Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36496995
1 декабря 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Начальник отдела кадров и делопроизводства

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (4 ноября 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

октябрь 2010 — август 2016
5 лет и 11 месяцев

Помощник руководителя, Начальник отдела кадров и делопроизводства

АКБ "Московский Вексельный Банк" (ЗАО), г. Москва.

Начальник отдела кадров и делопроизводства:
* Восстановление кадровых документов за прошлые периоды;
* Составление трудовых договоров, доп. соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников
* Составление, ведение графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Оформление больничных листов сотрудников;
* Разработка и внедрение внутренних локальных актов, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка;
* Ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т2 и личных дел сотрудников;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
* Выдача различных справок, копий трудовых книжек и прочих документов;
* Составление номенклатуры дел Банка;
* Ведение воинского учета в полном объеме;
* Архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации рабочих мест сотрудников;
* Подбор персонала (размещение вакансий, отбор резюме, приглашение на первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство по кадровым вопросам;
* Работа с базой данных 1С 8.2.

Помощник Председателя Правления Банка:
* Координация работы приемной руководителя;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Организация встреч, совещаний, переговоров;
* Приём и распределение входящих телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений;
* Организация работ по соблюдению пропускного режима;
* Взаимодействие с разными подразделениями Банка (в том числе и региональными офисами) по вопросам документооборота;
* Оперативный поиск информации по распоряжению руководства;
* Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансферта, оформление виз;
* Оформление и подготовка документов на подпись руководителю (приказы, письма, служебные записки, доверенности);
* Контроль исполнения поручений руководства, деловая переписка;
* Личные поручения руководства;
* Организация приема сотрудников, клиентов, партнеров банка;
* Административная поддержка руководителя;
* Решение хозяйственных вопросов;
* Координация рабочего дня курьеров и водителей Банка.

сентябрь 2006 — октябрь 2010
4 года и 2 месяца

Секретарь

ЗАО "Спортикс" ТД "Лыжный мир", г. Москва.

* организация и ведение делопроизводства в полном объеме
* ведение переговоров с арендодателями
* организация корпоративных мероприятий
* разработка и актуализация номенклатуры дел компании
* ведение текущего архива
* прием, обработка, отслеживание, хранение входящей корреспонденции
* регистрация и отправка исходящей корреспонденции
* оформление распорядительных документов руководителя
* ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов по личному составу, заполнение трудовых книжек работников и др.)
* прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений
* организация встреч посетителей и гостей
* обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников
* выполнение личных поручений руководства.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8.2, Кадровое делопроизводство, Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование.
Училась

по 2001

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-Педагогический. Специальность: Электрификация производства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36496995 обновлено 1 декабря 2016, 18:42
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Начальник отдела кадров и делопроизводства
45 000 Р
Женщина, 38 лет (4 ноября 1978)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет
5 лет 11 месяцев
октябрь 2010  — август 2016
АКБ "Московский Вексельный Банк" (ЗАО), Москва
Помощник руководителя, Начальник отдела кадров и делопроизводства
Начальник отдела кадров и делопроизводства:
* Восстановление кадровых документов за прошлые периоды;
* Составление трудовых договоров, доп. соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников
* Составление, ведение графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Оформление больничных листов сотрудников;
* Разработка и внедрение внутренних локальных актов, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка;
* Ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т2 и личных дел сотрудников;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
* Выдача различных справок, копий трудовых книжек и прочих документов;
* Составление номенклатуры дел Банка;
* Ведение воинского учета в полном объеме;
* Архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации рабочих мест сотрудников;
* Подбор персонала (размещение вакансий, отбор резюме, приглашение на первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство по кадровым вопросам;
* Работа с базой данных 1С 8.2.

Помощник Председателя Правления Банка:
* Координация работы приемной руководителя;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Организация встреч, совещаний, переговоров;
* Приём и распределение входящих телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений;
* Организация работ по соблюдению пропускного режима;
* Взаимодействие с разными подразделениями Банка (в том числе и региональными офисами) по вопросам документооборота;
* Оперативный поиск информации по распоряжению руководства;
* Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансферта, оформление виз;
* Оформление и подготовка документов на подпись руководителю (приказы, письма, служебные записки, доверенности);
* Контроль исполнения поручений руководства, деловая переписка;
* Личные поручения руководства;
* Организация приема сотрудников, клиентов, партнеров банка;
* Административная поддержка руководителя;
* Решение хозяйственных вопросов;
* Координация рабочего дня курьеров и водителей Банка.
4 года 2 месяца
сентябрь 2006  — октябрь 2010
ЗАО "Спортикс" ТД "Лыжный мир", Москва
Секретарь
* организация и ведение делопроизводства в полном объеме
* ведение переговоров с арендодателями
* организация корпоративных мероприятий
* разработка и актуализация номенклатуры дел компании
* ведение текущего архива
* прием, обработка, отслеживание, хранение входящей корреспонденции
* регистрация и отправка исходящей корреспонденции
* оформление распорядительных документов руководителя
* ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов по личному составу, заполнение трудовых книжек работников и др.)
* прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений
* организация встреч посетителей и гостей
* обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников
* выполнение личных поручений руководства.
Высшее образование
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Инженерно-Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Электрификация производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 8.2, Кадровое делопроизводство, Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование.