Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36471486Обновлено 6 декабря 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 29 лет (10 июля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
5 лет и 4 месяца
август 2012 — н.в.
Журналист
Фриланс, Москва, частичная занятость
С августа 2012 года работала корреспондентом в женском онлайн-журнале "Матроны.ру" Основная специализация в журнале - проведение интервью. "Портретные" публикации о музыкантах, поэтах, вдохновляющих личностях и "проблемные" - разговор со специалистом об актуальных сложностях, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Портфолио опубликованных материалов:
http://www.matrony.ru/?s=%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D1%86

С ноября 2014 начала работать как автор статей для психологов, тренеров, коучей. Сотрудничала с самыми авторитетными представителями отрасли (разовые публикации, долгосрочное партнерство). Один из клиентов - Международный Эриксоновский Университет коучинга
http://erickson.ru/search/?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D1%86

Умею разговорить любого собеседника, систематизировать большой объем разрозненной информации и встроить ее в хорошо читаемый текст. В своей работе вдумчива, терпелива, не боюсь пробовать новые форматы и аргументировать свое видение.
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Менеджер по развитию
Образовательный комплекс №90 СП-1, Москва, частичная занятость
Поступила на работу в качестве секретаря с последующим расширением сферы ответственности.

Совместно с директором СП-1 разработана концепция развития центра изучения иностранных языков:
- структура нового сайта для продвижения платных услуг Комплекса;
- маркетинговое исследование конкурентной среды;
- формирование нового образовательного продукта;
- создание стратегии продвижения, поиск подходящих каналов коммуникации с потенциальными клиентами.
5 лет и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2011
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Энеркор, Марк Хаус, Группа компаний S7, Московская Международная Бизнес Ассоциация, полная занятость
Чистый опыт административной работы - 4 года.
Компании с численностью сотрудников от 15 чел до 1000+.

Выполняла весь цикл административных обязанностей.

Помощник руководителя (ММБА, С7 БИЛЕТ):
- ведение рабочего графика заместителя Генерального директора, Генерального директора;
- организация встреч, деловых переговоров (в том числе с участием иностранных партнеров);
- организация деловых поездок руководителя (по России);
- подготовка и передача документов на подпись;
- подготовка подборки деловой прессы;
- встреча посетителей, функции гостеприимства (чай/кофе);
- личные поручения руководителя.

Офис-менеджер (С7 БИЛЕТ, Марк Хаус):
- своевременное снабжение офиса (канцтовары, еда, гигиеническая продукция);
- поздравление сотрудников с днем рождения;
- поиск офисного помещения под аренду;
- косметический ремонт в офисе (перемещение рабочих мест, согласование сроков, координация с IT-департаментом);
- распродажа детской одежды на территории офиса;
- взаимодействие с гос органами (налоговая, Почта России, Медстрах), подача документов;
- взаимодействие с арендодателем и КПП (подача заявок, документооборот, оформление пропусков для гостей/проезда машин);
- уют и чистота на корпоративной кухне.

Секретарь на ресепшн (ММБА, Марк Хаус, Энеркор):
- прием звонков, фильтрация спама, распределение по сотрудникам (в том числе сезонный большой объем);
- общая электронная почта компании;
- работа с оргтехникой (МФУ, помощь сотрудникам, самостоятельное устранение мелких неполадок);
- документооборот (бумажный);
- взаимодействие с курьерской службой;
- прием посетителей, чай/кофе;
- поддержание порядка в переговорной комнате.

Каждое место работы - радость и источник вдохновения. Искренне люблю помогать, быть организатором, частью грамотно функционирующей системы.
Высшее образование
2012
Московский институт психоанализа
Психологического консультирования (программа профессиональной переподготовки)
Вечерняя форма обучения
Психолог-консультант
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Прикладной маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, грамотность, вежливость, энтузиазм, внимательность, ответственность, организаторские способности.
Умение обрабатывать большое количество информации, соблюдать сроки и правила, быть в контакте в разными людьми и находить подход к каждому.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
30 000 Р
Помощник руководителя, ЗАО "Ст.-Медифарм"
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
55 000 Р
Старший диспетчер, ООО «ИНВЭНТ – Технострой»
Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Администратор, Менеджер по работе с клиентами, Секретарь, Офис-Менеджер
45 000 Р
Cтарший администратор, ЗАО ТГК Измайлово
Администратор, Менеджер по работе с клиентами, Секретарь, Офис-Менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36471486 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря 2016, 12:08

