Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36518889Обновлено 9 марта
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

45 000 Р
Жен., 28 лет (9 июня 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 1 месяц
август 2016 — н.в.
Офис-менеджер
АО Евровентстрой (Производство климатического оборудования — установок по обработке воздуха), Москва
Прием и распределение входящих звонков, письменной и электронной корреспонденции. Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка вх. и исх. корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование док-тов, брошюрование и др.) Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т. д.) Распределение заданий для курьера, взаимодействие с курьерскими службами. Работа с первичной бухгалтерской документацией (закупки секретариата) Организация приема посетителей, чай/кофе Руководству и гостям. Travel-поддержка руководства и сотрудников компании. Поддержание порядка в офисе и оперативное решение текущих административных задач. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
1 год и 3 месяца
январь 2014 — март 2015
Ведущий специалист
ООО Первая Магистральная Компания (Железнодорожные грузоперевозки), Москва
Распределение и подготовка исходящей корреспонденции для отправления почтой и курьером. Ведение реестров по данным отправлениям. Организация работы курьера. Ежемесячное ведение учёта по всем отправлениям. Ведение работы по созданию архива организации. Выполнение поручений руководства. Выполнение функций секретаря на время его отсутствия (приём и распределение звонков, прием и распределение входящей корреспонденции и ведение журналов учёта. Заказ временных пропусков на транспорт и гостей. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Чай/кофе руководству и гостям
1 год и 8 месяцев
май 2012 — декабрь 2013
Секретарь
ООО Ферротранс (Железнодорожные грузоперевозки), Москва
Приём и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на транспортные средства и гостей, встреча посетителей. Тravel-поддержка руководства/сотрудников компании. Ведение журнала учёта путевых листов водителей в количестве 4 человек. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Чай / кофе гостям и руководству. Выполнение копировально-множительной работы, подготовка запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Высшее образование
2011
Современная гуманитарная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ИП Соловьев, г. Москва, полная занятость.
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Корейская Компания АО "AinA"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36518889 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 20:43

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 45 000
Дата рождения: 9 июня 1989, 28 лет.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
АО Евровентстрой (Производство климатического оборудования — установок по обработке воздуха), г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков, письменной и электронной корреспонденции. Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка вх. и исх. корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование док-тов, брошюрование и др.) Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т. д.) Распределение заданий для курьера, взаимодействие с курьерскими службами. Работа с первичной бухгалтерской документацией (закупки секретариата) Организация приема посетителей, чай/кофе Руководству и гостям. Travel-поддержка руководства и сотрудников компании. Поддержание порядка в офисе и оперативное решение текущих административных задач. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
01.2014—03.2015   1 год 3 месяца
Ведущий специалист
ООО Первая Магистральная Компания (Железнодорожные грузоперевозки), г. Москва.
Распределение и подготовка исходящей корреспонденции для отправления почтой и курьером. Ведение реестров по данным отправлениям. Организация работы курьера. Ежемесячное ведение учёта по всем отправлениям. Ведение работы по созданию архива организации. Выполнение поручений руководства. Выполнение функций секретаря на время его отсутствия (приём и распределение звонков, прием и распределение входящей корреспонденции и ведение журналов учёта. Заказ временных пропусков на транспорт и гостей. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Чай/кофе руководству и гостям
05.2012—12.2013   1 год 8 месяцев
Секретарь
ООО Ферротранс (Железнодорожные грузоперевозки), г. Москва.
Приём и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на транспортные средства и гостей, встреча посетителей. Тravel-поддержка руководства/сотрудников компании. Ведение журнала учёта путевых листов водителей в количестве 4 человек. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Чай / кофе гостям и руководству. Выполнение копировально-множительной работы, подготовка запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Высшее
2011
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.