Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36589899
2 января

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (15 августа 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Инженер-энергетик

(Полная занятость)

ОАО ДСК-1 КЗЖБК, г. Москва.

Работа с подрядными организациями, ведение рабочих проектов в сфере энергопотребления и водоснабжения. Обеспечение экономической эффективности и рентабельности, анализ и управление издержками. Формирование и выполнение производственных планов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности по энергоресурсам предприятия, составление заявок на оплату в бухгалтерской программе Axapta, введение данных в складскую программу AV3.

январь 2010 — декабрь 2014
5 лет

Менеджер

(Частичная занятость)

Оказание посреднический услуг, г. Москва.

Ведение переговоров с заказчиками, консультирование и предоставление информации об условиях продаж и ассортименте продукции (бетон, кирпич, Пеноблоки, смеси). Прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль отгрузки и доставки товара клиенту

апрель 2004 — декабрь 2009
5 лет и 9 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Стайлинг", г. Москва.

Ведение финансовой и управленческой отчетности, базовой бухгалтерской документации (оформление сотрудников, заключение договоров), подготовка аналитической отчетности, подбор и обучение персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, аттестация персонала на знание продукции, контрольстандартов работы персонала с клиентами, ведение складского хозяйства, проведение инвентаризации, организация и проведение акций по привлечению новых клиентов. Постановка целей и задач по продаже продукции и услуг.

ноябрь 2002 — август 2003
10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ПродЭкспо XXI", г. Москва.

Ведение делопроизводства Работа с входящей / исходящей документацией Заказ билетов (авиа/жд) и гостиниц. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров) Почтовые отправления Работа с курьерской службой

апрель 2000 — сентябрь 2002
2 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Аристократ и Ко", г. Москва.

Продажа рекламных поверхностей. обеспечение жизнедеятельности офиса, приём и распределение звонков, общение и переписка с заказчиками, выполнение поручений руководителя, встреча гостей, обработка корреспонденции, оформление пропусков

Ключевые навыки
Общий трудовой стаж: 18 лет.
Умение вести переговоры и работать с клиентами, поставщиками, персоналом, управление персоналом, знание и ведение документооборота, деловой переписки, инициативная, умею принимать решения и выполнять поставленные задачи в установленный срок.
Училась

по 2006

Московская академия образования Натальи Нестеровой , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36589899 обновлено 2 января, 20:43
Офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (15 августа 1980)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Марьино
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
Инженер-энергетик
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
ОАО ДСК-1 КЗЖБК, Москва, полная занятость
Работа с подрядными организациями, ведение рабочих проектов в сфере энергопотребления и водоснабжения. Обеспечение экономической эффективности и рентабельности, анализ и управление издержками. Формирование и выполнение производственных планов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности по энергоресурсам предприятия, составление заявок на оплату в бухгалтерской программе Axapta, введение данных в складскую программу AV3.
Менеджер
5 лет
январь 2010  — декабрь 2014
Оказание посреднический услуг, Москва, частичная занятость
Ведение переговоров с заказчиками, консультирование и предоставление информации об условиях продаж и ассортименте продукции (бетон, кирпич, Пеноблоки, смеси). Прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль отгрузки и доставки товара клиенту
Генеральный директор
5 лет 9 месяцев
апрель 2004  — декабрь 2009
ООО "Стайлинг", Москва, полная занятость
Ведение финансовой и управленческой отчетности, базовой бухгалтерской документации (оформление сотрудников, заключение договоров), подготовка аналитической отчетности, подбор и обучение персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, аттестация персонала на знание продукции, контрольстандартов работы персонала с клиентами, ведение складского хозяйства, проведение инвентаризации, организация и проведение акций по привлечению новых клиентов. Постановка целей и задач по продаже продукции и услуг.
Офис-менеджер
10 месяцев
ноябрь 2002  — август 2003
ООО "ПродЭкспо XXI", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства Работа с входящей / исходящей документацией Заказ билетов (авиа/жд) и гостиниц. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров) Почтовые отправления Работа с курьерской службой
Офис-менеджер
2 года 6 месяцев
апрель 2000  — сентябрь 2002
ООО "Аристократ и Ко", Москва, полная занятость
Продажа рекламных поверхностей. обеспечение жизнедеятельности офиса, приём и распределение звонков, общение и переписка с заказчиками, выполнение поручений руководителя, встреча гостей, обработка корреспонденции, оформление пропусков
Высшее образование
2006
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Общий трудовой стаж: 18 лет.
Умение вести переговоры и работать с клиентами, поставщиками, персоналом, управление персоналом, знание и ведение документооборота, деловой переписки, инициативная, умею принимать решения и выполнять поставленные задачи в установленный срок.