Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36598447
28 ноября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (15 ноября 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

сентябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "СтройГазСпецМонтаж", г. Москва.

январь 2005 — сентябрь 2010
5 лет и 9 месяцев

Помощник административного директора

(Полная занятость)

ЗАО "Ферро-Строй", г. Москва.

Делопроизводство - деловая переписка, подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов.
Организация корпоративных встреч.

Ключевые навыки
Мини-АТС.
Делопроизводство - (деловая переписка, входящие и исходящие журналы, ведение дел), подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Разработка программ продвижения продуктов совместно с маркетинговыми службами. Разработка креативных идей, рекламных материалов, планов мероприятий, управление производством рекламной продукции. Взаимодействие с производителями рекламы. Сбор и оформ-ление информации по запросам журналистов.
Написание презентаций.
Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов, регистрация иностранных со-трудников.
Организация корпоративных встреч.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Училась

по 2000

Московский институт экономики, политики и права Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, польский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36598447 обновлено 28 ноября 2016, 08:28
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Женщина, 46 лет (15 ноября 1970)
Москва
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Секретарь-референт
6 лет 5 месяцев
сентябрь 2010  — н.в.
ООО "СтройГазСпецМонтаж", Москва, полная занятость
Помощник административного директора
5 лет 9 месяцев
январь 2005  — сентябрь 2010
ЗАО "Ферро-Строй", Москва, полная занятость
Делопроизводство - деловая переписка, подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов.
Организация корпоративных встреч.
Высшее образование
2000
Московский институт экономики, политики и права
Бакалавр
Экономики
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), польский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Мини-АТС.
Делопроизводство - (деловая переписка, входящие и исходящие журналы, ведение дел), подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приказов. Контроль документооборота (своевременное поступление и подписание документа). Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, контроль исполнения поручений, заказ авиа и железнодорожных билетов, координация работы курьеров.
Ведение переговоров. Разработка программ продвижения продуктов совместно с маркетинговыми службами. Разработка креативных идей, рекламных материалов, планов мероприятий, управление производством рекламной продукции. Взаимодействие с производителями рекламы. Сбор и оформ-ление информации по запросам журналистов.
Написание презентаций.
Оформление визовой поддержки, въездных и выездных документов, регистрация иностранных со-трудников.
Организация корпоративных встреч.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.