Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36598447Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 Р
Жен., 46 лет (15 ноября 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
7 лет и 2 месяца
сентябрь 2010 — н.в.
Секретарь-референт
ООО "СтройГазСпецМонтаж", Москва, полная занятость
5 лет и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2010
Помощник административного директора
ЗАО "Ферро-Строй", Москва, полная занятость
Делопроизводство - деловая переписка, подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов.
Организация корпоративных встреч.
Высшее образование
2000
Московский институт экономики, политики и права
Бакалавр
Экономики
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), польский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Мини-АТС.
Делопроизводство - (деловая переписка, входящие и исходящие журналы, ведение дел), подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Разработка программ продвижения продуктов совместно с маркетинговыми службами. Разработка креативных идей, рекламных материалов, планов мероприятий, управление производством рекламной продукции. Взаимодействие с производителями рекламы. Сбор и оформ-ление информации по запросам журналистов.
Написание презентаций.
Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов, регистрация иностранных со-трудников.
Организация корпоративных встреч.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
55 000 Р
Офис-менеджер, Рекламное агентство Avantgarde
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО «Национальное страховое и кредитное агентство»
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36598447 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 08:28

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 50 000
Дата рождения: 15 ноября 1970, 46 лет.
Москва
09.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Секретарь-референт
ООО "СтройГазСпецМонтаж", г. Москва, полная занятость.
01.2005—09.2010   5 лет 9 месяцев
Помощник административного директора
ЗАО "Ферро-Строй", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство - деловая переписка, подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов.
Организация корпоративных встреч.
Высшее (бакалавр)
2000
Московский институт экономики, политики и права
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
польский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Мини-АТС.
Делопроизводство - (деловая переписка, входящие и исходящие журналы, ведение дел), подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Разработка программ продвижения продуктов совместно с маркетинговыми службами. Разработка креативных идей, рекламных материалов, планов мероприятий, управление производством рекламной продукции. Взаимодействие с производителями рекламы. Сбор и оформ-ление информации по запросам журналистов.
Написание презентаций.
Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов, регистрация иностранных со-трудников.
Организация корпоративных встреч.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.