Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36596303Обновлено 23 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Жен., 35 лет (10 ноября 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год и 4 месяца
январь 2015 — апрель 2016
Менеджер / помощник бухгалтера
ООО «ТК ЛидерТрансЛогистик», Москва
Контроль документооборота компании, помощь главному бухгалтеру; Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8.2;
Контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с клиентами;
Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций;
Проверка наличия оригиналов первичной документации, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов;
Ведение кадрового учета
Подготовка документов по требованиям ФНС.
1 год и 1 месяц
январь 2014 — январь 2015
Главный специалист отдела автологистики
ООО "ЮТК", Москва
Контроль документооборота организации;
1С, Первичная документация. Оформление всей необходимой документации;
Ведение и расширение своей базы перевозчиков, организация доставок продукции автотранспортом по России;
Маршрутизация и координирование водителей;
Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8;
Мониторинг цен и новых услуг на рынке ТЭБ;
Организации процессов доставки металлопродукции собственным и наёмным автотранспортом (оптимизация маршрутов, работа по снижению издержек);
Расчет стоимости перевозок;
Поиск и оценка контрагентов, проведение переговоров, заключение договоров;
Управление персоналом, ведение кадрового учета.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2014
Менеджер
ООО "Региональные Транспортные Перевозки", Москва
Оптимизация схем, расчетов сроков и стоимости доставки
Выбор перевозчика и оптимального маршрута доставки
Поиск/маркетинговый анализ компаний перевозчиков (ценовая политика, качество работ, условия оплаты)
Поиск новых перевозчиков, подготовка, согласование и заключение договоров перевозки
Отслеживание графика поставки продукции
Отслеживание и контроль оплат счетов поставщиков логистических услуг, акты сверок, сбор подтверждающей документации
Претензионная работа с перевозчиками.
4 года и 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2011
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "МИК-Инвест", Москва
Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
Подбор персонала
Организация обучения персонала
Кадровое делопроизводство «с нуля»
Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
Разработка должностных инструкций
Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и хранение трудовых книжек;
Оформление больничных листов
Внутренний кадровый аудит
Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
Медицинское страхование;
Воинский учет;
Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
Составление бюджета расходов на отдел персонала
Высшее образование
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Компьютерных наук и телекоммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Информатик-Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с дебиторской задолженностью.
Организаторские и Управленческие навыки.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Работа с базами данных.
Ведение отчетности.
Мониторинг цен.
Документооборот.
Работа с текущей базой клиентов и привлечение новых.
Заключение договоров.
Работа с большим объемом информации.
1С: Предприятие 8.
Кадровое делопроизводство.
Подбор персонала, управление, обучение персонала.
Разработка должностных инструкций.
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников.
Первичная документация.
Кассовые операции.
Транспортная логистика.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 Р
Администратор-кассир, ООО"КЛХГ" СФЕРА"
Офис-менеджер
1544 резюме
Резюме № 36596303 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября 2016, 20:16

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Дата рождения: 10 ноября 1981, 35 лет.
Москва
01.2015—04.2016   1 год 4 месяца
Менеджер / помощник бухгалтера
ООО «ТК ЛидерТрансЛогистик», г. Москва.
Контроль документооборота компании, помощь главному бухгалтеру; Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8.2;
Контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с клиентами;
Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций;
Проверка наличия оригиналов первичной документации, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов;
Ведение кадрового учета
Подготовка документов по требованиям ФНС.
01.2014—01.2015   1 год 1 месяц
Главный специалист отдела автологистики
ООО "ЮТК", г. Москва.
Контроль документооборота организации;
1С, Первичная документация. Оформление всей необходимой документации;
Ведение и расширение своей базы перевозчиков, организация доставок продукции автотранспортом по России;
Маршрутизация и координирование водителей;
Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8;
Мониторинг цен и новых услуг на рынке ТЭБ;
Организации процессов доставки металлопродукции собственным и наёмным автотранспортом (оптимизация маршрутов, работа по снижению издержек);
Расчет стоимости перевозок;
Поиск и оценка контрагентов, проведение переговоров, заключение договоров;
Управление персоналом, ведение кадрового учета.
11.2011—01.2014   2 года 3 месяца
Менеджер
ООО "Региональные Транспортные Перевозки", г. Москва.
Оптимизация схем, расчетов сроков и стоимости доставки
Выбор перевозчика и оптимального маршрута доставки
Поиск/маркетинговый анализ компаний перевозчиков (ценовая политика, качество работ, условия оплаты)
Поиск новых перевозчиков, подготовка, согласование и заключение договоров перевозки
Отслеживание графика поставки продукции
Отслеживание и контроль оплат счетов поставщиков логистических услуг, акты сверок, сбор подтверждающей документации
Претензионная работа с перевозчиками.
01.2007—11.2011   4 года 11 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "МИК-Инвест", г. Москва.
Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
Подбор персонала
Организация обучения персонала
Кадровое делопроизводство «с нуля»
Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
Разработка должностных инструкций
Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и хранение трудовых книжек;
Оформление больничных листов
Внутренний кадровый аудит
Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
Медицинское страхование;
Воинский учет;
Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
Составление бюджета расходов на отдел персонала
Высшее
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Компьютерных наук и телекоммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Информатик-Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с дебиторской задолженностью.
Организаторские и Управленческие навыки.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Работа с базами данных.
Ведение отчетности.
Мониторинг цен.
Документооборот.
Работа с текущей базой клиентов и привлечение новых.
Заключение договоров.
Работа с большим объемом информации.
1С: Предприятие 8.
Кадровое делопроизводство.
Подбор персонала, управление, обучение персонала.
Разработка должностных инструкций.
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников.
Первичная документация.
Кассовые операции.
Транспортная логистика.
Активные продажи.
Ведение переговоров.