деятельности конкурентов;
Составление пирамиды и платформы бренда, разработка ключевых сообщений и слоганов;
Выведение концепции специальных мероприятий бренда, подборка партнеров;
Составление SWOT и PEST анализов, антикризисной стратегии;
Составление базы СМИ (федеральные и региональные);
Написание пресс-релизов;
Выстраивание коммуникации с журналистами;
Организация стартовой пресс-конференции с участием генерального директора и генерального инвестора;
Работа с журналистами на мероприятии.
10.2015—01.2016   4 месяца
Ассистент менеджера проектов
Eventum Premo, г. Москва.
Пополнение и обновление базы СМИ;
Разработка и редактирование PR-материалов (в т.ч. на английском языке);
Взаимодействие с печатными и Интернет-изданиями;
Мониторинг СМИ;
Составление отчетов по итогам мероприятий и ежедневной работы;
Ведение деловой переписки;
travel-поддержка руководителя (получение визы, бронирование билетов, отеля);
Организация корпоративного мероприятия;
Помощь в работе отдела по связям с общественностью.
06.2013—11.2013   6 месяцев
Администратор
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, г. Москва.
Встреча гостей, работа с оргтехникой, разработка рекламных листовок, составление расписания групповых тренировок, выписка чеков на персональные тренировки и предоставление других услуг фитнес-клуба, консультация клиентов, прием звонков, координация работы курьера, продажа услуг салона красоты.
Высшее (бакалавр)
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Факультет отраслевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, навыки коммуникации, деловая переписка, переговоры по телефону, работа с оргтехникой, написание текстов, административная поддержка, английский язык, французский язык.