Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36373849
18 октября

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (14 сентября 1995), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

сентябрь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 1 месяц

Ведущий документовед дирекции

ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", г. Москва.

Провела анкетирование среди 850 студентов за 1 неделю, проанализировала получившиеся данные и оформила итоговый отчет по результатам работы; усовершенствовала систему хранения документации в отделе; модифицировала табель учета рабочего времени с целью упрощения работы с ним; по результатам обратной связи после моего вступления в должность было выявлено, что коэффициент негативных откликов о работе учебно-методического отдела снизился на 30%; провела работу по дизайну пространства офиса и повышению уровня эргономичности рабочих мест; провела полную инвентаризацию всего имущества офиса; проведение дня открытых дверей

Ключевые навыки
Работа с учебными планами и расписаниями занятий, работа с базами данных студентов, работа с преподавателями, студентами и родителями, ведение документооборота и учетной документации (в том числе подготовка приказов, организация и систематизация зачетных документов, регистрация входящих и исходящих документов, печать дипломов, академических справок, выписок из зачетно-экзаменационной ведомости), обработка звонков, ведение табеля рабочего времени, своевременное исполнение поручений ректора, проректоров и директора, местные командировки по г. Москве.
Могу уверенно заявить, что благодаря опыту работы, я приобрела такие качества, как стрессоустойчивость, внимательность к работе, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, умение налаживать конфликты с различными людьми, уверенное пользование ПК, пунктуальность, ответственность
Училась

по 2017

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникций. Специальность: Управление персоналом, Экономика труда. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36373849 обновлено 18 октября, 12:34
Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 21 год (14 сентября 1995)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Ведущий документовед дирекции
3 года 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2016
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", Москва
Провела анкетирование среди 850 студентов за 1 неделю, проанализировала получившиеся данные и оформила итоговый отчет по результатам работы; усовершенствовала систему хранения документации в отделе; модифицировала табель учета рабочего времени с целью упрощения работы с ним; по результатам обратной связи после моего вступления в должность было выявлено, что коэффициент негативных откликов о работе учебно-методического отдела снизился на 30%; провела работу по дизайну пространства офиса и повышению уровня эргономичности рабочих мест; провела полную инвентаризацию всего имущества офиса; проведение дня открытых дверей
Неполное высшее образование
2017
Государственный университет управления
Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникций
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом, Экономика труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с учебными планами и расписаниями занятий, работа с базами данных студентов, работа с преподавателями, студентами и родителями, ведение документооборота и учетной документации (в том числе подготовка приказов, организация и систематизация зачетных документов, регистрация входящих и исходящих документов, печать дипломов, академических справок, выписок из зачетно-экзаменационной ведомости), обработка звонков, ведение табеля рабочего времени, своевременное исполнение поручений ректора, проректоров и директора, местные командировки по г. Москве.
Могу уверенно заявить, что благодаря опыту работы, я приобрела такие качества, как стрессоустойчивость, внимательность к работе, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, умение налаживать конфликты с различными людьми, уверенное пользование ПК, пунктуальность, ответственность