Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36541398Обновлено 28 мая
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (28 июня 1991), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
6 месяцев
март 2017 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО Бизнес Ресурс , Москва, полная занятость
9 месяцев
июнь 2016 — февраль 2017
Старший администратор
Империя Цвета, Москва
— Встреча клиентов. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона.
Ведение записи клиентов
— Выкладка витрины. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учёт расходных материалов.
—Контроль работы салона
— Координация внутренних процессов салона
—Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками салона
— Управление персоналом;
—Составление расписания сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени.
—Проведение инвентаризаций;
—Обучение и адаптация новых сотрудников;
—Ведение кассовой отчетности;
—Открытие/закрытие смены;
— Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
—Составление отчетности для руководства.
9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2016
Управляющий студией маникюра
Студия маникюра Лены Лениной, Москва
- организация бесперебойной работы предприятия;
- мониторинг конкурентов, составление прайс-листов;
- набор, обучение и работа с персоналом (контроль качества обслуживания клиентов, эффективности работы и трудовой дисциплины);
- составление графиков и организация работы персонала;
- работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- расчет и выплата заработной платы;
- решение административно-организационных вопросов;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- взаимодействие с поставщиками;
- ведение складского учета, инвентаризации.
- Продажа и продвижение новых услуг и продукции
- Cоставление ежедневной, ежемесячной и других видов отчетности.
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Старший администратор
Империя Цвета, Москва
Полный контроль и обеспечение бесперебойной работы салона красоты:
- набор, обучение и управление персоналом. собрания (мотивация, графики работы, обучение, соблюдение стандартов обслуживания, планы);
- контроль соблюдения стандартов бренда;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- учет оказанных услуг;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- расчет и выдача заработной платы.
1 год и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2014
Менеджер РКУ
ОАО " Седьмой континент", Москва
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, с соблюдением установленных правил, обеспечивающих их сохранность. - Проверка кассовых остатков - Оформление приходно-кассового ордера - Ведение необходимой отчетности - Инкассация
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Заместитель директора магазина
ООО "Кораблик-Р", Москва
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

• Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

• Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей.

• Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

• Инвентаризация, инкассация.

• Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности.

• Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании.

• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
3 месяца
декабрь 2008 — февраль 2009
Оператор ПК
ООО "ПЛЭЙ 2001", Москва
Регистрация абонентских договоров Билайн
Сбор реестров
1 год и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2008
Администратор
ООО "Центр Климат", Москва
Расчет заработной платы
Составление отчетов
Распределение заявок и контроль их выполнения
Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций
Работа с бухгалтерскими документами: составление счетов, счета-фактура, товарные накладные
Неполное высшее образование
2018
Московский финансово-юридический университет
Земельные ресурсы
Заочная форма обучения
Управление земельно- имущественным комплексом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Клиентский менеджер, офис-менеджер, административный менеджер, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Агентство Ключевое Звено"
Клиентский менеджер, офис-менеджер, административный менеджер, секретарь, делопроизводитель
Менеджер
По договоренности
Курьер / Архивариус / Аналитик, Группа компаний "Билар"
Администратор / менеджер
По договоренности
Помощник председателя, Автокооператив кооператив
Администратор / менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36541398 в открытом доступе Последнее обновление 28 мая, 20:49

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1991, 26 лет.
Москва
03.2017—н.в.   6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО Бизнес Ресурс , г. Москва, полная занятость.
06.2016—02.2017   9 месяцев
Старший администратор
Империя Цвета, г. Москва.
— Встреча клиентов. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона.
Ведение записи клиентов
— Выкладка витрины. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учёт расходных материалов.
—Контроль работы салона
— Координация внутренних процессов салона
—Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками салона
— Управление персоналом;
—Составление расписания сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени.
—Проведение инвентаризаций;
—Обучение и адаптация новых сотрудников;
—Ведение кассовой отчетности;
—Открытие/закрытие смены;
— Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
—Составление отчетности для руководства.
09.2015—05.2016   9 месяцев
Управляющий студией маникюра
Студия маникюра Лены Лениной, г. Москва.
- организация бесперебойной работы предприятия;
- мониторинг конкурентов, составление прайс-листов;
- набор, обучение и работа с персоналом (контроль качества обслуживания клиентов, эффективности работы и трудовой дисциплины);
- составление графиков и организация работы персонала;
- работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- расчет и выплата заработной платы;
- решение административно-организационных вопросов;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- взаимодействие с поставщиками;
- ведение складского учета, инвентаризации.
- Продажа и продвижение новых услуг и продукции
- Cоставление ежедневной, ежемесячной и других видов отчетности.
11.2014—08.2015   10 месяцев
Старший администратор
Империя Цвета, г. Москва.
Полный контроль и обеспечение бесперебойной работы салона красоты:
- набор, обучение и управление персоналом. собрания (мотивация, графики работы, обучение, соблюдение стандартов обслуживания, планы);
- контроль соблюдения стандартов бренда;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- учет оказанных услуг;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- расчет и выдача заработной платы.
10.2013—11.2014   1 год 2 месяца
Менеджер РКУ
ОАО " Седьмой континент", г. Москва.
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, с соблюдением установленных правил, обеспечивающих их сохранность. - Проверка кассовых остатков - Оформление приходно-кассового ордера - Ведение необходимой отчетности - Инкассация
10.2012—08.2013   11 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "Кораблик-Р", г. Москва.
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

• Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

• Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей.

• Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

• Инвентаризация, инкассация.

• Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности.

• Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании.

• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
12.2008—02.2009   3 месяца
Оператор ПК
ООО "ПЛЭЙ 2001", г. Москва.
Регистрация абонентских договоров Билайн
Сбор реестров
05.2007—11.2008   1 год 7 месяцев
Администратор
ООО "Центр Климат", г. Москва.
Расчет заработной платы
Составление отчетов
Распределение заявок и контроль их выполнения
Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций
Работа с бухгалтерскими документами: составление счетов, счета-фактура, товарные накладные
Неполное высшее
2018
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Земельные ресурсы
Заочная форма обучения
Специальность: Управление земельно- имущественным комплексом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.