Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36469856
26 сентября 2016

Офис-менеджер, администратор, специалист по обслуживанию клиентов

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (5 марта 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "НПФ "Инкрам", разработка, продажа, монтаж и ремонт газоаналитических систем, г. Москва.

- работа с АТС, оргтехникой
- документооборот, делопроизводство
- помощь главному бухгалтеру
- составление ежемесячных отчетов по продажам
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- оформление командировок сотрудников
- организация обучения сотрудников, повышения квалификации
- работа с гос. структурами: органами статистики, БТИ, Роспатент

Уволилась в связи с переездом на новое место жительства

январь 2014 — январь 2015
1 год и 1 месяц

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Лер", Розничная сеть (товары для дома), г. Москва.

- продажи дубовых изделий
- консультирование клиентов по вопросам продукции
- отчетность
- проведение собеседований кандидатов на вакансии организации
- интернет-магазин
- организация доставки продукции
- инвентаризация
- работа со складом, прием продукции

февраль 2008 — март 2012
4 года и 2 месяца

Специалист службы персонала

(Полная занятость)

ЗАО "Грандъ-Отель" (Marriott Grand Hotel), гостиница, г. Москва.

- выполнение поручений менеджера по персоналу, менеджера по обучению, специалиста по подбору персонала
- подготовка тренингов для персонала
- составление таблиц по заработной плате персонала
- прием заявлений и больничных листов от сотрудников
- работа с базой данных по учету отработанного времени персонала
- прием сотрудников, консультирование по различным вопросам
- работа со страховыми полисами ОМС, ДМС, трудовыми договорами, должностными инструкциями
- направление сотрудников на медицинский осмотр
- оформление командировок за границу для сотрудников на тренинги
- выдача справок с места работы сотрудникам (в т.ч. и на английском языке)
- проведение «Ярмарки вакансий» гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»
- деловая корреспонденция (в т.ч. и на английском языке)

апрель 2007 — сентябрь 2007
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Сервисно-нефтяная компания "Weatherford" ("Weus Holding, Inc" (USA)), г. Москва.

- прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции, документации
- перевод документов с/на английский язык
- кодирование счетов для бухгалтерии
- общение с клиентами
- заказ такси
- координирование работы офисных водителей
- бронирование гостиниц
- заказ печатей, визиток для сотрудников
- работа с оргтехникой
- заказ канцелярии и офисных принадлежностей
- прочие поручения сотрудников компании.

июнь 2006 — ноябрь 2006
6 месяцев

Младший консультант по подбору персонала

(Полная занятость)

Консалтинговое агентство по подбору персонала "Archer Consulting" (филиал компании "Norman Group"), г. Москва.

- поиск резюме кандидатов посредством интернет ресурсов
- мониторинг баз данных
- размещение и корректирование объявлений о вакансиях в СМИ
- коммуникации с кандидатами (предложение вакансий, консультации)
- проведение собеседований с кандидатами (в том числе и на английском языке)
- назначение кандидатов на встречи с работодателем

июнь 2005 — сентябрь 2005
4 месяца

Ассистент менеджера по персоналу

(Полная занятость)

кадровое агентство "Avenir", г. Москва.

- поиск резюме кандидатов посредством интернет ресурсов
- мониторинг баз данных
- размещение и корректирование объявлений о вакансиях в СМИ
- коммуникации с кандидатами (предложение вакансий, консультации)
- проведение собеседований с кандидатами
- назначение кандидатов на встречи с работодателем

декабрь 2002 — апрель 2003
5 месяцев

Внештатный корреспондент

(Частичная занятость)

газета "Собеседник", г. Москва.

- написание отчетов, статей о концертах звезд эстрады
- поиск информации посредством интернет

Ключевые навыки
Аналитический склад ума, организаторские способности, ответственность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, презентабельная внешность, хорошая обучаемость.
Свободное владение компьютером (MS Word, MS Excel, MS Access, Power Point, Internet, E-staff). Права категории B.
Красный диплом о высшем образовании.
Замужем. Есть ребенок 7 лет.
Ищу работу на полный / неполный рабочий день недалеко от м. Аннино, Бульвар Дмитрия Донского, Улица Академика Янгеля, г. Видное, Щербинка
Училась

по 2008

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт социологии и управления персоналом. Специальность: Управление персоналом. Красный диплом.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

