Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36390110
19 января

Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (6 марта 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Специалист по делопроизводству

(Полная занятость)

ИМЦ Концерна Вега, ОАО, г. Москва.

1. Организация и систематизация документооборота компании;
2. Регистрация и обеспечение хранения и доступа к документам;
3. Создание электронного и бумажного архива;
4. Архивация документов, формирование дел;
5. Составление табеля рабочего времени;
6. Составление писем контрагентам компании;
7. Ответ на звонки (распределять их по внутренним номерам сотрудников) принимать и отправлять факсы;
8. Принимать почту, сортировать, разносить её по отделам, а также эл.почту (пересылать письма, удалять спам и т.д.);
9. Регистрировать входящие и исходящие письма, подшивать копии в папки;
10. Сканировать документы;
11. Ксерокопировать документы;
12. Отправлять счета, счета-фактуры, акты по факсу или эл.почте, затем отправлять клиентам оригиналы почтой (заказные письма с реестром отправки) или курьером;
13. Вести журналы регистраций;
14. Заказывать визитки для сотрудников, фирменные конверты, пакеты;
15. Заказывать канцтовары, хозтовары, расходные материалы.

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Ведущий специалист отдела подготовки документов и приема заявителей

(Полная занятость)

Центр предоставления государственных услуг "Мои документы", г. Москва.

1. Консультирование заявителей по телефону;
2. Прием заявителей, оказание консультаций и прием документов по государственным услугам:
- ПФР (СНИЛС, МСК, ЕДВ и пр.)
- ФОМС (оформление ОМС)
- ГЦЖС (прием заявлений на оформление жилищных субсидий);
- ДСЗН (назначение региональной социальной доплаты к пенсии (РСД), оформление и выдача социальных карт москвича (СКМ), оформление пособий при рождении детей, оформление ежемесячного пособия на детей и пр.)
3. Сбор и обработка пакетов документов;
4. Работа с использованием специального программного обеспечения.

октябрь 2013 — май 2015
1 год и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "ТЕЛ СЕРВИС", г. Москва.

1. Консультирование и проведение переговоров с клиентами;
2. Согласование и оформление договоров, дополнительных соглашений аренды;
3. Контроль за сроками действия договоров и их своевременная пролонгация;
4. Отслеживание возврата документов от клиента;
5. Формирование закрывающих документов;
6. Проведение согласования договоров внутри компании;
7. Оформление отчетности по клиенту или объекту;
8. Расчеты стоимости строительства;
9. Подготовка, оформление и заключение договоров подряда, субподряда и других соглашений на СМР;
10. Взаимодействие с подрядчиками;
11. Взаимодействие с поставщиками (запросы);
12. Контроль сроков поставки продукции, контроль отгрузки, передача на оплату.

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Секретарь-помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Вартон", г. Москва.

1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, оформление служебных записок;
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
3. Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, АХО и т.д.);
4. Организация приема посетителей офиса;
5. Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий;
6. Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов, и т.д.);
7. Координация работы курьеров (маршруты, выполнение заявок сотрудников и т.д.)
8. Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто)
9. Выполнение поручений руководства
10. Поиск кандидатов для компании в различных источниках;
11. Проведение телефонных интервью
12. Приглашение кандидатов на собеседование согласно ежедневным планам
13. Проверка правильности оформления бухгалтерских документов
14. Проведение сверок с контрагентами
15. Ведение участка возвраты от покупателей в полном объеме в программе 1С 8.2
16. Ведение отчетов комиссионеров
17. Ввод новых контрагентов в систему
18. Архивирование первичной бухгалтерской документации.

июль 2011 — ноябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Секретарь-делопроизводитель с ведением кадрового делопроизводства

(Полная занятость)

ООО "ЛИКОНС", г. Москва.

Кадровое делопроизводство: составление приказов, визирование их у руководства, оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, табеля рабочего времени, составление писем контрагентам компании.
Обязанности секретаря:
1. Отвечать на звонки (распределять их по внутренним номерам сотрудников) принимать и отправлять факсы.
2. Принимать почту, сортировать, разносить её по отделам, а также эл.почту (пересылать письма, удалять спам и т.д.)
3. Регистрировать входящие и исходящие письма, подшивать копи в папки
4. Сканировать документы.
5. Ксерокопировать документы.
6. Отправлять счета, счета-фактуры, акты по факсу или эл.почте, затем отправлять клиентам оригиналы через банк, почтой (заказные письма с реестром отправки) или курьером
7. Вести журналы регистраций
8. Заказывать визитки для сотрудников, фирменные конверты, пакеты.
9. Заказывать канцтовары, хозтовары, расходные материалы, а также воду и т.д.
10. Координировать работу курьера.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, ответственность.
Училась

