Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36421555
25 ноября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (6 февраля 1988), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

май 2014 — апрель 2016
2 года

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

AZIMUT Отель Сибирь, г. Новосибирск.

- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение переговоров на уровне топ-менеджеров, стимулирование продаж;
- заключение договоров;
- контроль проведения групповых заездов от заключения договора до выдачи отчетных документов;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе;
- взаимодействие со всеми службами отеля;
- командировочные поездки для привлечения новых клиентов;
- принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций;
- работа в программе "Opera Fidelio".

За время работы в Департаменте продаж были следующие результаты:
- мной была увеличена клиентская база на 15%;
- в результате долгих переговоров и встреч был заключен договор на проживание с крупной строительной компанией «Кварсис» г. Новосибирска, что обеспечило проживание гостей от данной компании на 3 месяца, что, соответственно, увеличило прибыль компании «AZIMUT Отель Сибирь»;
- в результате успешных переговоров с Генеральным Консульством Республики Корея в г. Иркутске, был заключен договор на проживание группы туристов из Южной Кореи в количестве 200 человек. Это был общероссийский проект - РЖД России совместно с ЖД Южной Кореи. Поезд следовал по пути Сеул-Владивосток-Иркутск-Новосибирск-Екатеринбург-Москва-Берлин.
- в результате успешных переговоров с крупным туроператором Новосибирска был заключен договор на размещение и питание большой группы гостей из Китая. Данный проект «Великий Чайный Путь» был разработан компанией «РЖД Тур» Представители китайского турбизнеса проехали по маршруту Чита – Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Екатеринбург.

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Менеджер отдела бронирования

AZIMUT Отель Сибирь, г. Новосибирск.

- прием и обработка входящих звонков и писем на бронирование номеров;
- встреча с гостями для презентации отеля;
- оформление заявок;
- выставление счетов на оплату юридических и физических лиц;
- работа в экстранетах (booking.com; expedia.com; Академсервис и др.)
- работа в программе "Opera Fidelio".

август 2012 — февраль 2013
7 месяцев

Менеджер по маркетингу и рекламе

AZIMUT Отель Сибирь, г. Новосибирск.

- контроль соблюдения стандартов фирменного стиля сети AZIMUT Hotels согласно брендбуку: полиграфия, презентационные материалы, документация
- контроль размещения информации на сайтах: booking.com, ostrovok.ru, komandirovka.ru и прочие;
- анализ рынка;
- продвижение услуг компании в Интернет, печатных изданиях;
- составление макетов в программе Adobe Photoshop, CorelDRAW;
- украшение отеля к праздникам, разработка рекламных компаний (скидки, акции, спецпредложения);
- взаимодействие со службой маркетинга Управляющей Компании;
- взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота, договорная работа, отчетность вышестоящему руководству.
- контроль бюджетных средств, выделенных на отдел маркетинга.

октябрь 2011 — август 2012
11 месяцев

Ночной менеджер

AZIMUT Отель Сибирь, г. Новосибирск.

- контроль работы отеля в ночное время;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- проведение ночного аудита;
- контроль работы службы Приема и размещения;
- контроль работы с кассой;
- документооборот;
- оперативное выполнение распоряжений руководства;
- отчет о работе Генеральному директору

сентябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 2 месяца

Администратор службы ресепшен

AZIMUT Отель Сибирь, г. Новосибирск.

- бронирование номеров;
- прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
- прием внутренних и входящих звонков, в соответствии со стандартами AZIMUT Hotels;
- проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- работа с кассой;
- проведение ночного аудита;
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций

ноябрь 2008 — февраль 2009
4 месяца

Продавец-консультант

Салон-магазин «Экспедиция», г. Новосибирск.

- Работа на кассовом аппарате.
- Консультация клиентов.
- Активная продажа товаров.
- Отчетные документы.

Ключевые навыки
- Деловая переписка
- Телефонные переговоры
- Предоставление качественного сервиса
- Ведение переговоров
- Деловое общение
- Пользователь ПК
- Документальное сопровождение
- Работа в команде
- Работа с возражениями
- Заключение договоров
- Ведение отчетности
- Поиск и привлечение клиентов
- Холодные звонки
- Работа с дебиторской задолженностью
- Навыки продаж
- Активные продажи
- Телефонные переговоры
Училась

по 2010

Новосибирский государственный Университет экономики и управления "НИНХ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт международных отношений и права. Специальность: Специалист по социально-культурному сервису и туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Интенсив-погружение "Разговорный английский". Санкт-Петербургская школа ADVANCE (http://advance-club.ru/), г. Москва

2015

Спецкурс разговорного английского языка DivENG. Benedict School, г. Новосибирск

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Хобби: бег, горные лыжи, чтение книг

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36421555 обновлено 25 ноября, 19:37
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (6 февраля 1988)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2 года
май 2014  — апрель 2016
AZIMUT Отель Сибирь, Новосибирск
- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение переговоров на уровне топ-менеджеров, стимулирование продаж;
- заключение договоров;
- контроль проведения групповых заездов от заключения договора до выдачи отчетных документов;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе;
- взаимодействие со всеми службами отеля;
- командировочные поездки для привлечения новых клиентов;
- принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций;
- работа в программе "Opera Fidelio".

