Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36590674
17 февраля

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (1 марта 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Специалист по УМР

РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, г. Москва.

Документооборот внутреннего и внешнего характера; ведение делопроизводства; своевременное выполнение поручений руководства; решение организационных вопросов; прием и распределение входящих и исходящих вызовов и корреспонденции; обеспечение стабильной работы офиса; ведение переговоров с высшим руководством; протоколирование совещаний; проведение внутренних проверок организации на выявление качества предоставляемых услуг; подготовка и составление отчетов о проделанной работе; анализ результатов и составление практических рекомендаций; подготовка и составление презентаций с учетом данных таблиц, диаграмм и графиков.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК; Подготовка презентаций; Деловая переписка; Работа с большим объемом информации в т.ч. с цифрами; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с базами данных; Участие в переговорах и совещаниях; Прием посетителей; Деловое общение; Организаторские навыки; Internet; Работа в команде; Документооборот; Исполнение поручений руководителя; Работа с оргтехникой
Училась

по 2014

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева , г. Москва. Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Управление внешнеэкономической деятельностью. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Технолог сельскохозяйственного производства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36590674 обновлено 17 февраля, 12:23
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 26 лет (1 марта 1990)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Специалист по УМР
4 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва
Документооборот внутреннего и внешнего характера; ведение делопроизводства; своевременное выполнение поручений руководства; решение организационных вопросов; прием и распределение входящих и исходящих вызовов и корреспонденции; обеспечение стабильной работы офиса; ведение переговоров с высшим руководством; протоколирование совещаний; проведение внутренних проверок организации на выявление качества предоставляемых услуг; подготовка и составление отчетов о проделанной работе; анализ результатов и составление практических рекомендаций; подготовка и составление презентаций с учетом данных таблиц, диаграмм и графиков.
Высшее образование
2014
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление внешнеэкономической деятельностью
2012
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Технолог сельскохозяйственного производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК; Подготовка презентаций; Деловая переписка; Работа с большим объемом информации в т.ч. с цифрами; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с базами данных; Участие в переговорах и совещаниях; Прием посетителей; Деловое общение; Организаторские навыки; Internet; Работа в команде; Документооборот; Исполнение поручений руководителя; Работа с оргтехникой