Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36394682Обновлено 24 февраля
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р
Муж., 25 лет (25 декабря 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
8 месяцев
январь  — август 2016
Директор салона связи
ООО "Тренд Телеком", Москва, полная занятость
• работа с персоналом (организация, мотивация, контроль);
• улучшение качества обслуживания в вверенном магазине;
• выполнение планов продаж;
• обеспечение соблюдения регламентов и стандартов;
• приемка товара (количество, качество, номенклатура);
• обеспечение сохранности ТМЦ, организация и проведение инвентаризации;
• ведение кассовой документации, инкассация;
• ведение отчетности.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Менеджер по продажам услуг
ООО "Тренд Телеком", Москва, полная занятость
• продажа мобильных телефонов, аксессуаров;
• подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг;
• консультирование покупателей, демонстрация товара, оформление покупки;
• ведение отчётности;
• выполнение внутренних правил и норм компании.
1 год и 2 месяца
апрель 2013 — май 2014
Помощник генерального директора
ООО "Victoria Industries International", Москва, полная занятость
• деловая переписка, работа с документацией;
• координация встреч, переговоров Генерального директора;
• оформление командировок, авансовых отчетов Генерального директора;
• осуществление перевода документов по поручению руководителя;
• подготовка отчетов в головной офис;
• бронирование билетов, гостиниц, столиков в ресторанах гостям компании;
• ведение странички в соц.сетях (отслеживание отзывов, ответы);
• отслеживание поступающих жалоб по эл. почте на адрес компании;
• координация некоторых социальных проектов компании;
• оформление презентаций для непосредственного руководителя.
1 год и 2 месяца
февраль 2012 — март 2013
Менеджер
ООО "Конгрессно-Выставочная Компания "ИМПЕРИЯ", Москва, частичная занятость
• Телефонные продажи делегатских мест на крупнейших конференциях РФ в рамках крупнейших выставок страны, по существующей клиентской базе.
• Участие в организации и проведении конференций в Москве.
Высшее образование
2013
Российский государственный университет туризма и сервиса
Туризма и Гостеприимства
Дневная/Очная форма обучения
Технология продуктов общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Многозадачность, креативность, скрупулезность в исполнении поставленных задач, неконфликтный, коммуникабельный, продвинутое знание ПК и быстрая обучаемость различным программам, знание английского языка на разговорном уровне, высокая скорость печати, навыки деловой переписки, документооборот и т.д.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
30 000 Р
Няня-воспитатель
Офис-менеджер / Секретарь
Журналист, SMM-специалист, маркетолог, офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер по информационному сопровождению и работе со СМИ, молодежный центр "ГОР.COM35"
Журналист, SMM-специалист, маркетолог, офис-менеджер
Администратор, Офис-менеджер
35 000 Р
Контролёр-распорядитель, Стадион Спартак
Администратор, Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36394682 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля, 14:20

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 25 декабря 1991, 25 лет.
Москва
01.2016—08.2016   8 месяцев
Директор салона связи
ООО "Тренд Телеком", г. Москва, полная занятость.
• работа с персоналом (организация, мотивация, контроль);
• улучшение качества обслуживания в вверенном магазине;
• выполнение планов продаж;
• обеспечение соблюдения регламентов и стандартов;
• приемка товара (количество, качество, номенклатура);
• обеспечение сохранности ТМЦ, организация и проведение инвентаризации;
• ведение кассовой документации, инкассация;
• ведение отчетности.
10.2015—12.2015   3 месяца
Менеджер по продажам услуг
ООО "Тренд Телеком", г. Москва, полная занятость.
• продажа мобильных телефонов, аксессуаров;
• подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг;
• консультирование покупателей, демонстрация товара, оформление покупки;
• ведение отчётности;
• выполнение внутренних правил и норм компании.
04.2013—05.2014   1 год 2 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Victoria Industries International", г. Москва, полная занятость.
• деловая переписка, работа с документацией;
• координация встреч, переговоров Генерального директора;
• оформление командировок, авансовых отчетов Генерального директора;
• осуществление перевода документов по поручению руководителя;
• подготовка отчетов в головной офис;
• бронирование билетов, гостиниц, столиков в ресторанах гостям компании;
• ведение странички в соц.сетях (отслеживание отзывов, ответы);
• отслеживание поступающих жалоб по эл. почте на адрес компании;
• координация некоторых социальных проектов компании;
• оформление презентаций для непосредственного руководителя.
02.2012—03.2013   1 год 2 месяца
Менеджер
ООО "Конгрессно-Выставочная Компания "ИМПЕРИЯ", г. Москва, частичная занятость.
• Телефонные продажи делегатских мест на крупнейших конференциях РФ в рамках крупнейших выставок страны, по существующей клиентской базе.
• Участие в организации и проведении конференций в Москве.
Высшее
2013
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Туризма и Гостеприимства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология продуктов общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Многозадачность, креативность, скрупулезность в исполнении поставленных задач, неконфликтный, коммуникабельный, продвинутое знание ПК и быстрая обучаемость различным программам, знание английского языка на разговорном уровне, высокая скорость печати, навыки деловой переписки, документооборот и т.д.