по 2016

Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Сервиса и туризма. Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Технологический колледж №34 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Менеджер по кадрам. Центр профессиональной адаптации новая специальность, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36390110 обновлено 19 января, 11:43
Офис-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (6 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Специалист по делопроизводству
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ИМЦ Концерна Вега, ОАО, Москва, полная занятость
1. Организация и систематизация документооборота компании;
2. Регистрация и обеспечение хранения и доступа к документам;
3. Создание электронного и бумажного архива;
4. Архивация документов, формирование дел;
5. Составление табеля рабочего времени;
6. Составление писем контрагентам компании;
7. Ответ на звонки (распределять их по внутренним номерам сотрудников) принимать и отправлять факсы;
8. Принимать почту, сортировать, разносить её по отделам, а также эл.почту (пересылать письма, удалять спам и т.д.);
9. Регистрировать входящие и исходящие письма, подшивать копии в папки;
10. Сканировать документы;
11. Ксерокопировать документы;
12. Отправлять счета, счета-фактуры, акты по факсу или эл.почте, затем отправлять клиентам оригиналы почтой (заказные письма с реестром отправки) или курьером;
13. Вести журналы регистраций;
14. Заказывать визитки для сотрудников, фирменные конверты, пакеты;
15. Заказывать канцтовары, хозтовары, расходные материалы.
Ведущий специалист отдела подготовки документов и приема заявителей
8 месяцев
июнь 2015  — январь 2016
Центр предоставления государственных услуг "Мои документы", Москва, полная занятость
1. Консультирование заявителей по телефону;
2. Прием заявителей, оказание консультаций и прием документов по государственным услугам:
- ПФР (СНИЛС, МСК, ЕДВ и пр.)
- ФОМС (оформление ОМС)
- ГЦЖС (прием заявлений на оформление жилищных субсидий);
- ДСЗН (назначение региональной социальной доплаты к пенсии (РСД), оформление и выдача социальных карт москвича (СКМ), оформление пособий при рождении детей, оформление ежемесячного пособия на детей и пр.)
3. Сбор и обработка пакетов документов;
4. Работа с использованием специального программного обеспечения.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 8 месяцев
октябрь 2013  — май 2015
ООО "ТЕЛ СЕРВИС", Москва, полная занятость
1. Консультирование и проведение переговоров с клиентами;
2. Согласование и оформление договоров, дополнительных соглашений аренды;
3. Контроль за сроками действия договоров и их своевременная пролонгация;
4. Отслеживание возврата документов от клиента;
5. Формирование закрывающих документов;
6. Проведение согласования договоров внутри компании;
7. Оформление отчетности по клиенту или объекту;
8. Расчеты стоимости строительства;
9. Подготовка, оформление и заключение договоров подряда, субподряда и других соглашений на СМР;
10. Взаимодействие с подрядчиками;
11. Взаимодействие с поставщиками (запросы);
12. Контроль сроков поставки продукции, контроль отгрузки, передача на оплату.
Секретарь-помощник бухгалтера
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
ООО "Вартон", Москва, полная занятость
1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, оформление служебных записок;
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
3. Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, АХО и т.д.);
4. Организация приема посетителей офиса;
5. Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий;
6. Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов, и т.д.);
7. Координация работы курьеров (маршруты, выполнение заявок сотрудников и т.д.)
8. Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто)
9. Выполнение поручений руководства
10. Поиск кандидатов для компании в различных источниках;
11. Проведение телефонных интервью
12. Приглашение кандидатов на собеседование согласно ежедневным планам
13. Проверка правильности оформления бухгалтерских документов
14. Проведение сверок с контрагентами
15. Ведение участка возвраты от покупателей в полном объеме в программе 1С 8.2
16. Ведение отчетов комиссионеров
17. Ввод новых контрагентов в систему
18. Архивирование первичной бухгалтерской документации.
Секретарь-делопроизводитель с ведением кадрового делопроизводства
1 год 5 месяцев
июль 2011  — ноябрь 2012
ООО "ЛИКОНС", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство: составление приказов, визирование их у руководства, оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, табеля рабочего времени, составление писем контрагентам компании.
Обязанности секретаря:
1. Отвечать на звонки (распределять их по внутренним номерам сотрудников) принимать и отправлять факсы.
2. Принимать почту, сортировать, разносить её по отделам, а также эл.почту (пересылать письма, удалять спам и т.д.)
3. Регистрировать входящие и исходящие письма, подшивать копи в папки
4. Сканировать документы.
5. Ксерокопировать документы.
6. Отправлять счета, счета-фактуры, акты по факсу или эл.почте, затем отправлять клиентам оригиналы через банк, почтой (заказные письма с реестром отправки) или курьером
7. Вести журналы регистраций
8. Заказывать визитки для сотрудников, фирменные конверты, пакеты.
9. Заказывать канцтовары, хозтовары, расходные материалы, а также воду и т.д.
10. Координировать работу курьера.
Высшее образование
2016
Бакалавр
Сервиса и туризма
Очно-заочная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Среднее специальное образование
2009
Технологический колледж №34
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Курсы
2012
Центр профессиональной адаптации новая специальность
Менеджер по кадрам
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, ответственность.