Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36463857
21 октября

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (14 октября 1975), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Наро-Фоминский
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Профи Консалтинг", г. Москва.

Работа в программе “Клиент банк" (несколько банков):
- подготовка и отправка платежных поручений, запрос выписок из банков, выгрузка в 1С
- оформление, хранение и учет первичной документации работа в программе 1с 8.3.(акты выполненных работ, счета-фактуры).
Дополнительные обязанности:
- курирование работы всего офиса
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
- ведение офисных расходов, документооборота оплат, координация работы курьера
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями

август 2013 — сентябрь 2015
2 года и 2 месяца

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

КПК "Центральный Сберегательный", г. Наро-Фоминск.

Первичная документация:
- касса
- банк
- авансовые отчеты
- акты, сч - фактуры, накладные
- проведение ежемесячной инвентаризации
Выполнение поручения Главного бухгалтера (помощь в составлении управленческой отчетности, отчетность в СРО)
Ведение вкладчиков и заемщиков КПК:
- консультирование по продуктам КПК
- оформление договоров, последующие их ведение (сбор пакета документов, отправка в КК, начисление %, выплаты, расчет ПСК, и т.д.)
- работа с наличными денежными средствами (выдача, прием, хранение, инкассация).
- ежедневное отчет перед УК (консолидирование по 6 обособленным подразделением)
- ведение должников по 6 ОП. Ежедневные, еженедельные отчеты в комитет, помощь ГБ в расчете резерва по займам

июнь 2011 — июнь 2013
2 года и 1 месяц

Администратор магазина

ООО "РенессансМ", Салон обуви "Галерея", г. Мурманск.

- руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь; 1С 8.1 Управление торговлей; 1С 8:2 МФО; 1С предприятие 8:3 Бухгалтерия; программ Windows; MS Office (Word, Excel); Internet; Outlook; Банк клиент.
Училась

по 2012

Московский социально-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент Организаци. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учёт. АНО «Наро-Фоминский социально–деловой центр «Карьера», г. Наро-Фоминск

О себе

Ищу работу на длительный срок. Основные ценности для меня — это открытость и работа в команде, где царят взаимовыручка и поддержка.
Личные качества: Ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, стремление к профессиональному росту, желание развиваться и учиться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36463857 обновлено 21 октября, 20:47
Офис-менеджер
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (14 октября 1975)
Не замужем, детей нет
Москва, Наро-Фоминский
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
ООО "Профи Консалтинг", Москва, полная занятость
Работа в программе “Клиент банк" (несколько банков):
- подготовка и отправка платежных поручений, запрос выписок из банков, выгрузка в 1С
- оформление, хранение и учет первичной документации работа в программе 1с 8.3.(акты выполненных работ, счета-фактуры).
Дополнительные обязанности:
- курирование работы всего офиса
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
- ведение офисных расходов, документооборота оплат, координация работы курьера
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями
Бухгалтер-кассир
2 года 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2015
КПК "Центральный Сберегательный", Наро-Фоминск, полная занятость
Первичная документация:
- касса
- банк
- авансовые отчеты
- акты, сч - фактуры, накладные
- проведение ежемесячной инвентаризации
Выполнение поручения Главного бухгалтера (помощь в составлении управленческой отчетности, отчетность в СРО)
Ведение вкладчиков и заемщиков КПК:
- консультирование по продуктам КПК
- оформление договоров, последующие их ведение (сбор пакета документов, отправка в КК, начисление %, выплаты, расчет ПСК, и т.д.)
- работа с наличными денежными средствами (выдача, прием, хранение, инкассация).
- ежедневное отчет перед УК (консолидирование по 6 обособленным подразделением)
- ведение должников по 6 ОП. Ежедневные, еженедельные отчеты в комитет, помощь ГБ в расчете резерва по займам
Администратор магазина
2 года 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2013
ООО "РенессансМ", Салон обуви "Галерея", Мурманск
- руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Высшее образование
2012
Московский социально-экономический институт
Экономики и управления
Дистанционная форма обучения
Менеджмент Организаци
Курсы
2016
АНО «Наро-Фоминский социально–деловой центр «Карьера»
Бухгалтерский учёт
Наро-Фоминск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь; 1С 8.1 Управление торговлей; 1С 8:2 МФО; 1С предприятие 8:3 Бухгалтерия; программ Windows; MS Office (Word, Excel); Internet; Outlook; Банк клиент.
Дополнительные сведения
Ищу работу на длительный срок. Основные ценности для меня — это открытость и работа в команде, где царят взаимовыручка и поддержка.
Личные качества: Ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, стремление к профессиональному росту, желание развиваться и учиться.