Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36407181Обновлено 1 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Модератор / Оператор

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 30 лет (21 августа 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Водный стадион
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
февраль 2012 — октябрь 2013
Младший консультант BI
ООО "Группа Виста", Москва, полная занятость
• Моделирование хранилища данных SAP BI (инфо-провайдеры, трансформации, основные данные);
• Загрузка данных из плоских файлов (основные данные, иерархии и т.д.);
• Создание и присвоение BI полномочий;
• Настройка правил трансформации, DTP и цепочек процессов загрузки;
• Разработка уровней агрегации, фильтров, функций и последовательностей планирования;
• Создание отношений признаков;
• Создание срезов данных;
• Настройка STS;
• Разработка отчётности (BEx).
1 год и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Группа Виста", Москва
• Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача, учёт, хранение;
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем руководителя и его заместителей; отправление срочных писем;
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
• Выполнение копировально-множительных работ;
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
• Печать служебных материалов, введение информации в базу данных;
• Формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
• Организация встречи посетителей и гостей компании;
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Специалист по документообороту
ООО «Газэнергосеть Краснодар», Краснодар
• Прием и занесение в базу данных отчетной документации (железнодорожные накладные);
• Контроль своевременной сдачи документов (контрагенты, нефтебазы компании);
• Ведение переговоров с контрагентами по бухгалтерской документации (железнодорожные накладные, акты-сверки, накладные и счета-фактуры);
• Организация отправки документов посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или курьером;
• Формирование ежемесячного отчета в сроки сдачи;
• Подготовка документов к налоговым проверкам;
• Регистрация исходящей корреспонденции;
• Формирование плана платежей на неделю;
• Выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2009
Администратор зала
р-н «Стейк Хауз», «IL Tempo Pronto Cafe», Краснодар
• Контроль работы сотрудников согласно должностной инструкции;
• Обучение персонала стандартам компании;
• Создание положительного имиджа компании (встреча и размещение гостей, создание уютной и домашней обстановки);
• Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, журнала здоровья;
• Реализация денежной выручки, проведение ежемесячных инвентаризаций (материальная ответственность);
• Ведение отчетной документации (отчет по выручке, по скидкам, по затратам);
• Ведение кассовой документации (журнал кассира - операциониста, справка-отчет кассира операциониста, расходные и приходные ордера);
• Организация и проведение ежедневных, ежемесячных уборок;
• Учет денежных средств (продукты питания, хоз. группа);
• Проведение банкетов;
• Разработка стимулирования сотрудников к продажам;
• Поступление ТМЦ (1С версия 7.7);
• В подчинении 10 человек;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма
Соционально-культурный сервис и туризм
Специалист по соционально-культурному сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, умею вышивать, вязать, шить.
Личные качества: внимательная, обязательная, ответственная, организаторские способности, желание и способность к обучению.
Дополнительные сведения
Нахожусь в декретном отпуске. Ищу удаленную работу с частичной занятостью. Заинтересована в длительном сотрудничестве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор БД / Администратор / Оператор ПК / Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Специалист контроля качества отдела обучения, АО OTP Bank
Офис-менеджер
42 000 Р
Секретарь на ресепшн, НСК Плюс
Офис-менеджер
1356 резюме
Резюме № 36407181 в открытом доступе Последнее обновление 1 октября 2016, 13:01

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Модератор / Оператор По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 21 августа 1986, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Водный стадион)
02.2012—10.2013   1 год 9 месяцев
Младший консультант BI
ООО "Группа Виста", г. Москва, полная занятость.
• Моделирование хранилища данных SAP BI (инфо-провайдеры, трансформации, основные данные);
• Загрузка данных из плоских файлов (основные данные, иерархии и т.д.);
• Создание и присвоение BI полномочий;
• Настройка правил трансформации, DTP и цепочек процессов загрузки;
• Разработка уровней агрегации, фильтров, функций и последовательностей планирования;
• Создание отношений признаков;
• Создание срезов данных;
• Настройка STS;
• Разработка отчётности (BEx).
01.2011—02.2012   1 год 2 месяца
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Группа Виста", г. Москва.
• Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача, учёт, хранение;
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем руководителя и его заместителей; отправление срочных писем;
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
• Выполнение копировально-множительных работ;
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
• Печать служебных материалов, введение информации в базу данных;
• Формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
• Организация встречи посетителей и гостей компании;
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
03.2010—09.2010   7 месяцев
Специалист по документообороту
ООО «Газэнергосеть Краснодар», г. Краснодар.
• Прием и занесение в базу данных отчетной документации (железнодорожные накладные);
• Контроль своевременной сдачи документов (контрагенты, нефтебазы компании);
• Ведение переговоров с контрагентами по бухгалтерской документации (железнодорожные накладные, акты-сверки, накладные и счета-фактуры);
• Организация отправки документов посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или курьером;
• Формирование ежемесячного отчета в сроки сдачи;
• Подготовка документов к налоговым проверкам;
• Регистрация исходящей корреспонденции;
• Формирование плана платежей на неделю;
• Выполнение личных поручений руководителя.
10.2008—11.2009   1 год 2 месяца
Администратор зала
р-н «Стейк Хауз», «IL Tempo Pronto Cafe», г. Краснодар.
• Контроль работы сотрудников согласно должностной инструкции;
• Обучение персонала стандартам компании;
• Создание положительного имиджа компании (встреча и размещение гостей, создание уютной и домашней обстановки);
• Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, журнала здоровья;
• Реализация денежной выручки, проведение ежемесячных инвентаризаций (материальная ответственность);
• Ведение отчетной документации (отчет по выручке, по скидкам, по затратам);
• Ведение кассовой документации (журнал кассира - операциониста, справка-отчет кассира операциониста, расходные и приходные ордера);
• Организация и проведение ежедневных, ежемесячных уборок;
• Учет денежных средств (продукты питания, хоз. группа);
• Проведение банкетов;
• Разработка стимулирования сотрудников к продажам;
• Поступление ТМЦ (1С версия 7.7);
• В подчинении 10 человек;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
2014
Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма
Факультет: Соционально-культурный сервис и туризм
Специальность: Специалист по соционально-культурному сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, умею вышивать, вязать, шить.
Личные качества: внимательная, обязательная, ответственная, организаторские способности, желание и способность к обучению.
Дополнительные сведения
Нахожусь в декретном отпуске. Ищу удаленную работу с частичной занятостью. Заинтересована в длительном сотрудничестве.