Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36407181
1 октября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Модератор / Оператор

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
30 лет (21 августа 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Водный стадион
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

февраль 2012 — октябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Младший консультант BI

(Полная занятость)

ООО "Группа Виста", г. Москва.

• Моделирование хранилища данных SAP BI (инфо-провайдеры, трансформации, основные данные);
• Загрузка данных из плоских файлов (основные данные, иерархии и т.д.);
• Создание и присвоение BI полномочий;
• Настройка правил трансформации, DTP и цепочек процессов загрузки;
• Разработка уровней агрегации, фильтров, функций и последовательностей планирования;
• Создание отношений признаков;
• Создание срезов данных;
• Настройка STS;
• Разработка отчётности (BEx).

январь 2011 — февраль 2012
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ООО "Группа Виста", г. Москва.

• Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача, учёт, хранение;
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем руководителя и его заместителей; отправление срочных писем;
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
• Выполнение копировально-множительных работ;
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
• Печать служебных материалов, введение информации в базу данных;
• Формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
• Организация встречи посетителей и гостей компании;
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

март 2010 — сентябрь 2010
7 месяцев

Специалист по документообороту

ООО «Газэнергосеть Краснодар», г. Краснодар.

• Прием и занесение в базу данных отчетной документации (железнодорожные накладные);
• Контроль своевременной сдачи документов (контрагенты, нефтебазы компании);
• Ведение переговоров с контрагентами по бухгалтерской документации (железнодорожные накладные, акты-сверки, накладные и счета-фактуры);
• Организация отправки документов посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или курьером;
• Формирование ежемесячного отчета в сроки сдачи;
• Подготовка документов к налоговым проверкам;
• Регистрация исходящей корреспонденции;
• Формирование плана платежей на неделю;
• Выполнение личных поручений руководителя.

октябрь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 2 месяца

Администратор зала

р-н «Стейк Хауз», «IL Tempo Pronto Cafe», г. Краснодар.

• Контроль работы сотрудников согласно должностной инструкции;
• Обучение персонала стандартам компании;
• Создание положительного имиджа компании (встреча и размещение гостей, создание уютной и домашней обстановки);
• Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, журнала здоровья;
• Реализация денежной выручки, проведение ежемесячных инвентаризаций (материальная ответственность);
• Ведение отчетной документации (отчет по выручке, по скидкам, по затратам);
• Ведение кассовой документации (журнал кассира - операциониста, справка-отчет кассира операциониста, расходные и приходные ордера);
• Организация и проведение ежедневных, ежемесячных уборок;
• Учет денежных средств (продукты питания, хоз. группа);
• Проведение банкетов;
• Разработка стимулирования сотрудников к продажам;
• Поступление ТМЦ (1С версия 7.7);
• В подчинении 10 человек;
• Выполнение личных поручений руководителя.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, умею вышивать, вязать, шить.
Личные качества: внимательная, обязательная, ответственная, организаторские способности, желание и способность к обучению.
Училась

по 2014

Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма , г. Краснодар. Уровень образования: Высшее. Факультет: Соционально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специалист по соционально-культурному сервису и туризму.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, турецкий язык базовый
О себе

Нахожусь в декретном отпуске. Ищу удаленную работу с частичной занятостью. Заинтересована в длительном сотрудничестве.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36407181 обновлено 1 октября 2016, 13:01
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Модератор / Оператор
По договоренности, неполный рабочий день
Женщина, 30 лет (21 августа 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Водный стадион)
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Младший консультант BI
1 год 9 месяцев
февраль 2012  — октябрь 2013
ООО "Группа Виста", Москва, полная занятость
• Моделирование хранилища данных SAP BI (инфо-провайдеры, трансформации, основные данные);
• Загрузка данных из плоских файлов (основные данные, иерархии и т.д.);
• Создание и присвоение BI полномочий;
• Настройка правил трансформации, DTP и цепочек процессов загрузки;
• Разработка уровней агрегации, фильтров, функций и последовательностей планирования;
• Создание отношений признаков;
• Создание срезов данных;
• Настройка STS;
• Разработка отчётности (BEx).
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
1 год 2 месяца
январь 2011  — февраль 2012
ООО "Группа Виста", Москва
• Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача, учёт, хранение;
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем руководителя и его заместителей; отправление срочных писем;
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
• Выполнение копировально-множительных работ;
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
• Печать служебных материалов, введение информации в базу данных;
• Формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
• Организация встречи посетителей и гостей компании;
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Специалист по документообороту
7 месяцев
март   — сентябрь 2010
ООО «Газэнергосеть Краснодар», Краснодар
• Прием и занесение в базу данных отчетной документации (железнодорожные накладные);
• Контроль своевременной сдачи документов (контрагенты, нефтебазы компании);
• Ведение переговоров с контрагентами по бухгалтерской документации (железнодорожные накладные, акты-сверки, накладные и счета-фактуры);
• Организация отправки документов посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или курьером;
• Формирование ежемесячного отчета в сроки сдачи;
• Подготовка документов к налоговым проверкам;
• Регистрация исходящей корреспонденции;
• Формирование плана платежей на неделю;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Администратор зала
1 год 2 месяца
октябрь 2008  — ноябрь 2009
р-н «Стейк Хауз», «IL Tempo Pronto Cafe», Краснодар
• Контроль работы сотрудников согласно должностной инструкции;
• Обучение персонала стандартам компании;
• Создание положительного имиджа компании (встреча и размещение гостей, создание уютной и домашней обстановки);
• Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, журнала здоровья;
• Реализация денежной выручки, проведение ежемесячных инвентаризаций (материальная ответственность);
• Ведение отчетной документации (отчет по выручке, по скидкам, по затратам);
• Ведение кассовой документации (журнал кассира - операциониста, справка-отчет кассира операциониста, расходные и приходные ордера);
• Организация и проведение ежедневных, ежемесячных уборок;
• Учет денежных средств (продукты питания, хоз. группа);
• Проведение банкетов;
• Разработка стимулирования сотрудников к продажам;
• Поступление ТМЦ (1С версия 7.7);
• В подчинении 10 человек;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма
Соционально-культурный сервис и туризм
Специалист по соционально-культурному сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, умею вышивать, вязать, шить.
Личные качества: внимательная, обязательная, ответственная, организаторские способности, желание и способность к обучению.
Дополнительные сведения
Нахожусь в декретном отпуске. Ищу удаленную работу с частичной занятостью. Заинтересована в длительном сотрудничестве.