Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36496995Обновлено 31 мая
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Начальник отдела кадров и делопроизводства

45 000 Р
Жен., 38 лет (4 ноября 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2016
Помощник руководителя, Начальник отдела кадров и делопроизводства
АКБ "Московский Вексельный Банк" (ЗАО), Москва
Начальник отдела кадров и делопроизводства:
* Восстановление кадровых документов за прошлые периоды;
* Составление трудовых договоров, доп. соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников
* Составление, ведение графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Оформление больничных листов сотрудников;
* Разработка и внедрение внутренних локальных актов, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка;
* Ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т2 и личных дел сотрудников;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
* Выдача различных справок, копий трудовых книжек и прочих документов;
* Составление номенклатуры дел Банка;
* Ведение воинского учета в полном объеме;
* Архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации рабочих мест сотрудников;
* Подбор персонала (размещение вакансий, отбор резюме, приглашение на первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство по кадровым вопросам;
* Работа с базой данных 1С 8.2.

Помощник Председателя Правления Банка:
* Координация работы приемной руководителя;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Организация встреч, совещаний, переговоров;
* Приём и распределение входящих телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений;
* Организация работ по соблюдению пропускного режима;
* Взаимодействие с разными подразделениями Банка (в том числе и региональными офисами) по вопросам документооборота;
* Оперативный поиск информации по распоряжению руководства;
* Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансферта, оформление виз;
* Оформление и подготовка документов на подпись руководителю (приказы, письма, служебные записки, доверенности);
* Контроль исполнения поручений руководства, деловая переписка;
* Личные поручения руководства;
* Организация приема сотрудников, клиентов, партнеров банка;
* Административная поддержка руководителя;
* Решение хозяйственных вопросов;
* Координация рабочего дня курьеров и водителей Банка.
4 года и 2 месяца
сентябрь 2006 — октябрь 2010
Секретарь
ЗАО "Спортикс" ТД "Лыжный мир", Москва
* организация и ведение делопроизводства в полном объеме
* ведение переговоров с арендодателями
* организация корпоративных мероприятий
* разработка и актуализация номенклатуры дел компании
* ведение текущего архива
* прием, обработка, отслеживание, хранение входящей корреспонденции
* регистрация и отправка исходящей корреспонденции
* оформление распорядительных документов руководителя
* ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов по личному составу, заполнение трудовых книжек работников и др.)
* прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений
* организация встреч посетителей и гостей
* обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников
* выполнение личных поручений руководства.
Высшее образование
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Инженерно-Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Электрификация производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 8.2, Кадровое делопроизводство, Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров в единственном числе, ООО "МЦР"
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Даквел"
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Энергосервис"
Смотреть все резюме
Резюме № 36496995 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 05:34

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Начальник отдела кадров и делопроизводства 45 000
Дата рождения: 4 ноября 1978, 38 лет.
Москва
10.2010—08.2016   5 лет 11 месяцев
Помощник руководителя, Начальник отдела кадров и делопроизводства
АКБ "Московский Вексельный Банк" (ЗАО), г. Москва.
Начальник отдела кадров и делопроизводства:
* Восстановление кадровых документов за прошлые периоды;
* Составление трудовых договоров, доп. соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников
* Составление, ведение графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Оформление больничных листов сотрудников;
* Разработка и внедрение внутренних локальных актов, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка;
* Ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т2 и личных дел сотрудников;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
* Выдача различных справок, копий трудовых книжек и прочих документов;
* Составление номенклатуры дел Банка;
* Ведение воинского учета в полном объеме;
* Архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации рабочих мест сотрудников;
* Подбор персонала (размещение вакансий, отбор резюме, приглашение на первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство по кадровым вопросам;
* Работа с базой данных 1С 8.2.

Помощник Председателя Правления Банка:
* Координация работы приемной руководителя;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Организация встреч, совещаний, переговоров;
* Приём и распределение входящих телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений;
* Организация работ по соблюдению пропускного режима;
* Взаимодействие с разными подразделениями Банка (в том числе и региональными офисами) по вопросам документооборота;
* Оперативный поиск информации по распоряжению руководства;
* Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансферта, оформление виз;
* Оформление и подготовка документов на подпись руководителю (приказы, письма, служебные записки, доверенности);
* Контроль исполнения поручений руководства, деловая переписка;
* Личные поручения руководства;
* Организация приема сотрудников, клиентов, партнеров банка;
* Административная поддержка руководителя;
* Решение хозяйственных вопросов;
* Координация рабочего дня курьеров и водителей Банка.
09.2006—10.2010   4 года 2 месяца
Секретарь
ЗАО "Спортикс" ТД "Лыжный мир", г. Москва.
* организация и ведение делопроизводства в полном объеме
* ведение переговоров с арендодателями
* организация корпоративных мероприятий
* разработка и актуализация номенклатуры дел компании
* ведение текущего архива
* прием, обработка, отслеживание, хранение входящей корреспонденции
* регистрация и отправка исходящей корреспонденции
* оформление распорядительных документов руководителя
* ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов по личному составу, заполнение трудовых книжек работников и др.)
* прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений
* организация встреч посетителей и гостей
* обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников
* выполнение личных поручений руководства.
Высшее
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Инженерно-Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электрификация производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 8.2, Кадровое делопроизводство, Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование.