Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36479132
28 ноября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (27 ноября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

апрель 2016 — июль 2016
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Комплексная Безопасность", г. Москва.

Должностные обязанности:
Жизнеобеспечение офиса
Работа с курьерскими и почтовыми службами (курьеры, почта);
Владение оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер);
Выполнение поручений руководства;
Обеспечение документооборота;
Работа с документами (набор текста, сканирование, прошивка, регистрация корреспонденции);
Приём входящих/исходящих звонков (не оператор на телефоне).
Бронирование гостиниц и билетов по России и зарубежью – оформление командировок сотрудников; оформление виз.
Встреча и прием посетителей, чай/кофе.

май 2014 — июль 2015
1 год и 3 месяца

Заведующий делопроизводством/специалист

(Полная занятость)

200 Военное представительство Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва.

В феврале 2015 года, переведена на должность "СПЕЦИАЛИСТ" и награждена почетной грамотой за "Ответственную работу в компании и трудовые успехи".
ОБЯЗАННОСТИ:
Делопроизводство отдела в полном объеме: организация и обеспечение документооборота.
Работа с корреспонденцией.
Приказы и распоряжения: согласование, оформление, издание, регистрация, ведение номенклатуры дел.
Методическая помощь руководителю в оформлении документов.
Контроль оформления, качества выпускаемых документов в отделе.
Работа с орг. техникой.
Выполнение других обязанностей руководителя.
Прием посетителей;
Прием и распределение входящих звонков;
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
Помощь в планировании рабочего дня
Рекомендации по запросу

февраль 2012 — март 2014
2 года и 2 месяца

Секретарь-референт/отдел продаж

(Полная занятость)

"Нефтегазовое оборудование и технологии", г. Москва.

Должностные обязанности:
Анализ рынка и отрасли
продажи: от поиска клиента до передачи его менеджеру по работе с клиентами, работа с базой данных
координация документооборота отдела продаж
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Подготовка заседаний и совещаний;
Организация приема посетителей руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача их в установленный срок в архив;
Выполнение других служебных и личных поручений руководителя.
Рекомендации по запросу

ноябрь 2007 — февраль 2012
4 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Компания Менеджмент Инновации Развитие", г. Москва.

Должностные обязанности:
Организация документооборота (прием и регистрация почты, приказов, входящих/исходящих писем, передача к исполнению и т.д.);
АТС - телефонные звонки, передача и прием сообщений;
обработка электронной почты (распределение, пересылки);
ведение деловой переписки;
бронирование гостиниц и билетов по России и зарубежью – оформление командировок сотрудников
• своевременная передача сотрудникам к исполнению решений руководства и контроль за их исполнением;
отправка корреспонденции (почта России, DHL, курьерские службы);
жизнеобеспечение офиса (канцтовары – контроль мин.запасов: картриджи, вода, хозтовары, мелкий хоз. ремонт, ремонт офисной техники, обеспечение порядка и пр.);
сканирование, копирование, распечатка документации и пр.;
организация поздравлений сотрудников, партнеров (поздравительные сообщения, открытки, подарки к дням рождения, праздникам и т.п.);
встреча и прием посетителей (чай-кофе);
выполнение распоряжений руководства и бухгалтерии.

апрель 2005 — июль 2006
1 год и 4 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "ПромЭнергоХолдинг", г. Москва.

Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Прием входящих звонков, консультирование клиентов;
Оформление почтовых отправок почтой России;
Координирование курьеров.
Оформление пропусков для гостей;
Чай/кофе руководителю и гостям организации;
Поручения руководителя

июль 2004 — март 2005
9 месяцев

Секретарь на телефоне в отделе секретариата

(Полная занятость)

ООО ""РусАгроТорг", г. Москва.

