Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36503320
22 февраля

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
20 лет (17 июня 1996), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

июнь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 4 месяца

Координатор отдела фармацевтических продаж

(Полная занятость)

ЗАО "ДИАДАР", г. Москва.

- формирование общей клиентской базы (поиск потенциальных клиентов, проведение первичных переговоров)
- ведение выделенной мне клиентской базы (прием и обработка заказов и претензий, согласование коммерческих условий, проработка ассортиментной матрицы)
- работа с дебиторской задолженностью, контроль за поступлением документов
- согласование условий договоров с клиентами
- полное замещение руководителя во время его отсутствия
- анализ рынка
- проведение ежеквартальных мониторингов
Закрыты "дыры" по топ-ассортименту в ввереной мне базе клиентов. Стабилизирован приход денег от покупателей. Заключила договор с крупной региональной аптечной сетью.

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Секретарь-ресепшионист

(Полная занятость)

ЗАО "ДИАДАР", г. Москва.

- приём, регистрация и распределение входящей и исходящей документации
- прием и распределение входящих звонков
- встреча посетителей, организация совещаний
- работа с оргтехникой
- заказ канцелярии и хозяйственных товаров
- travel-поддержка
- ведение табеля учета рабочего времени
- ведение документооборота между филиалами и контрагентами
- подготовка заданий курьеру, взаимодействие с курьерскими службами
- замещение офис-менеджера во время его отсутствия
Была снята с испытательного срока досрочно - быстро освоила структуру компании, нюансы работы. Разработала номенклатуру дел отдела. Совместно с офис-менеджером провела инвентаризацию.

февраль 2014 — май 2014
4 месяца

Менеджер по внешним связям

(Полная занятость)

ЗАО "ОВИОНТ ИНФОРМ", г. Москва.

- поиск потенциальных клиентов, ведение клиентской базы
- коммерческие переговоры с клиентами
- прием и первичная обработка заказов клиентов
- выявление потребностей клиентов по отношению к продукции компании
- ведение отчетности по продажам

март 2013 — ноябрь 2013
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Колледж предпринимательства №11, г. Москва.

- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
- составление документов (приказы, распоряжения, акты, письма и т.д.)
- ведение табеля учета рабочего времени
- документооборот
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременной сдачи в архив
- прием и регистрация входящей и исходящей документации
- распределение и прием входящих звонков
- прием посетителей, чай/кофе
- работа с оргтехникой
- работа в приемной комиссии колледжа
- консультация абитуриентов по обучению в колледже и оформление их личных дел

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, уверенность в своих действиях, грамотность, аккуратность, быстро обучаема, исполнительна, внимательна к деталям.
Способность искать нестандартные решения в любых ситуациях, инициативность.
Имею навыки ведения клиентской базы, опыт успешных продаж.
Организаторские навыки, умение управлять временем.
Училась

по 2015

Колледж предпринимательства №11 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36503320 обновлено 22 февраля, 17:45
Офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 20 лет (17 июня 1996)
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Координатор отдела фармацевтических продаж
1 год 4 месяца
июнь 2015  — сентябрь 2016
ЗАО "ДИАДАР", Москва, полная занятость
- формирование общей клиентской базы (поиск потенциальных клиентов, проведение первичных переговоров)
- ведение выделенной мне клиентской базы (прием и обработка заказов и претензий, согласование коммерческих условий, проработка ассортиментной матрицы)
- работа с дебиторской задолженностью, контроль за поступлением документов
- согласование условий договоров с клиентами
- полное замещение руководителя во время его отсутствия
- анализ рынка
- проведение ежеквартальных мониторингов
Закрыты "дыры" по топ-ассортименту в ввереной мне базе клиентов. Стабилизирован приход денег от покупателей. Заключила договор с крупной региональной аптечной сетью.
Секретарь-ресепшионист
11 месяцев
август 2014  — июнь 2015
ЗАО "ДИАДАР", Москва, полная занятость
- приём, регистрация и распределение входящей и исходящей документации
- прием и распределение входящих звонков
- встреча посетителей, организация совещаний
- работа с оргтехникой
- заказ канцелярии и хозяйственных товаров
- travel-поддержка
- ведение табеля учета рабочего времени
- ведение документооборота между филиалами и контрагентами
- подготовка заданий курьеру, взаимодействие с курьерскими службами
- замещение офис-менеджера во время его отсутствия
Была снята с испытательного срока досрочно - быстро освоила структуру компании, нюансы работы. Разработала номенклатуру дел отдела. Совместно с офис-менеджером провела инвентаризацию.
Менеджер по внешним связям
4 месяца
февраль   — май 2014
ЗАО "ОВИОНТ ИНФОРМ", Москва, полная занятость
- поиск потенциальных клиентов, ведение клиентской базы
- коммерческие переговоры с клиентами
- прием и первичная обработка заказов клиентов
- выявление потребностей клиентов по отношению к продукции компании
- ведение отчетности по продажам
Секретарь
9 месяцев
март   — ноябрь 2013
Колледж предпринимательства №11, Москва, полная занятость
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
- составление документов (приказы, распоряжения, акты, письма и т.д.)
- ведение табеля учета рабочего времени
- документооборот
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременной сдачи в архив
- прием и регистрация входящей и исходящей документации
- распределение и прием входящих звонков
- прием посетителей, чай/кофе
- работа с оргтехникой
- работа в приемной комиссии колледжа
- консультация абитуриентов по обучению в колледже и оформление их личных дел
Среднее специальное образование
2015
Колледж предпринимательства №11
Дистанционная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, уверенность в своих действиях, грамотность, аккуратность, быстро обучаема, исполнительна, внимательна к деталям.
Способность искать нестандартные решения в любых ситуациях, инициативность.
Имею навыки ведения клиентской базы, опыт успешных продаж.
Организаторские навыки, умение управлять временем.