Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36541398
2 декабря

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (28 июня 1991), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Старший администратор

Империя Цвета, г. Москва.

— Встреча клиентов. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона.
Ведение записи клиентов
— Выкладка витрины. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учёт расходных материалов.
—Контроль работы салона
— Координация внутренних процессов салона
—Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками салона
— Управление персоналом;
—Составление расписания сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени.
—Проведение инвентаризаций;
—Обучение и адаптация новых сотрудников;
—Ведение кассовой отчетности;
—Открытие/закрытие смены;
— Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
—Составление отчетности для руководства.

сентябрь 2015 — май 2016
9 месяцев

Управляющий студией маникюра

Студия маникюра Лены Лениной, г. Москва.

- организация бесперебойной работы предприятия;
- мониторинг конкурентов, составление прайс-листов;
- набор, обучение и работа с персоналом (контроль качества обслуживания клиентов, эффективности работы и трудовой дисциплины);
- составление графиков и организация работы персонала;
- работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- расчет и выплата заработной платы;
- решение административно-организационных вопросов;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- взаимодействие с поставщиками;
- ведение складского учета, инвентаризации.
- Продажа и продвижение новых услуг и продукции студии.
- Управление 2-мя студиями.
- Cоставление ежедневной, ежемесячной и других видов отчетности.

ноябрь 2014 — август 2015
10 месяцев

Старший администратор

Империя Цвета, г. Москва.

Полный контроль и обеспечение бесперебойной работы салона красоты:
- набор, обучение и управление персоналом. собрания (мотивация, графики работы, обучение, соблюдение стандартов обслуживания, планы);
- контроль соблюдения стандартов бренда;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- учет оказанных услуг;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- расчет и выдача заработной платы.

октябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 2 месяца

Менеджер РКУ

ОАО " Седьмой континент", г. Москва.

Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, с соблюдением установленных правил, обеспечивающих их сохранность. - Проверка кассовых остатков - Оформление приходно-кассового ордера - Ведение необходимой отчетности - Инкассация

октябрь 2012 — август 2013
11 месяцев

Заместитель директора магазина

ООО "Кораблик-Р", г. Москва.

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

• Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

• Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей.

• Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

• Инвентаризация, инкассация.

• Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности.

• Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании.

• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Ключевые навыки
Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Училась

по 2018

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Земельные ресурсы. Специальность: Управление земельно- имущественным комплексом. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36541398 обновлено 2 декабря, 15:59
Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 25 лет (28 июня 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Старший администратор
7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Империя Цвета, Москва
— Встреча клиентов. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона.
Ведение записи клиентов
— Выкладка витрины. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учёт расходных материалов.
—Контроль работы салона
— Координация внутренних процессов салона
—Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками салона
— Управление персоналом;
—Составление расписания сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени.
—Проведение инвентаризаций;
—Обучение и адаптация новых сотрудников;
—Ведение кассовой отчетности;
—Открытие/закрытие смены;
— Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
—Составление отчетности для руководства.
Управляющий студией маникюра
9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2016
Студия маникюра Лены Лениной, Москва
- организация бесперебойной работы предприятия;
- мониторинг конкурентов, составление прайс-листов;
- набор, обучение и работа с персоналом (контроль качества обслуживания клиентов, эффективности работы и трудовой дисциплины);
- составление графиков и организация работы персонала;
- работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- расчет и выплата заработной платы;
- решение административно-организационных вопросов;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- взаимодействие с поставщиками;
- ведение складского учета, инвентаризации.
- Продажа и продвижение новых услуг и продукции студии.
- Управление 2-мя студиями.
- Cоставление ежедневной, ежемесячной и других видов отчетности.
Старший администратор
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Империя Цвета, Москва
Полный контроль и обеспечение бесперебойной работы салона красоты:
- набор, обучение и управление персоналом. собрания (мотивация, графики работы, обучение, соблюдение стандартов обслуживания, планы);
- контроль соблюдения стандартов бренда;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- учет оказанных услуг;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- расчет и выдача заработной платы.
Менеджер РКУ
1 год 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2014
ОАО " Седьмой континент", Москва
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, с соблюдением установленных правил, обеспечивающих их сохранность. - Проверка кассовых остатков - Оформление приходно-кассового ордера - Ведение необходимой отчетности - Инкассация
Заместитель директора магазина
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
ООО "Кораблик-Р", Москва
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

• Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

• Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей.

• Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

• Инвентаризация, инкассация.

• Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности.

• Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании.

• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
Неполное высшее образование
2018
Московский финансово-юридический университет
Земельные ресурсы
Заочная форма обучения
Управление земельно- имущественным комплексом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.