Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36357585
23 ноября

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (27 февраля 1994), женский, высшее образование, не замужем
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 8 месяцев

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Специалист по обработке документов

(Полная занятость)

ООО Навигатор, сервисно-визовый центр, г. Москва.

1) качественное и добросовестное выполнение работы.
2) улаживание конфликтных ситуаций.

июнь 2014 — август 2014
3 месяца

Практикант

(Полная занятость)

Департамент ЖКХ и благоустройства г.Москвы, г. Москва.

Перечень выполненной работы в период прохождения практики

1. Ознакомление с системой электронного документооборота Правительства Москвы.

2. Подготовка ответов по обращениям заявителей по вопросам:

- порядка пользования, соблюдение порядка пользования общим имуществом в многоквартирном доме;

- порядка выбора способа управления многоквартирными домами;

- порядка управления многоквартирными домами;

- порядка создания и осуществления деятельности товариществ собственников жилья/ жилищно-строительных кооперативов по управлению многоквартирными домами;

- заключения договоров управления многоквартирными домами.

3. Подготовка материалов к совещанию по вопросу согласования кандидатов на должности руководителей ГУП ДЕЗ районов города Москвы (проверка на соответствие размещенной информации на портале «Дома Москвы» и сайта организации, согласно Стандарту раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731), в том числе:

- ГУП «ДЕЗ района Марьино»;

- ГУП «ДЕЗ района Отрадное»;

- ГУП «ДЕЗ района Марфино».

январь 2012 — февраль 2013
1 год и 2 месяца

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Бутик "Boo-Boo" , розничная торговля, г. Москва.

Ключевые навыки
1) Знание программ MS office.
2) Работа с большим объемом информации.
3) Навыки межличностного общения.
4) Работа с документами длительного хранения.
5) Деловая переписка.
6) Умение организовывать рабочий процесс.
7) Улаживание конфликтных ситуаций.
8) Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.
Училась

по 2018

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Институт государственного управления и права. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Институт государственного управления и права. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Основы управления многоквартирным домом. Государственный университет управления, г. Москва

2013

Основы финансовой грамотности. Государственный университет управления, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36357585 обновлено 23 ноября, 18:10
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Женщина, 22 года (27 февраля 1994)
Не замужем, гражданство Россия
Москва, Марьино
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
Специалист по обработке документов
3 месяца
июнь — август 2016
ООО Навигатор, сервисно-визовый центр, Москва, полная занятость
1) качественное и добросовестное выполнение работы.
2) улаживание конфликтных ситуаций.
Практикант
3 месяца
июнь — август 2014
Департамент ЖКХ и благоустройства г.Москвы, Москва, полная занятость
Перечень выполненной работы в период прохождения практики

1. Ознакомление с системой электронного документооборота Правительства Москвы.

2. Подготовка ответов по обращениям заявителей по вопросам:

- порядка пользования, соблюдение порядка пользования общим имуществом в многоквартирном доме;

- порядка выбора способа управления многоквартирными домами;

- порядка управления многоквартирными домами;

- порядка создания и осуществления деятельности товариществ собственников жилья/ жилищно-строительных кооперативов по управлению многоквартирными домами;

- заключения договоров управления многоквартирными домами.

3. Подготовка материалов к совещанию по вопросу согласования кандидатов на должности руководителей ГУП ДЕЗ районов города Москвы (проверка на соответствие размещенной информации на портале «Дома Москвы» и сайта организации, согласно Стандарту раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731), в том числе:

- ГУП «ДЕЗ района Марьино»;

- ГУП «ДЕЗ района Отрадное»;

- ГУП «ДЕЗ района Марфино».
Администратор-кассир
1 год 2 месяца
январь 2012 — февраль 2013
Бутик "Boo-Boo" , розничная торговля, Москва, полная занятость
Высшее образование
2018
Государственный университет управления
Магистр
Институт государственного управления и права
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2015
Государственный университет управления
Бакалавр
Институт государственного управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Государственный университет управления
Основы управления многоквартирным домом
Москва
2013
Государственный университет управления
Основы финансовой грамотности
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Знание программ MS office.
2) Работа с большим объемом информации.
3) Навыки межличностного общения.
4) Работа с документами длительного хранения.
5) Деловая переписка.
6) Умение организовывать рабочий процесс.
7) Улаживание конфликтных ситуаций.
8) Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.