Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36567982Обновлено 9 апреля
В избранные

Офис-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (20 июля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
1 год и 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Офис-менеджер по международным и корпоративным связям
ООО "Компания ВПК индустрия", Москва, полная занятость
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на англ. и рус. языках, рассылка необходимых материалов;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Заполнение договоров;
- Ведение клиентской базы компании;
- Осуществление выдачи разовых и постоянных пропусков сотрудникам организации;
- Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приёмки, учёта, хранения и выдачи;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Ведение и оформление протоколов совещаний;
- Размещение информации о вакансиях, просмотр резюме;
- Внесение изменений на сайт организации;
- Ведение групп и страниц в социальных сетях.

Помимо перечисленных обязанностей выполняла личные поручения генерального директора, а так же функции помощника главного бухгалтера по ведению внутренней документации.
7 месяцев
май  — ноябрь 2014
Офис-менеджер
ClimAirPatrol, Москва, полная занятость
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение клиентской базы компании;
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- Встреча и размещение посетителей;
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
- Корректировка и написание еженедельных и ежемесячных отчётов;
- Составление презентаций по климатической и инженерной тематикам.

Помимо основных обязанностей офис-менеджера, выполняла функции личного помощника генерального директора, занималась административно-хозяйственной работой.

Имеется рекомендательное письмо.
3 месяца
январь  — март 2013
Помощник аккаунт менеджера
Publicis Group, Москва, полная занятость
- Сбор выдающихся примеров коммуникации ОТС брендов в других странах (TVC, пресса, web, интегрированные кампании и др.) из открытых источников/по каналам Publicis;
- Работа над текстами и переводы текстов рекламных роликов клиентов и конкурентов;
- Сбор и анализ коммуникации ОТС брендов в России с точки зрения наиболее популярных сообщений, форматов и т.д.;
- Сбор pos материалов конкурентов;
- Составление презентаций на английском языке.

За время прохождения стажировки приобрела навыки взаимодействия с отделами компании, ведения телефонных переговоров и деловой переписки, решения организационных вопросов. Самостоятельно и успешно осуществила несколько проектов по изготовлению POS материалов, и приняла активное участие в более крупных проектах команды, таких как участие в адаптации ТВ кампании на этапе озвучки.

Имеется рекомендательное письмо.
Высшее образование
2015
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономики и управления
Менеджмент организации
Неполное высшее образование
2013
Московский государственный лингвистический университет
Экономики и права
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Дополнительные сведения
- владение иностранными языками (английский, французский)
- перевод английских и французских статей экономической направленности
- проведение SWOT, PEST анализов
- умение работать в программе 1С
- опытный пользователь PC (MS Office, Internet)
- cтрессоустойчива, исполнительна, быстрообучаема, коммуникабельна, способна работать с большими объемами информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель / администратор / офис-менеджер
По договоренности
Учитель иностранных языков, моу сош 86
Преподаватель / администратор / офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
55 000 Р
Заместитель генерального директора, Детский футбольный клуб имени Сергея Рыжикова
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
50 000 Р
Практикант, Министерство иностранных дел
215 резюме
Резюме № 36567982 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 19:27

Резюме

Офис-менеджер 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2015—09.2016   1 год 2 месяца
Офис-менеджер по международным и корпоративным связям
ООО "Компания ВПК индустрия", г. Москва, полная занятость.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на англ. и рус. языках, рассылка необходимых материалов;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Заполнение договоров;
- Ведение клиентской базы компании;
- Осуществление выдачи разовых и постоянных пропусков сотрудникам организации;
- Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приёмки, учёта, хранения и выдачи;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Ведение и оформление протоколов совещаний;
- Размещение информации о вакансиях, просмотр резюме;
- Внесение изменений на сайт организации;
- Ведение групп и страниц в социальных сетях.

Помимо перечисленных обязанностей выполняла личные поручения генерального директора, а так же функции помощника главного бухгалтера по ведению внутренней документации.
05.2014—11.2014   7 месяцев
Офис-менеджер
ClimAirPatrol, г. Москва, полная занятость.
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение клиентской базы компании;
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- Встреча и размещение посетителей;
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
- Корректировка и написание еженедельных и ежемесячных отчётов;
- Составление презентаций по климатической и инженерной тематикам.

Помимо основных обязанностей офис-менеджера, выполняла функции личного помощника генерального директора, занималась административно-хозяйственной работой.

Имеется рекомендательное письмо.
01.2013—03.2013   3 месяца
Помощник аккаунт менеджера
Publicis Group, г. Москва, полная занятость.
- Сбор выдающихся примеров коммуникации ОТС брендов в других странах (TVC, пресса, web, интегрированные кампании и др.) из открытых источников/по каналам Publicis;
- Работа над текстами и переводы текстов рекламных роликов клиентов и конкурентов;
- Сбор и анализ коммуникации ОТС брендов в России с точки зрения наиболее популярных сообщений, форматов и т.д.;
- Сбор pos материалов конкурентов;
- Составление презентаций на английском языке.

За время прохождения стажировки приобрела навыки взаимодействия с отделами компании, ведения телефонных переговоров и деловой переписки, решения организационных вопросов. Самостоятельно и успешно осуществила несколько проектов по изготовлению POS материалов, и приняла активное участие в более крупных проектах команды, таких как участие в адаптации ТВ кампании на этапе озвучки.

Имеется рекомендательное письмо.
Высшее
2015
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Менеджмент организации
Неполное высшее
2013
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Экономики и права
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Дополнительные сведения
- владение иностранными языками (английский, французский)
- перевод английских и французских статей экономической направленности
- проведение SWOT, PEST анализов
- умение работать в программе 1С
- опытный пользователь PC (MS Office, Internet)
- cтрессоустойчива, исполнительна, быстрообучаема, коммуникабельна, способна работать с большими объемами информации.