Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36453414Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 22 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ЗАО «Авирса Холдинг», Москва
Обязанности:
Распределение входящих и исходящих звонков, корреспонденции.
Заказ канцтоваров, воды, бытовой химии и т.д.
Организация внешних и внутренних встреч, подготовка переговорных комнат.
Отслеживание поступлений документов и подготовка их к передаче на подпись руководителю.
Координация курьеров, организация отправки корреспонденции.
Ведение документооборота.
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, подготовка документов и пр.).
Встреча посетителей, подача чая и кофе
Бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов
4 месяца
февраль  — май 2016
Специалист по работе с клиентами
ПАО АКБ Связь-банк, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Открытие, закрытие расчетных счетов физических лиц, формирование досье клиентов;
- Открытие/закрытие вкладов, составление доверенностей
- Оформление и выпуск БПК (платежные системы Visa, MasterCard, JCB, МИР), учёт и выдача БПК;
- Консультирование клиентов по кредитным программам Банка, кредитных карт и овердрафта, расчёт суммы кредита (переплата и прочие расчеты), заведение в программе заявки на кредитный продукт и дальнейшее ведение клиента, проверка документов клиента, подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита;
- Подключение услуги интернет банкинга;
- Консультирование клиентов по программе страхования от потери работы, от несчастных случаев и болезней, коробочное страхование (Хоть Потоп, ВЗР). Оформление страховок;
- Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования;
- Привлечение клиентов по телефону;
- Выполнение планов по доходности и прибыльности ДО
- Составление отчетов по выполненной работе.
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Администратор клиентского зала
ПАО АКБ Связь-банк, Москва, полная занятость
Обязанности:
Встреча клиентов, распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса Банка;
Выявление первичной потребности клиента;
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
Ведение реестров отправки корреспонденции, взаимодействие с курьером
Поручения руководства
Контроль за надлежащим состоянием офисного помещения, оборудования, наличие канцелярии
Распределение входищих звонков по специалистам
Высшее образование
2015
Кубанский государственный аграрный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, опыт работы в ЦФТ, Lotus Notes, Word, Exel
Консультирование клиентов
Делопроизводство
Ведение отчетности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, ЮК Развитие
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Старший лаборант, ИОХ РАН
Офис-менеджер / Секретарь
387 резюме
Резюме № 36453414 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 11:59

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июня 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2016—09.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ЗАО «Авирса Холдинг», г. Москва.
Обязанности:
Распределение входящих и исходящих звонков, корреспонденции.
Заказ канцтоваров, воды, бытовой химии и т.д.
Организация внешних и внутренних встреч, подготовка переговорных комнат.
Отслеживание поступлений документов и подготовка их к передаче на подпись руководителю.
Координация курьеров, организация отправки корреспонденции.
Ведение документооборота.
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, подготовка документов и пр.).
Встреча посетителей, подача чая и кофе
Бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов
02.2016—05.2016   4 месяца
Специалист по работе с клиентами
ПАО АКБ Связь-банк, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Открытие, закрытие расчетных счетов физических лиц, формирование досье клиентов;
- Открытие/закрытие вкладов, составление доверенностей
- Оформление и выпуск БПК (платежные системы Visa, MasterCard, JCB, МИР), учёт и выдача БПК;
- Консультирование клиентов по кредитным программам Банка, кредитных карт и овердрафта, расчёт суммы кредита (переплата и прочие расчеты), заведение в программе заявки на кредитный продукт и дальнейшее ведение клиента, проверка документов клиента, подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита;
- Подключение услуги интернет банкинга;
- Консультирование клиентов по программе страхования от потери работы, от несчастных случаев и болезней, коробочное страхование (Хоть Потоп, ВЗР). Оформление страховок;
- Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования;
- Привлечение клиентов по телефону;
- Выполнение планов по доходности и прибыльности ДО
- Составление отчетов по выполненной работе.
10.2015—02.2016   5 месяцев
Администратор клиентского зала
ПАО АКБ Связь-банк, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Встреча клиентов, распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса Банка;
Выявление первичной потребности клиента;
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
Ведение реестров отправки корреспонденции, взаимодействие с курьером
Поручения руководства
Контроль за надлежащим состоянием офисного помещения, оборудования, наличие канцелярии
Распределение входищих звонков по специалистам
Высшее
2015
Кубанский государственный аграрный университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, опыт работы в ЦФТ, Lotus Notes, Word, Exel
Консультирование клиентов
Делопроизводство
Ведение отчетности