Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36500121Обновлено 23 января
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 Р
Жен., 29 лет (27 сентября 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
3 года и 2 месяца
апрель 2013 — май 2016
Заведующая канцелярией
ЗАО "МАКС-М", Москва, полная занятость
- организовывать работу канцелярии
- обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению
- осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, в том числе с использованием системы электронного документооборота Lotus Notes
- организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение
- выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности Дирекции ОМС в г. Москве ЗАО "МАКС-М"
- принимать меры по обеспечению работников Канцелярии необходимыми справочными материалами, оборудованием, оргтехникой и т.п.
- осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях Дирекции ОМС в г. Москве ЗАО "МАКС-М", контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив
- обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации.содержащейся в них
- производить технический набор текстов документов по указанию руководителя, с их оформлением
- обеспечивать размножение служебных документов
- обеспечивать приём и распределение телефонных звонков в дирекции ОМС в г. Москве ЗАО "МАКС-М"
- осуществлять подготовку совещаний, встреч, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, тиражирование документов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, создание условий, способствующих эффективному проведению мероприятия
- осуществлять подготовку и администрирование деловых поездок руководителя
- выполнять служебные поручения непосредственного руководителя и руководства Компании
2 месяца
февраль  — март 2013
Администратор-кассир
ООО "МЕДИ на Покровском", Москва, полная занятость
- приём входящих звонков и посетителей
- консультирование по услугам и ценам клиники
- работа с кассой
1 год и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2012
Референт
ООО "Трансаэро Турс Центр", Москва, полная занятость
- прием, распределение телефонных звонков;
- обработка, регистрация входящей/исходящей документации;
- координация работы курьеров;
- выполнение текущих поручений руководства, оперативное решение возникающих вопросов сотрудников Компании;
- работа с оргтехникой;
- организация кофе-брейков.
Высшее образование
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный и туристический бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Воспитатель детского сада, ГБОУ Школа 1056
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь-референт, Московский Дом моды Slava Zaitsev
Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
Секретарь, делопроизводитель / офис-менеджер
40 000 Р
Помощник юриста, ООО "ИнформбанкНедвижимость", г. Оре
Секретарь, делопроизводитель / офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36500121 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 13:57

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 35 000
Дата рождения: 27 сентября 1988, 29 лет.
Москва
04.2013—05.2016   3 года 2 месяца
Заведующая канцелярией
ЗАО "МАКС-М", г. Москва, полная занятость.
- организовывать работу канцелярии
- обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению
- осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, в том числе с использованием системы электронного документооборота Lotus Notes
- организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение
- выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности Дирекции ОМС в г. Москве ЗАО "МАКС-М"
- принимать меры по обеспечению работников Канцелярии необходимыми справочными материалами, оборудованием, оргтехникой и т.п.
- осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях Дирекции ОМС в г. Москве ЗАО "МАКС-М", контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив
- обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации.содержащейся в них
- производить технический набор текстов документов по указанию руководителя, с их оформлением
- обеспечивать размножение служебных документов
- обеспечивать приём и распределение телефонных звонков в дирекции ОМС в г. Москве ЗАО "МАКС-М"
- осуществлять подготовку совещаний, встреч, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, тиражирование документов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, создание условий, способствующих эффективному проведению мероприятия
- осуществлять подготовку и администрирование деловых поездок руководителя
- выполнять служебные поручения непосредственного руководителя и руководства Компании
02.2013—03.2013   2 месяца
Администратор-кассир
ООО "МЕДИ на Покровском", г. Москва, полная занятость.
- приём входящих звонков и посетителей
- консультирование по услугам и ценам клиники
- работа с кассой
10.2010—05.2012   1 год 8 месяцев
Референт
ООО "Трансаэро Турс Центр", г. Москва, полная занятость.
- прием, распределение телефонных звонков;
- обработка, регистрация входящей/исходящей документации;
- координация работы курьеров;
- выполнение текущих поручений руководства, оперативное решение возникающих вопросов сотрудников Компании;
- работа с оргтехникой;
- организация кофе-брейков.
Высшее
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гостиничный и туристический бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).