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1988, 29 лет.
Москва
08.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Журналист
Фриланс, г. Москва, частичная занятость.
С августа 2012 года работала корреспондентом в женском онлайн-журнале "Матроны.ру" Основная специализация в журнале - проведение интервью. "Портретные" публикации о музыкантах, поэтах, вдохновляющих личностях и "проблемные" - разговор со специалистом об актуальных сложностях, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Портфолио опубликованных материалов:
http://www.matrony.ru/?s=%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D1%86

С ноября 2014 начала работать как автор статей для психологов, тренеров, коучей. Сотрудничала с самыми авторитетными представителями отрасли (разовые публикации, долгосрочное партнерство). Один из клиентов - Международный Эриксоновский Университет коучинга
http://erickson.ru/search/?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D1%86

Умею разговорить любого собеседника, систематизировать большой объем разрозненной информации и встроить ее в хорошо читаемый текст. В своей работе вдумчива, терпелива, не боюсь пробовать новые форматы и аргументировать свое видение.
11.2014—08.2015   10 месяцев
Менеджер по развитию
Образовательный комплекс №90 СП-1, г. Москва, частичная занятость.
Поступила на работу в качестве секретаря с последующим расширением сферы ответственности.

Совместно с директором СП-1 разработана концепция развития центра изучения иностранных языков:
- структура нового сайта для продвижения платных услуг Комплекса;
- маркетинговое исследование конкурентной среды;
- формирование нового образовательного продукта;
- создание стратегии продвижения, поиск подходящих каналов коммуникации с потенциальными клиентами.
07.2006—10.2011   5 лет 4 месяца
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Энеркор, Марк Хаус, Группа компаний S7, Московская Международная Бизнес Ассоциация, полная занятость.
Чистый опыт административной работы - 4 года.
Компании с численностью сотрудников от 15 чел до 1000+.

Выполняла весь цикл административных обязанностей.

Помощник руководителя (ММБА, С7 БИЛЕТ):
- ведение рабочего графика заместителя Генерального директора, Генерального директора;
- организация встреч, деловых переговоров (в том числе с участием иностранных партнеров);
- организация деловых поездок руководителя (по России);
- подготовка и передача документов на подпись;
- подготовка подборки деловой прессы;
- встреча посетителей, функции гостеприимства (чай/кофе);
- личные поручения руководителя.

Офис-менеджер (С7 БИЛЕТ, Марк Хаус):
- своевременное снабжение офиса (канцтовары, еда, гигиеническая продукция);
- поздравление сотрудников с днем рождения;
- поиск офисного помещения под аренду;
- косметический ремонт в офисе (перемещение рабочих мест, согласование сроков, координация с IT-департаментом);
- распродажа детской одежды на территории офиса;
- взаимодействие с гос органами (налоговая, Почта России, Медстрах), подача документов;
- взаимодействие с арендодателем и КПП (подача заявок, документооборот, оформление пропусков для гостей/проезда машин);
- уют и чистота на корпоративной кухне.

Секретарь на ресепшн (ММБА, Марк Хаус, Энеркор):
- прием звонков, фильтрация спама, распределение по сотрудникам (в том числе сезонный большой объем);
- общая электронная почта компании;
- работа с оргтехникой (МФУ, помощь сотрудникам, самостоятельное устранение мелких неполадок);
- документооборот (бумажный);
- взаимодействие с курьерской службой;
- прием посетителей, чай/кофе;
- поддержание порядка в переговорной комнате.

Каждое место работы - радость и источник вдохновения. Искренне люблю помогать, быть организатором, частью грамотно функционирующей системы.
Высшее
2012
Московский институт психоанализа
Факультет: Психологического консультирования (программа профессиональной переподготовки)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог-консультант
Высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Прикладной маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, грамотность, вежливость, энтузиазм, внимательность, ответственность, организаторские способности.
Умение обрабатывать большое количество информации, соблюдать сроки и правила, быть в контакте в разными людьми и находить подход к каждому.