Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36545636
21 февраля

Офис-менеджер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (5 октября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

октябрь 2014 — ноябрь 2016
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО ПАРУС-ГРОУЛАЙТ, г. Москва.

Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами. Выполнение поручений руководителя. Входящие звонки. Обработка первичной документации, сдача отчётности (НДС, ФСС, ПФР и т.д), а так же еженедельная отчётность руководителю по финансовому состоянию счета.

январь 2013 — апрель 2014
1 год и 4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО Панацея , г. Пятигорск.

Обработка входящих звонков;
Ведение записи на приём к врачу;
Консультация пациента об услугах клиники и их стоимости;
Выполнение заданий и распоряжений руководства;
Встреча пациентов;
Заполнение первичной документации;
Работа с кассой и терминалом.

Ключевые навыки
Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами. Выполнение поручений руководителя. Входящие звонки. Обработка первичной документации, сдача отчётности (НДС, ФСС, ПФР и т.д), а так же еженедельная отчётность руководителю по финансовому состоянию счета.
Училась

по 2012

Институт управления, бизнеса и права (г.Пятигорск) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36545636 обновлено 21 февраля, 19:03
Офис-менеджер
60 000 Р
Женщина, 27 лет (5 октября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Офис-менеджер
2 года 2 месяца
октябрь 2014  — ноябрь 2016
ООО ПАРУС-ГРОУЛАЙТ, Москва, полная занятость
Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами. Выполнение поручений руководителя. Входящие звонки. Обработка первичной документации, сдача отчётности (НДС, ФСС, ПФР и т.д), а так же еженедельная отчётность руководителю по финансовому состоянию счета.
Администратор
1 год 4 месяца
январь 2013  — апрель 2014
ООО Панацея , Пятигорск, полная занятость
Обработка входящих звонков;
Ведение записи на приём к врачу;
Консультация пациента об услугах клиники и их стоимости;
Выполнение заданий и распоряжений руководства;
Встреча пациентов;
Заполнение первичной документации;
Работа с кассой и терминалом.
Высшее образование
2012
Институт управления, бизнеса и права (г.Пятигорск)
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами. Выполнение поручений руководителя. Входящие звонки. Обработка первичной документации, сдача отчётности (НДС, ФСС, ПФР и т.д), а так же еженедельная отчётность руководителю по финансовому состоянию счета.