Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36575964
11 октября 2016

Офис-менеджер / Секретарь

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (25 апреля 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Старший телефонный оператор

(Полная занятость)

AVON, г. Москва.

○ Осуществление беспрерывного контроля уровня сервиса. Контроль дисциплины телефонных операторов (составление графиков обедов и перерывов операторов, мониторинг присутствия на рабочем месте), соблюдения операторами корпоративного стандарта качества обслуживания и выполнения KPI. Решение нестандартных ситуаций. Контроль работоспособности телефонных линий, сайта и офисного ПО и своевременное устранение технических сбоев. Составление процедур бизнес-процессов КЦ и текущей отчетности.

○ Обладатель награды Avon Master Award за вклад в работу контактного центра

○ Консультирование торговых представителей по рабочим вопросам (финансовые вопросы, возвраты, информация о продукции, спецпредложениях каталога).

○ Решение текущих проблем представителей, связанных с процессами размещения/получения заказов, осуществления возвратов, работой программ поощрения. Обработка письменных обращений/рекламаций, Принятие всех необходимых мер (в соответствии с регламентом) для скорейшего урегулирования конфликтных ситуации

○ Взаимодействие с другими подразделениями компании и бизнес- партнерами.

○ Обработка заявок на сотрудничество от потенциальных представителей и клиентов.

○ Участие в обучении молодых специалистов.

○ Тестирование сайта на предмет корректности отображения и полной работоспособности всего функционала, своевременное устранение неполадок

март 2013 — февраль 2014
1 год

Оператор интернет-магазина

(Частичная занятость)

Apishops, г. Москва.

○ Прием входящих звонков, консультация клиентов по наличию товаров на складе, их характеристикам, сроках и способах доставки и т.д;

○ Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;

○ Оформление заказов по телефону (входящие звонки), подтверждение заказов, сделанных через Интернет (исходящие звонки), ввод в базу данных полученной информации;

○ Помощь в обучении новых операторов;

○ Взаимодействие с курьерскими службами, пунктами самовывоза, почтовыми отделениями.

март 2012 — ноябрь 2012
9 месяцев

Оператор базы данных

(Полная занятость)

AstraZeneca, г. Москва.

○ Постановка процесса сбора, хранения и защиты персональных данных в соответствии с действующим законодательством;

○ Взаимодействие с другими отделами Компании, анализ существующих и разработка новых организационных и технических мер для обеспечения безопасности персональных данных;

○ Ведение, наполнение и систематизация базы данных;

○ Архивирование документации;

○ Составление и оформление отчетов.

июль 2011 — март 2012
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "РамТайм", г. Москва.

○ Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

○ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения);

○ Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

○ Подготовка проектов писем, запросов и других документов;

○ Оформление заказов, договоров поставки, обеспечение отправки заказов по электронной почте;

○ Приём и распределение телефонных звонков;

○ Подготовка совещаний и заседаний;

○ Организация встречи посетителей и гостей Компании;

○ Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

○ Формирование бюджета расходов на офисные нужды;

○ Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и прочих необходимых товаров;

○ Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;

○ Поиск и подбор персонала;

○ Координация и контроль работы технического персонала и курьерской службой

Ключевые навыки
Высокая скорость печати, продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
Училась

по 2015

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Организаторские навыки, амбициозность, коммуникабельность, нестандартное мышление

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36575964 обновлено 11 октября 2016, 11:00
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (25 апреля 1994)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
AVON, Москва, полная занятость
Старший телефонный оператор
○ Осуществление беспрерывного контроля уровня сервиса. Контроль дисциплины телефонных операторов (составление графиков обедов и перерывов операторов, мониторинг присутствия на рабочем месте), соблюдения операторами корпоративного стандарта качества обслуживания и выполнения KPI. Решение нестандартных ситуаций. Контроль работоспособности телефонных линий, сайта и офисного ПО и своевременное устранение технических сбоев. Составление процедур бизнес-процессов КЦ и текущей отчетности.

○ Обладатель награды Avon Master Award за вклад в работу контактного центра

○ Консультирование торговых представителей по рабочим вопросам (финансовые вопросы, возвраты, информация о продукции, спецпредложениях каталога).

○ Решение текущих проблем представителей, связанных с процессами размещения/получения заказов, осуществления возвратов, работой программ поощрения. Обработка письменных обращений/рекламаций, Принятие всех необходимых мер (в соответствии с регламентом) для скорейшего урегулирования конфликтных ситуации

○ Взаимодействие с другими подразделениями компании и бизнес- партнерами.

○ Обработка заявок на сотрудничество от потенциальных представителей и клиентов.

○ Участие в обучении молодых специалистов.

○ Тестирование сайта на предмет корректности отображения и полной работоспособности всего функционала, своевременное устранение неполадок
1 год
март 2013  — февраль 2014
Apishops, Москва, частичная занятость
Оператор интернет-магазина
○ Прием входящих звонков, консультация клиентов по наличию товаров на складе, их характеристикам, сроках и способах доставки и т.д;

○ Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;

○ Оформление заказов по телефону (входящие звонки), подтверждение заказов, сделанных через Интернет (исходящие звонки), ввод в базу данных полученной информации;

○ Помощь в обучении новых операторов;

○ Взаимодействие с курьерскими службами, пунктами самовывоза, почтовыми отделениями.
9 месяцев
март   — ноябрь 2012
AstraZeneca, Москва, полная занятость
Оператор базы данных
○ Постановка процесса сбора, хранения и защиты персональных данных в соответствии с действующим законодательством;

○ Взаимодействие с другими отделами Компании, анализ существующих и разработка новых организационных и технических мер для обеспечения безопасности персональных данных;

○ Ведение, наполнение и систематизация базы данных;

○ Архивирование документации;

○ Составление и оформление отчетов.
9 месяцев
июль 2011  — март 2012
ООО "РамТайм", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
○ Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

○ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения);

○ Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

○ Подготовка проектов писем, запросов и других документов;

○ Оформление заказов, договоров поставки, обеспечение отправки заказов по электронной почте;

○ Приём и распределение телефонных звонков;

○ Подготовка совещаний и заседаний;

○ Организация встречи посетителей и гостей Компании;

○ Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

○ Формирование бюджета расходов на офисные нужды;

○ Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и прочих необходимых товаров;

○ Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;

○ Поиск и подбор персонала;

○ Координация и контроль работы технического персонала и курьерской службой
Высшее образование
2015
Московский государственный областной университет
Экономический
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати, продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
Дополнительные сведения
Организаторские навыки, амбициозность, коммуникабельность, нестандартное мышление