ГБОУ школа №1319 с углубленным изучением английского языка Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Английский язык. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36469856 обновлено 26 сентября 2016, 11:47
Офис-менеджер, администратор, специалист по обслуживанию клиентов
35 000 Р
Женщина, 30 лет (5 марта 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
ООО "НПФ "Инкрам", разработка, продажа, монтаж и ремонт газоаналитических систем, Москва, полная занятость
- работа с АТС, оргтехникой
- документооборот, делопроизводство
- помощь главному бухгалтеру
- составление ежемесячных отчетов по продажам
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- оформление командировок сотрудников
- организация обучения сотрудников, повышения квалификации
- работа с гос. структурами: органами статистики, БТИ, Роспатент

Уволилась в связи с переездом на новое место жительства
Администратор торгового зала
1 год 1 месяц
январь 2014  — январь 2015
ООО "Лер", Розничная сеть (товары для дома), Москва, полная занятость
- продажи дубовых изделий
- консультирование клиентов по вопросам продукции
- отчетность
- проведение собеседований кандидатов на вакансии организации
- интернет-магазин
- организация доставки продукции
- инвентаризация
- работа со складом, прием продукции
Специалист службы персонала
4 года 2 месяца
февраль 2008  — март 2012
ЗАО "Грандъ-Отель" (Marriott Grand Hotel), гостиница, Москва, полная занятость
- выполнение поручений менеджера по персоналу, менеджера по обучению, специалиста по подбору персонала
- подготовка тренингов для персонала
- составление таблиц по заработной плате персонала
- прием заявлений и больничных листов от сотрудников
- работа с базой данных по учету отработанного времени персонала
- прием сотрудников, консультирование по различным вопросам
- работа со страховыми полисами ОМС, ДМС, трудовыми договорами, должностными инструкциями
- направление сотрудников на медицинский осмотр
- оформление командировок за границу для сотрудников на тренинги
- выдача справок с места работы сотрудникам (в т.ч. и на английском языке)
- проведение «Ярмарки вакансий» гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»
- деловая корреспонденция (в т.ч. и на английском языке)
Секретарь
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2007
Сервисно-нефтяная компания "Weatherford" ("Weus Holding, Inc" (USA)), Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции, документации
- перевод документов с/на английский язык
- кодирование счетов для бухгалтерии
- общение с клиентами
- заказ такси
- координирование работы офисных водителей
- бронирование гостиниц
- заказ печатей, визиток для сотрудников
- работа с оргтехникой
- заказ канцелярии и офисных принадлежностей
- прочие поручения сотрудников компании.
Младший консультант по подбору персонала
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2006
Консалтинговое агентство по подбору персонала "Archer Consulting" (филиал компании "Norman Group"), Москва, полная занятость
- поиск резюме кандидатов посредством интернет ресурсов
- мониторинг баз данных
- размещение и корректирование объявлений о вакансиях в СМИ
- коммуникации с кандидатами (предложение вакансий, консультации)
- проведение собеседований с кандидатами (в том числе и на английском языке)
- назначение кандидатов на встречи с работодателем
Ассистент менеджера по персоналу
4 месяца
июнь   — сентябрь 2005
кадровое агентство "Avenir", Москва, полная занятость
- поиск резюме кандидатов посредством интернет ресурсов
- мониторинг баз данных
- размещение и корректирование объявлений о вакансиях в СМИ
- коммуникации с кандидатами (предложение вакансий, консультации)
- проведение собеседований с кандидатами
- назначение кандидатов на встречи с работодателем
Внештатный корреспондент
5 месяцев
декабрь 2002  — апрель 2003
газета "Собеседник", Москва, частичная занятость
- написание отчетов, статей о концертах звезд эстрады
- поиск информации посредством интернет
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Институт социологии и управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом. Красный диплом.
Среднее специальное образование
2003
ГБОУ школа №1319 с углубленным изучением английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Английский язык
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, организаторские способности, ответственность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, презентабельная внешность, хорошая обучаемость.
Свободное владение компьютером (MS Word, MS Excel, MS Access, Power Point, Internet, E-staff). Права категории B.
Красный диплом о высшем образовании.
Замужем. Есть ребенок 7 лет.
Ищу работу на полный / неполный рабочий день недалеко от м. Аннино, Бульвар Дмитрия Донского, Улица Академика Янгеля, г. Видное, Щербинка