Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3640508
17 октября

Офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (5 ноября 1986), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Коломенское, м. Каширская, м. Коломенская, м. Автозаводская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

май 2014 — ноябрь 2014
7 месяцев

Офис-менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Компания Тройка Сталь", г. Москва.

Работа с документацией отдела.
Подготовка документов в суд.
Входящая исходящая связь.
Закупка расходных материалов и канцелярских товаров
Заказ билетов, такси
Формирование и выдача доверенностей.
Работа с курьерами.
Проведение счетов.

декабрь 2012 — январь 2014
1 год и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Зима", г. Москва.

Входящие звонки, запись на прием, консультирование пациентов по услугам клиники, решение конфликтных ситуаций, работа с программой 1с 8, распределение вызовов, работа со страховыми компаниями прикрепление и открепление страховых пациентов, согласование услуг, регистрация входящей и исходящей документации.

октябрь 2010 — декабрь 2012
2 года и 3 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО"Мера", г. Москва.

1. Поиск сотрудников, проведение собеседований.
2. Работа с поставщиками
3. Формирование ассортимента отдела, поиск поставщиков
4. Заявка, приемка, учет товара в расчете на потребности 3-х магазинов сети.
5. Контроль наличия и выкладки товара со склада.
6. Составление графиков работы и отпусков.

ноябрь 2009 — май 2010
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Арс Медика", г. Москва.

Консультирование пациентов по услугам Запись пациентов на прием. Сопровождение пациентов по клинике. Решение проблемных ситуаций.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Word, Excel, Internet, 1С
Училась

по 2015

Институт гуманитарного образованияи информационных технологий Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3640508 обновлено 17 октября, 08:36
Офис-менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (5 ноября 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Коломенское (м. Каширская, м. Коломенская, м. Автозаводская)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Офис-менеджер отдела продаж
7 месяцев
май   — ноябрь 2014
ЗАО "Компания Тройка Сталь", Москва, полная занятость
Работа с документацией отдела.
Подготовка документов в суд.
Входящая исходящая связь.
Закупка расходных материалов и канцелярских товаров
Заказ билетов, такси
Формирование и выдача доверенностей.
Работа с курьерами.
Проведение счетов.
Администратор
1 год 2 месяца
декабрь 2012  — январь 2014
ООО "Зима", Москва, полная занятость
Входящие звонки, запись на прием, консультирование пациентов по услугам клиники, решение конфликтных ситуаций, работа с программой 1с 8, распределение вызовов, работа со страховыми компаниями прикрепление и открепление страховых пациентов, согласование услуг, регистрация входящей и исходящей документации.
Администратор магазина
2 года 3 месяца
октябрь 2010  — декабрь 2012
ООО"Мера", Москва, полная занятость
1. Поиск сотрудников, проведение собеседований.
2. Работа с поставщиками
3. Формирование ассортимента отдела, поиск поставщиков
4. Заявка, приемка, учет товара в расчете на потребности 3-х магазинов сети.
5. Контроль наличия и выкладки товара со склада.
6. Составление графиков работы и отпусков.
Администратор
7 месяцев
ноябрь 2009  — май 2010
ООО "Арс Медика", Москва, полная занятость
Консультирование пациентов по услугам Запись пациентов на прием. Сопровождение пациентов по клинике. Решение проблемных ситуаций.
Неполное высшее образование
2015
Институт гуманитарного образованияи информационных технологий
Психологический
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Word, Excel, Internet, 1С