Должностные обязанности:
прием и распределение звонков, факсов (мини-АТС)
встреча посетителей
оформление пропусков
регистрация входящей и исходящей корреспонденции
обеспечение офиса канцелярскими товарами
выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
Секретарь – это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь – это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета.
Мои ключевые навыки:
Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.
Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники.
О себе:
Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку, приятная внешность.
Личные данные:
Замужем
Дочь - 15 лет
Училась

по 2006

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Московский коммерческий колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер в торговле. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

"Пользователь программ "Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer; Outlook Express Москва. Институт проблем в торговле "КОМИНФОРМ", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36479132 обновлено 28 ноября, 11:19
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (27 ноября 1981)
Москва
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Офис-менеджер
4 месяца
апрель   — июль 2016
ООО "Комплексная Безопасность", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Жизнеобеспечение офиса
Работа с курьерскими и почтовыми службами (курьеры, почта);
Владение оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер);
Выполнение поручений руководства;
Обеспечение документооборота;
Работа с документами (набор текста, сканирование, прошивка, регистрация корреспонденции);
Приём входящих/исходящих звонков (не оператор на телефоне).
Бронирование гостиниц и билетов по России и зарубежью – оформление командировок сотрудников; оформление виз.
Встреча и прием посетителей, чай/кофе.
Заведующий делопроизводством/специалист
1 год 3 месяца
май 2014  — июль 2015
200 Военное представительство Министерства обороны Российской Федерации, Москва, полная занятость
В феврале 2015 года, переведена на должность "СПЕЦИАЛИСТ" и награждена почетной грамотой за "Ответственную работу в компании и трудовые успехи".
ОБЯЗАННОСТИ:
Делопроизводство отдела в полном объеме: организация и обеспечение документооборота.
Работа с корреспонденцией.
Приказы и распоряжения: согласование, оформление, издание, регистрация, ведение номенклатуры дел.
Методическая помощь руководителю в оформлении документов.
Контроль оформления, качества выпускаемых документов в отделе.
Работа с орг. техникой.
Выполнение других обязанностей руководителя.
Прием посетителей;
Прием и распределение входящих звонков;
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
Помощь в планировании рабочего дня
Рекомендации по запросу
Секретарь-референт/отдел продаж
2 года 2 месяца
февраль 2012  — март 2014
"Нефтегазовое оборудование и технологии", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Анализ рынка и отрасли
продажи: от поиска клиента до передачи его менеджеру по работе с клиентами, работа с базой данных
координация документооборота отдела продаж
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Подготовка заседаний и совещаний;
Организация приема посетителей руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача их в установленный срок в архив;
Выполнение других служебных и личных поручений руководителя.
Рекомендации по запросу
Помощник руководителя
4 года 4 месяца
ноябрь 2007  — февраль 2012
ООО "Компания Менеджмент Инновации Развитие", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Организация документооборота (прием и регистрация почты, приказов, входящих/исходящих писем, передача к исполнению и т.д.);
АТС - телефонные звонки, передача и прием сообщений;
обработка электронной почты (распределение, пересылки);
ведение деловой переписки;
бронирование гостиниц и билетов по России и зарубежью – оформление командировок сотрудников
• своевременная передача сотрудникам к исполнению решений руководства и контроль за их исполнением;
отправка корреспонденции (почта России, DHL, курьерские службы);
жизнеобеспечение офиса (канцтовары – контроль мин.запасов: картриджи, вода, хозтовары, мелкий хоз. ремонт, ремонт офисной техники, обеспечение порядка и пр.);
сканирование, копирование, распечатка документации и пр.;
организация поздравлений сотрудников, партнеров (поздравительные сообщения, открытки, подарки к дням рождения, праздникам и т.п.);
встреча и прием посетителей (чай-кофе);
выполнение распоряжений руководства и бухгалтерии.
Секретарь-референт
1 год 4 месяца
апрель 2005  — июль 2006
ООО "ПромЭнергоХолдинг", Москва, полная занятость
Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Прием входящих звонков, консультирование клиентов;
Оформление почтовых отправок почтой России;
Координирование курьеров.
Оформление пропусков для гостей;
Чай/кофе руководителю и гостям организации;
Поручения руководителя
Секретарь на телефоне в отделе секретариата
9 месяцев
июль 2004  — март 2005
ООО ""РусАгроТорг", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
прием и распределение звонков, факсов (мини-АТС)
встреча посетителей
оформление пропусков
регистрация входящей и исходящей корреспонденции
обеспечение офиса канцелярскими товарами
выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2006
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2002
Московский коммерческий колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в торговле
Курсы
2002
Институт проблем в торговле "КОМИНФОРМ"
"Пользователь программ "Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer; Outlook Express Москва
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Секретарь – это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь – это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета.
Мои ключевые навыки:
Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.
Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники.
О себе:
Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку, приятная внешность.
Личные данные:
Замужем
Дочь - 15 лет