Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36504248Обновлено 3 июля
В избранные

Офис-менеджер / PR менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (3 июня 1985), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер по развитию, PR-менеджер
ARTBANDA make-up school, Москва, полная занятость
Школа макияжа и боди-арта
- поиск клиентов;
- наполнение и администрирование сайта (в HTML), написание новостей;
- работа по информационному сопровождению мероприятий;
- работа по наполнению соц. сетей, сайта компании;
- SMM-менеджмент; продвижение в соцсетях;
- дизайн и верстка рекламных материалов;
- выполнение поручений руководителя;
- организация работоспособности школы;
- встреча посетителей;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
2 года и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2016
Pr-менеджер, пресс-секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
ООО УК "Национальный Банковский Журнал", Москва, полная занятость
- продвижение журнала на всех банковских и ИТ-мероприятиях; непосредственное участие в выставках, форумах.
- постоянное привлечение информационных партнеров под проекты на бартерной основе;
- разработка и выполнение предложений по сотрудничеству;
- работа по наполнению соц. сетей, сайта компании;
- ведение переговоров;
- составление и заключение соглашений;
- сотрудничество со средствами массовой информации на регулярной основе - бизнес-пресса уровня РБК, Ведомости, Коммерсант;
- аккредитация СМИ;
- решение процедурных вопросов по размещению рекламы и PR;
- работа с подписными агентствами;
- работа с федеральными министерствами РФ, Советом Федерации РФ, председателями правления банков, научными институтами (организация интервью);
- организация логистики (в т.ч. международной),
- командировки;
- организация деловых встреч,
- организация деловых поездок/ командировок,
- исполнение поручений руководства,
- учет закрывающих документов,
- помощь в организации круглых столов;
- прием и распределение звонков и факсов,
- электронная почта, деловая переписка,
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- встреча посетителей,
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
- организация корпоративных праздников.
1 год и 11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2014
Специалист контактного центра
ООО "Алло Центральная", Москва, полная занятость
- поддерживать клиентоориентированную атмосферу в Контакт-Центре;
- придерживаться в работе принципов Клиентоориентированного обслуживания;
- принимать меры по предотвращению и решению конфликтных ситуаций;
- добиваться полного удовлетворения запроса Клиента путем предоставления полной и корректной информации для решения вопроса;
- предлагать альтернативные пути решения для удовлетворения запроса Клиента;
- обрабатывать входящие обращения от Клиентов по всем утвержденным каналам доступа, в соответствии с принятыми локальными актами, бизнес-процессами и процедурами Контакт-Центра.
- осуществлять прием претензионных обращений Клиентов.
- эффективно использовать ресурсы Контакт-Центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
- составление отчетности
- работа в CRM
Среднее специальное образование
2004
ЕМсТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Без в/п;
Вижу детали;
Чувство юмора (и умение им пользоваться) присутствует;
Знаю как писать в HTML;
Имею навык общения на всех уровнях, выстраиваю и организовываю любой рабочий процесс, добиваюсь поставленных целей;
Наведу порядок в работе и вокруг;
С техникой на "ты";
В режиме многозадачности работать умею и предпочитаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент PR-менеджера
40 000 Р
Event-менеджер, Филиал ПАО «Газпром Пансионат «СОЮЗ»
Ассистент PR-менеджера
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR / Бренд-менеджер
60 000 Р
Администратор интернет-магазина / Маркетолог, Amerpoint
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR / Бренд-менеджер
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
По договоренности
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, Группа Компаний "Каньон"
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
74 резюме
Резюме № 36504248 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 16:52

Резюме

Офис-менеджер / PR менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
10.2016—н.в.   10 месяцев
Менеджер по развитию, PR-менеджер
ARTBANDA make-up school, г. Москва, полная занятость.
- поиск клиентов;
- наполнение и администрирование сайта (в HTML), написание новостей;
- работа по информационному сопровождению мероприятий;
- работа по наполнению соц. сетей, сайта компании;
- SMM-менеджмент; продвижение в соцсетях;
- дизайн и верстка рекламных материалов;
- выполнение поручений руководителя;
- организация работоспособности школы;
- встреча посетителей;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
04.2014—07.2016   2 года 4 месяца
Pr-менеджер, пресс-секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
ООО УК "Национальный Банковский Журнал", г. Москва, полная занятость.
- продвижение журнала на всех банковских и ИТ-мероприятиях; непосредственное участие в выставках, форумах.
- постоянное привлечение информационных партнеров под проекты на бартерной основе;
- разработка и выполнение предложений по сотрудничеству;
- работа по наполнению соц. сетей, сайта компании;
- ведение переговоров;
- составление и заключение соглашений;
- сотрудничество со средствами массовой информации на регулярной основе - бизнес-пресса уровня РБК, Ведомости, Коммерсант;
- аккредитация СМИ;
- решение процедурных вопросов по размещению рекламы и PR;
- работа с подписными агентствами;
- работа с федеральными министерствами РФ, Советом Федерации РФ, председателями правления банков, научными институтами (организация интервью);
- организация логистики (в т.ч. международной),
- командировки;
- организация деловых встреч,
- организация деловых поездок/ командировок,
- исполнение поручений руководства,
- учет закрывающих документов,
- помощь в организации круглых столов;
- прием и распределение звонков и факсов,
- электронная почта, деловая переписка,
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- встреча посетителей,
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
- организация корпоративных праздников.
06.2012—04.2014   1 год 11 месяцев
Специалист контактного центра
ООО "Алло Центральная", г. Москва, полная занятость.
- поддерживать клиентоориентированную атмосферу в Контакт-Центре;
- придерживаться в работе принципов Клиентоориентированного обслуживания;
- принимать меры по предотвращению и решению конфликтных ситуаций;
- добиваться полного удовлетворения запроса Клиента путем предоставления полной и корректной информации для решения вопроса;
- предлагать альтернативные пути решения для удовлетворения запроса Клиента;
- обрабатывать входящие обращения от Клиентов по всем утвержденным каналам доступа, в соответствии с принятыми локальными актами, бизнес-процессами и процедурами Контакт-Центра.
- осуществлять прием претензионных обращений Клиентов.
- эффективно использовать ресурсы Контакт-Центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
- составление отчетности
- работа в CRM
Среднее специальное
2004
ЕМсТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Без в/п;
Вижу детали;
Чувство юмора (и умение им пользоваться) присутствует;
Знаю как писать в HTML;
Имею навык общения на всех уровнях, выстраиваю и организовываю любой рабочий процесс, добиваюсь поставленных целей;
Наведу порядок в работе и вокруг;
С техникой на "ты";
В режиме многозадачности работать умею и предпочитаю.