Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36564513
5 декабря 2016

Офис-менеджер / Секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (9 октября 1993), женский, высшее образование
Ростов-на-Дону
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 1 месяц

январь 2016 — сентябрь 2016
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

АГЕНТСТВО СТРАХОВОГО СЕРВИСА, г. Москва.

- обработка заявок (входящие/исходящие звонки);
- работа с теплой базой клиентов;
- ведение переговоров;
- выявление потребностей клиентов с последующей презентацией страховых продуктов;
- подбор оптимального варианта по ведущим Страховым компаниям;
- сопровождение клиентов;
- заключение договоров автострахования (ОСАГО, ДСАГО, АНС);
- работа с БСО;
- деловая переписка с текущими и потенциальными клиентами;
- отслеживание пролонгаций договоров;
- работа с претенциозными клиентами;
- соблюдение стандартов качества клиентского обслуживания;
- ведение клиентской базы в CRM;
- подготовка отчетности;
- мониторинг конкурентной среды;
- размещение организации на рекламных площадках;
- взаимодействие с курьерской службой;
- работа с офисной оргтехникой;
- выполнение оперативных поручений руководителя; - замещение руководителя в течение 2-х недель;
- открытие/закрытие офиса.

январь 2015 — февраль 2015
2 месяца

Стажер

Аппарат Фракции политической партии Федерального Собрания РФ ГД «Справедливая Россия», г. Москва.

- проведена подготовительная работа и непосредственная организация деятельности закрытого и расширенного круглого стола «Экспертного совета» фракции СР;
- сопровождение делегации Социалистической партии Республики Молдова с последующим написанием отчета;
- составлены рекомендации по улучшению восприятия населением информации размещенной на официальном сайте политической партии «СР».

Отзыв руководителя о проделанной работе отличный.

февраль 2014 — март 2014
2 месяца

Стажер

Аппарат Фракции политической партии Федерального Собрания РФ ГД «Справедливая Россия», г. Москва.

- Проведена подготовительная работа и непосредственная организация деятельности первого пленарного заседания «Экспертного совета» фракции «СР»;
- анализ информации о деятельности журнала «Защити меня» с целью выявления целесообразности его поддержки политической партией «СР»;
- написание анонсов научных статей и публикаций.

Отзыв руководителя о проделанной работе отличный.

Ключевые навыки
Ключевые навыки:

- чувство ответственности за результат;
- системный подход к решению задач;
- активная жизненная позиция;
- пользователь Microsoft Office.

Личные качества:

- стремление к личному и профессиональному росту;
- честность и порядочность;
- тактичность.
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ. Специальность: ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36564513 обновлено 5 декабря 2016, 10:49
Офис-менеджер / Секретарь
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (9 октября 1993)
Ростов-на-Дону
Опыт работы 1 год и 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
январь   — сентябрь 2016
АГЕНТСТВО СТРАХОВОГО СЕРВИСА, Москва
- обработка заявок (входящие/исходящие звонки);
- работа с теплой базой клиентов;
- ведение переговоров;
- выявление потребностей клиентов с последующей презентацией страховых продуктов;
- подбор оптимального варианта по ведущим Страховым компаниям;
- сопровождение клиентов;
- заключение договоров автострахования (ОСАГО, ДСАГО, АНС);
- работа с БСО;
- деловая переписка с текущими и потенциальными клиентами;
- отслеживание пролонгаций договоров;
- работа с претенциозными клиентами;
- соблюдение стандартов качества клиентского обслуживания;
- ведение клиентской базы в CRM;
- подготовка отчетности;
- мониторинг конкурентной среды;
- размещение организации на рекламных площадках;
- взаимодействие с курьерской службой;
- работа с офисной оргтехникой;
- выполнение оперативных поручений руководителя; - замещение руководителя в течение 2-х недель;
- открытие/закрытие офиса.
Стажер
2 месяца
январь   — февраль 2015
Аппарат Фракции политической партии Федерального Собрания РФ ГД «Справедливая Россия», Москва
- проведена подготовительная работа и непосредственная организация деятельности закрытого и расширенного круглого стола «Экспертного совета» фракции СР;
- сопровождение делегации Социалистической партии Республики Молдова с последующим написанием отчета;
- составлены рекомендации по улучшению восприятия населением информации размещенной на официальном сайте политической партии «СР».

Отзыв руководителя о проделанной работе отличный.
Стажер
2 месяца
февраль   — март 2014
Аппарат Фракции политической партии Федерального Собрания РФ ГД «Справедливая Россия», Москва
- Проведена подготовительная работа и непосредственная организация деятельности первого пленарного заседания «Экспертного совета» фракции «СР»;
- анализ информации о деятельности журнала «Защити меня» с целью выявления целесообразности его поддержки политической партией «СР»;
- написание анонсов научных статей и публикаций.

Отзыв руководителя о проделанной работе отличный.
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ
Дневная/Очная форма обучения
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

- чувство ответственности за результат;
- системный подход к решению задач;
- активная жизненная позиция;
- пользователь Microsoft Office.

Личные качества:

- стремление к личному и профессиональному росту;
- честность и порядочность;
- тактичность.