Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36549504
3 октября

Офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (25 июля 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Главный специалист (Отдел мониторинга)

(Полная занятость)

ФГБУ (Координация программ развития филиалов и решение социальных проблем, вызванных реструктуризацией), г. Москва.

• мониторинг новых региональных областей по производственной необходимости;
• курирование работы филиалов (консультирование, переписка);
• ведение документооборота (координация и контроль);
• составление и согласование договоров;
• составление и ведение внутренней отчетности (в течение года);
• подготовка базовых данных для квартальных и годовых отчетов.
• сбор и обработка данных (филиалы, склады, поставщики);
• анализ проведения работы филиалов (составление таблиц отчетности);
• подготовка и подача документов в вышестоящие органы власти;
• подготовка данных для информационного отдела
• обработка еженедельной оперативной информации и составление консолидированной отчетности.

октябрь 2004 — август 2010
5 лет и 11 месяцев

Ведущий специалист, ведущий экономист

ФГБУ, г. Москва.

Отдел планирования затрат
Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение

июль 2003 — сентябрь 2004
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя, офис-менеджер

(Полная занятость)

Культурный Центр (г. Москва), г. Москва.

• административная деятельность, делопроизводство (в т.ч. кадровое)
• работа с договорами (контроль, ведение и выполнение);
• деловая переписка и консультирование посетителей (помощь в оформлении и восстановлении документов);
• взаимодействие с посольствами и министерствами, ОВИР, ведомствами, другими государственными учреждениями и организациями, региональными и местными органами власти, обществами, ассоциациями, а также с отдельными гражданами страны пребывания;
• организация выставок, праздников, (принятие заявок, контроль за подготовкой)
• сотрудничество с руководством и с представителями социальных и государственных структур по организационным вопросам;
• текущая работа и выполнение поручений руководителя, и жизнеобеспечение офиса.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь. Все необходимые офисные программы: Microsoft Word, Excel (формулы, таблицы), Paint, Microsoft PowerPoint, FineReader, Adobe Acrobat 9.0, Internet, электронная почта (Outlook Express, The Bat!) и правовая программа GarantClient. Вся офисная техника.
Училась

по 2006

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент организации (Управление корпорацией). Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

БТМ (техникум г. Москвы) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер организации (в сфере культуры). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36549504 обновлено 3 октября, 01:23
Офис-менеджер
45 000 Р
Женщина, 31 год (25 июля 1985)
Москва
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Главный специалист (Отдел мониторинга)
6 лет 5 месяцев
август 2010 — н.в.
ФГБУ (Координация программ развития филиалов и решение социальных проблем, вызванных реструктуризацией), Москва, полная занятость
• мониторинг новых региональных областей по производственной необходимости;
• курирование работы филиалов (консультирование, переписка);
• ведение документооборота (координация и контроль);
• составление и согласование договоров;
• составление и ведение внутренней отчетности (в течение года);
• подготовка базовых данных для квартальных и годовых отчетов.
• сбор и обработка данных (филиалы, склады, поставщики);
• анализ проведения работы филиалов (составление таблиц отчетности);
• подготовка и подача документов в вышестоящие органы власти;
• подготовка данных для информационного отдела
• обработка еженедельной оперативной информации и составление консолидированной отчетности.
Ведущий специалист, ведущий экономист
5 лет 11 месяцев
октябрь 2004 — август 2010
ФГБУ, Москва
Отдел планирования затрат
Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение
Помощник руководителя, офис-менеджер
1 год 3 месяца
июль 2003 — сентябрь 2004
Культурный Центр (г. Москва), Москва, полная занятость
• административная деятельность, делопроизводство (в т.ч. кадровое)
• работа с договорами (контроль, ведение и выполнение);
• деловая переписка и консультирование посетителей (помощь в оформлении и восстановлении документов);
• взаимодействие с посольствами и министерствами, ОВИР, ведомствами, другими государственными учреждениями и организациями, региональными и местными органами власти, обществами, ассоциациями, а также с отдельными гражданами страны пребывания;
• организация выставок, праздников, (принятие заявок, контроль за подготовкой)
• сотрудничество с руководством и с представителями социальных и государственных структур по организационным вопросам;
• текущая работа и выполнение поручений руководителя, и жизнеобеспечение офиса.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации (Управление корпорацией)
Среднее специальное образование
2003
БТМ (техникум г. Москвы)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации (в сфере культуры)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь. Все необходимые офисные программы: Microsoft Word, Excel (формулы, таблицы), Paint, Microsoft PowerPoint, FineReader, Adobe Acrobat 9.0, Internet, электронная почта (Outlook Express, The Bat!) и правовая программа GarantClient. Вся офисная техника.