За время работы в Департаменте продаж были следующие результаты:
- мной была увеличена клиентская база на 15%;
- в результате долгих переговоров и встреч был заключен договор на проживание с крупной строительной компанией «Кварсис» г. Новосибирска, что обеспечило проживание гостей от данной компании на 3 месяца, что, соответственно, увеличило прибыль компании «AZIMUT Отель Сибирь»;
- в результате успешных переговоров с Генеральным Консульством Республики Корея в г. Иркутске, был заключен договор на проживание группы туристов из Южной Кореи в количестве 200 человек. Это был общероссийский проект - РЖД России совместно с ЖД Южной Кореи. Поезд следовал по пути Сеул-Владивосток-Иркутск-Новосибирск-Екатеринбург-Москва-Берлин.
- в результате успешных переговоров с крупным туроператором Новосибирска был заключен договор на размещение и питание большой группы гостей из Китая. Данный проект «Великий Чайный Путь» был разработан компанией «РЖД Тур» Представители китайского турбизнеса проехали по маршруту Чита – Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Екатеринбург.
Менеджер отдела бронирования
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
AZIMUT Отель Сибирь, Новосибирск
- прием и обработка входящих звонков и писем на бронирование номеров;
- встреча с гостями для презентации отеля;
- оформление заявок;
- выставление счетов на оплату юридических и физических лиц;
- работа в экстранетах (booking.com; expedia.com; Академсервис и др.)
- работа в программе "Opera Fidelio".
Менеджер по маркетингу и рекламе
7 месяцев
август 2012  — февраль 2013
AZIMUT Отель Сибирь, Новосибирск
- контроль соблюдения стандартов фирменного стиля сети AZIMUT Hotels согласно брендбуку: полиграфия, презентационные материалы, документация
- контроль размещения информации на сайтах: booking.com, ostrovok.ru, komandirovka.ru и прочие;
- анализ рынка;
- продвижение услуг компании в Интернет, печатных изданиях;
- составление макетов в программе Adobe Photoshop, CorelDRAW;
- украшение отеля к праздникам, разработка рекламных компаний (скидки, акции, спецпредложения);
- взаимодействие со службой маркетинга Управляющей Компании;
- взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота, договорная работа, отчетность вышестоящему руководству.
- контроль бюджетных средств, выделенных на отдел маркетинга.
Ночной менеджер
11 месяцев
октябрь 2011  — август 2012
AZIMUT Отель Сибирь, Новосибирск
- контроль работы отеля в ночное время;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- проведение ночного аудита;
- контроль работы службы Приема и размещения;
- контроль работы с кассой;
- документооборот;
- оперативное выполнение распоряжений руководства;
- отчет о работе Генеральному директору
Администратор службы ресепшен
1 год 2 месяца
сентябрь 2010  — октябрь 2011
AZIMUT Отель Сибирь, Новосибирск
- бронирование номеров;
- прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
- прием внутренних и входящих звонков, в соответствии со стандартами AZIMUT Hotels;
- проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- работа с кассой;
- проведение ночного аудита;
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
Продавец-консультант
4 месяца
ноябрь 2008  — февраль 2009
Салон-магазин «Экспедиция», Новосибирск
- Работа на кассовом аппарате.
- Консультация клиентов.
- Активная продажа товаров.
- Отчетные документы.
Высшее образование
2010
Новосибирский государственный Университет экономики и управления "НИНХ"
Институт международных отношений и права
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социально-культурному сервису и туризму
Курсы
2016
Санкт-Петербургская школа ADVANCE (http://advance-club.ru/)
Интенсив-погружение "Разговорный английский"
Москва
2015
Benedict School
Спецкурс разговорного английского языка DivENG
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Деловая переписка
- Телефонные переговоры
- Предоставление качественного сервиса
- Ведение переговоров
- Деловое общение
- Пользователь ПК
- Документальное сопровождение
- Работа в команде
- Работа с возражениями
- Заключение договоров
- Ведение отчетности
- Поиск и привлечение клиентов
- Холодные звонки
- Работа с дебиторской задолженностью
- Навыки продаж
- Активные продажи
- Телефонные переговоры
Дополнительные сведения
Хобби: бег, горные лыжи, чтение книг