Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36518889
10 января

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (9 июня 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

август 2016 — н.в.
6 месяцев

Офис-менеджер

АО Евровентстрой (Производство климатического оборудования — установок по обработке воздуха), г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, письменной и электронной корреспонденции. Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка вх. и исх. корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование док-тов, брошюрование и др.) Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т. д.) Распределение заданий для курьера, взаимодействие с курьерскими службами. Работа с первичной бухгалтерской документацией (закупки секретариата) Организация приема посетителей, чай/кофе Руководству и гостям. Travel-поддержка руководства и сотрудников компании. Поддержание порядка в офисе и оперативное решение текущих административных задач. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

январь 2014 — март 2015
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист

ООО Первая Магистральная Компания (Железнодорожные грузоперевозки), г. Москва.

Распределение и подготовка исходящей корреспонденции для отправления почтой и курьером. Ведение реестров по данным отправлениям. Организация работы курьера. Ежемесячное ведение учёта по всем отправлениям. Ведение работы по созданию архива организации. Выполнение поручений руководства. Выполнение функций секретаря на время его отсутствия (приём и распределение звонков, прием и распределение входящей корреспонденции и ведение журналов учёта. Заказ временных пропусков на транспорт и гостей. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Чай/кофе руководству и гостям

май 2012 — декабрь 2013
1 год и 8 месяцев

Секретарь

ООО Ферротранс (Железнодорожные грузоперевозки), г. Москва.

Приём и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на транспортные средства и гостей, встреча посетителей. Тravel-поддержка руководства/сотрудников компании. Ведение журнала учёта путевых листов водителей в количестве 4 человек. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Чай / кофе гостям и руководству. Выполнение копировально-множительной работы, подготовка запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Ключевые навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Училась

по 2011

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36518889 обновлено 10 января, 15:12
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Женщина, 27 лет (9 июня 1989)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Офис-менеджер
6 месяцев
август 2016  — н.в.
АО Евровентстрой (Производство климатического оборудования — установок по обработке воздуха), Москва
Прием и распределение входящих звонков, письменной и электронной корреспонденции. Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка вх. и исх. корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование док-тов, брошюрование и др.) Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т. д.) Распределение заданий для курьера, взаимодействие с курьерскими службами. Работа с первичной бухгалтерской документацией (закупки секретариата) Организация приема посетителей, чай/кофе Руководству и гостям. Travel-поддержка руководства и сотрудников компании. Поддержание порядка в офисе и оперативное решение текущих административных задач. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Ведущий специалист
1 год 3 месяца
январь 2014  — март 2015
ООО Первая Магистральная Компания (Железнодорожные грузоперевозки), Москва
Распределение и подготовка исходящей корреспонденции для отправления почтой и курьером. Ведение реестров по данным отправлениям. Организация работы курьера. Ежемесячное ведение учёта по всем отправлениям. Ведение работы по созданию архива организации. Выполнение поручений руководства. Выполнение функций секретаря на время его отсутствия (приём и распределение звонков, прием и распределение входящей корреспонденции и ведение журналов учёта. Заказ временных пропусков на транспорт и гостей. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Чай/кофе руководству и гостям
Секретарь
1 год 8 месяцев
май 2012  — декабрь 2013
ООО Ферротранс (Железнодорожные грузоперевозки), Москва
Приём и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на транспортные средства и гостей, встреча посетителей. Тravel-поддержка руководства/сотрудников компании. Ведение журнала учёта путевых листов водителей в количестве 4 человек. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Чай / кофе гостям и руководству. Выполнение копировально-множительной работы, подготовка запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Высшее образование
2011
Современная гуманитарная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.