Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36596303
23 октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (10 ноября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

январь 2015 — апрель 2016
1 год и 4 месяца

Менеджер / помощник бухгалтера

ООО «ТК ЛидерТрансЛогистик», г. Москва.

Контроль документооборота компании, помощь главному бухгалтеру; Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8.2;
Контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с клиентами;
Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций;
Проверка наличия оригиналов первичной документации, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов;
Ведение кадрового учета
Подготовка документов по требованиям ФНС.

январь 2014 — январь 2015
1 год и 1 месяц

Главный специалист отдела автологистики

ООО "ЮТК", г. Москва.

Контроль документооборота организации;
1С, Первичная документация. Оформление всей необходимой документации;
Ведение и расширение своей базы перевозчиков, организация доставок продукции автотранспортом по России;
Маршрутизация и координирование водителей;
Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8;
Мониторинг цен и новых услуг на рынке ТЭБ;
Организации процессов доставки металлопродукции собственным и наёмным автотранспортом (оптимизация маршрутов, работа по снижению издержек);
Расчет стоимости перевозок;
Поиск и оценка контрагентов, проведение переговоров, заключение договоров;
Управление персоналом, ведение кадрового учета.

ноябрь 2011 — январь 2014
2 года и 3 месяца

Менеджер

ООО "Региональные Транспортные Перевозки", г. Москва.

Оптимизация схем, расчетов сроков и стоимости доставки
Выбор перевозчика и оптимального маршрута доставки
Поиск/маркетинговый анализ компаний перевозчиков (ценовая политика, качество работ, условия оплаты)
Поиск новых перевозчиков, подготовка, согласование и заключение договоров перевозки
Отслеживание графика поставки продукции
Отслеживание и контроль оплат счетов поставщиков логистических услуг, акты сверок, сбор подтверждающей документации
Претензионная работа с перевозчиками.

январь 2007 — ноябрь 2011
4 года и 11 месяцев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ООО "МИК-Инвест", г. Москва.

Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
Подбор персонала
Организация обучения персонала
Кадровое делопроизводство «с нуля»
Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
Разработка должностных инструкций
Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и хранение трудовых книжек;
Оформление больничных листов
Внутренний кадровый аудит
Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
Медицинское страхование;
Воинский учет;
Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
Составление бюджета расходов на отдел персонала

Ключевые навыки
Работа с дебиторской задолженностью.
Организаторские и Управленческие навыки.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Работа с базами данных.
Ведение отчетности.
Мониторинг цен.
Документооборот.
Работа с текущей базой клиентов и привлечение новых.
Заключение договоров.
Работа с большим объемом информации.
1С: Предприятие 8.
Кадровое делопроизводство.
Подбор персонала, управление, обучение персонала.
Разработка должностных инструкций.
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников.
Первичная документация.
Кассовые операции.
Транспортная логистика.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Училась

по 2012

Белгородский государственный национальный исследовательский университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Компьютерных наук и телекоммуникаций. Специальность: Информатик-Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36596303 обновлено 23 октября, 20:16
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Женщина, 35 лет (10 ноября 1981)
Москва
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Менеджер / помощник бухгалтера
1 год 4 месяца
январь 2015  — апрель 2016
ООО «ТК ЛидерТрансЛогистик», Москва
Контроль документооборота компании, помощь главному бухгалтеру; Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8.2;
Контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с клиентами;
Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций;
Проверка наличия оригиналов первичной документации, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов;
Ведение кадрового учета
Подготовка документов по требованиям ФНС.
Главный специалист отдела автологистики
1 год 1 месяц
январь 2014  — январь 2015
ООО "ЮТК", Москва
Контроль документооборота организации;
1С, Первичная документация. Оформление всей необходимой документации;
Ведение и расширение своей базы перевозчиков, организация доставок продукции автотранспортом по России;
Маршрутизация и координирование водителей;
Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8;
Мониторинг цен и новых услуг на рынке ТЭБ;
Организации процессов доставки металлопродукции собственным и наёмным автотранспортом (оптимизация маршрутов, работа по снижению издержек);
Расчет стоимости перевозок;
Поиск и оценка контрагентов, проведение переговоров, заключение договоров;
Управление персоналом, ведение кадрового учета.
Менеджер
2 года 3 месяца
ноябрь 2011  — январь 2014
ООО "Региональные Транспортные Перевозки", Москва
Оптимизация схем, расчетов сроков и стоимости доставки
Выбор перевозчика и оптимального маршрута доставки
Поиск/маркетинговый анализ компаний перевозчиков (ценовая политика, качество работ, условия оплаты)
Поиск новых перевозчиков, подготовка, согласование и заключение договоров перевозки
Отслеживание графика поставки продукции
Отслеживание и контроль оплат счетов поставщиков логистических услуг, акты сверок, сбор подтверждающей документации
Претензионная работа с перевозчиками.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
4 года 11 месяцев
январь 2007  — ноябрь 2011
ООО "МИК-Инвест", Москва
Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
Подбор персонала
Организация обучения персонала
Кадровое делопроизводство «с нуля»
Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
Разработка должностных инструкций
Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и хранение трудовых книжек;
Оформление больничных листов
Внутренний кадровый аудит
Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
Медицинское страхование;
Воинский учет;
Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
Составление бюджета расходов на отдел персонала
Высшее образование
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Компьютерных наук и телекоммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Информатик-Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с дебиторской задолженностью.
Организаторские и Управленческие навыки.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Работа с базами данных.
Ведение отчетности.
Мониторинг цен.
Документооборот.
Работа с текущей базой клиентов и привлечение новых.
Заключение договоров.
Работа с большим объемом информации.
1С: Предприятие 8.
Кадровое делопроизводство.
Подбор персонала, управление, обучение персонала.
Разработка должностных инструкций.
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников.
Первичная документация.
Кассовые операции.
Транспортная логистика.
Активные продажи.
Ведение переговоров.